Минфин - Курсы валют Украины

Установить
MKA

MKA

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:40

На Минфине с 25 февраля 2014

Заблокировать

Записи

40

16 марта 2018, 15:42

OTP Bank

# Банк безпричинно блокирует карты.

Я уже 2 года являюсь корпоративным клиентом. На днях позвонила сотрудница банка и сообщила, что моя карта, которой пользуюсь уже 2 года будет заблокирована. На просьбу назвать номер краты и причину блокировки ответа не поступило. При обращении в отделение выяснилось, что 2!!! года назад при открытии счета банк допустил ошибку и теперь карту необходимо заблокировать. Получается, что из-за ошибки банка я должна явиться к ним в отделение дважды — чтобы написать заявление на открытие нового счета и потом получить карту. Это все преподносится игриво и шутя — Вам что сложно подъехть? Или пусть ваш супруг подъедет. Да, мы сидим и ждем целыми днями, когда недобанк заблокирует карту и нам посчастливаться к ним съездить дважды. На просьбу отправить карту курьером был получен ответ, что они не будут делать это за свой счет. Т.е. к ним должна приехать за свой счет, а они не могут исправить свою ошибку за свой счет!!! Кроме этого еще очень много недоработок таких, как, например: — карта абсолютна незащищена. Я постоянно расплачиваюсь ей через терминалы. ПИН код ни разу не был затребован. При попытке выяснить это на горячей линии, естественно, было получено объяснение, что это причина в банке-партнере, обслуживающей банкомат. Но в тех же терминалах карты всех других банков почему-то запрашивают ПИН код. — снять наличные в так называемых банках партнерах это вобше маразм. Лимиты стоят никому неизвестные. Даже 1000 грн снять это проблема. Опять же по их словам проблема в банках, обслуживающих банкоматы. Хотя другие карты работают отлично. — оплатить картой на сторонних сайтах тоже проблема, т.к.не приходит СМС с коодом. Опять же обвиняют оператора. Я очень рада, что я наконец-то уйду из этого недобанка!!! Однозначно не советую с ним связваться!!!

28 июня 2015, 11:03

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Что необходимо для обращения в суд?

Депозит окончен в феврале. Отправляла письма Славкиной и Ворушилину 2 раза: в марте и конце апреля с просьбой внести меня в список и разъяснить, в каком банке я могу получить деньги, т.к. прописка не совпадает с городом отделения, в котором был открыт депозит. Ответ пришел всего один и только неделю назад. В ответе указано, что меня в списках нет, хотя я не уточняла, есть ли я, а просила внести меня туда. Я так понимаю, что осталось только обращаться в суд. У кого есть опыт и прикатика, подскажите, плиз, на основании чего надо обращаться, какой пакет документов необходимо собрать и остальные детали? Есть ли уже прецеденты по выплаченным депозитам через суд? Спасибо!!!

5 июня 2015, 09:10

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Депозит окончен 05.02.2015

В списках до сих пор нет. Идет проверка. Подскажите, плиз, куда, кому и что писать в данном случае. У кого были похожие случаи? Заранее спасибо!

27 марта 2015, 19:21

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Должность Славкиной

Подскажите, плиз, как шапку оформить в письме. Должность Славкиной какая? Спасибо.

28 февраля 2015, 11:06

ПУМБ

# Лимит по карте???
Есть ответ банка

Вчера расплачивалась в супермаркете картой. Сообщение «превышен лимит». Я димитов не ставила. Ранее работало все нормально. Горячая линия не работает. Банк все????

15 февраля 2015, 18:35

Дельта Банк

# Как оплатить с Visa и Master Card?
Есть ответ банка

Есть немного грн на Visa и немного доллара на Master Card. Хотелось бы уже их потратить. Возможно, есть вариант что-либо оплатить: коммунальные и еще что-то. Также хотелось доллары куда-то пристроить. Много покупаю загранице по инету. Но я так понимаю, что платежи не проходят… Спасибо.

Сегодня с удивлением обнаружила в Приват24, что у меня появился новый счет. При выяснении у онлайн-консультанта выяснилось, что банк сам открыл счет на мое имя!!! Я такого еще не встречала, хотя имею опыт работы с 10-банками Украины. Что это за самодеятельность? Где договор с моей подписью на открытие счета???

10 декабря 2014, 12:27

Приватбанк

# Банк сделал вид, что решил проблему

Начало здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/52933/#com23042 Банк решил не напрягаться и просто отключить на моей карте опцию доп.защиты благотворительной карты. Сделали без моего согласия, а у себя в системе написали, что это была моя просьба. Те еще работнички… А тут юр.лицо планировала у вас открыть. ну-ну… с таким подходом, ждите дальше.

Начало здесь: minfin.com.ua/company/privatbank/review/52347/#com2298323 minfin.com.ua/company/privatbank/review/52349/#com2301940 По отправленной на почту жалобе, ни ответа, ни привета. Она даже не зарегистрирована в системе. В течении двух недель, я несколько раз оставляла заявку на решение проблемы. Только сегодня перезвонила девушка, чтобы сообщить мне, что проблема решена. Ура! Оказывается, я должна позвонить в отдел мониторинга. Упс, но я же звоню туда каждый раз перед снятием наличных. Вобщем, после долгих общений с горячей линией, выясняли, что у меня стоит ограничение 003 и мне надо пройти идентификацию клиента в отделении банка, чтобы снять ограничение в 16 тыс. Кто поставил этот лимит, так и не смогли сказать… Ну и ладно, зашла в отделение. Сделали идентификацию. Сказали часок подождать. Но ведь опять не работает!!! Звоню на горячую линию. Предлагают опять оставить заявку. Рассматривать будут 7 дней. Не поверите, я даже представляю, каким будет решение: звонить в отдел мониторинга. Просто чудесное разгильдяйство! Кто поставил лимит, как его снять, кто его может снять, ну просто никто не знает. Оказывается, это самая большая проблема для такого банка на данный момент. Фантастика!!!

27 ноября 2014, 15:35

Приватбанк

# Проблемы со снятием в банкомате 2
Есть ответ банка

Одна из оперторов, с которой общалась клялась разобраться и перезвонить лично (Михайлинчик Инна Викторовна). Уже прошло дня 4. Тишина. Заодно увидела на стене плакат, куда отправить смс с жалобой. Отправила. Звонят, типа решили. Справились, выдохнули. Вот вам прямой номер, вы должны там поднимать лимиты. И опять посылают (в прямом смысла слова) в отдел мониторинга. Объясняю все заново. Не верят, что с той стороны нет ограничений… Оформляют новую жалобу. Тишина. Уже просто интересно, проведет ли банк инструктаж оператором о наличии службы мониторинга или далее будет ваять заявки о мошенничестве; разберется ли между собой 3700 и служба мониторинга; и как долго они будут буцать клиента между собой…


Главная/

MKA