Минфин - Курсы валют Украины

Установить
marine3

Marina

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 7 октября 2021 в 00:59

Женский

Lvov

На Минфине с 1 августа 2021

Заблокировать

Записи

11 августа 2021, 19:33

# ПУМБ - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день. Вы, банк ПУМБ, мне писали: «Марина, добрый день! После полной проверки информации, хотим предложить Вам несколько альтернативных вариантов: 1. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение и оформить повторную финансовую претензию, на основании которой будет произведено повторное расследование. 2. По кредитной карте можно оформить рассрочку на сумму мошеннического списания, чтобы на период повторного расследования на использованную сумму не начислялись проценты.» Мой ответ. Во-первых, Вы пишите: «после полной проверки информации» и тут же предлагаете написать повторную «финансовую претензию» для повторного расследования? Возникают вопросы: какую информацию Вы проверяли? и значит, первого расследования, после моего обращения и заявления в банк 12.07.2021г., не было? Во- вторых, это не два альтернативных варианта, а второй является продолжением первого. В- третьих, с моей стороны сделано максимум для предупреждения факта мошенничества: я никому не сообщала свои личные данные (номер карты, СВВ код и т.д.), я позвонила на действующий номер горячей линии ПУМБ 096-2907290. А то, что вместо настоящей горячей линии банка попала на кол центр мошенников и то, что мошенники знали мои последние транзакции по карте и ее последние четыре цифры, а так же вовремя не были остановлены SWIFT транзакции, говорит об огромной дыре в системе безопасности банка ПУМБ. Поэтому, банк ПУМБ обязан провести тщательное расследование, на это время остановить начисление процентов и приложить максимум усилий для возвращения моих денежных средств.

8 августа 2021, 20:55

# ПУМБ - горячая линия
Есть ответ компании

Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества: с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, т.е. номеров действующей грячей линии банка, были сняты все кредитные деньги, в т.ч. и личные. Мошенники переводили мои кредитные деньги в евро. Для проведения SWIFT транзакции нужно время и, поэтому, с моего р/счета деньги были списаны на два дня позже проишествия, об этом говорит выписка из банка. Но ПУМБ, почему-то, не остановил эти сомнительные платежи. СМС – 3D Secure приходили позже списания/ блокировки денег. Я, лично, никому никаких сведений, кодов и номеров не передавала, но мошенники полностью контролировали онлайн страничку и у них была полностью информация о клиенте. Все это я могу предоставить в качестве подтверждения. Я уже знаю, что мой случай не единичный, что были похожие случаи, но банк до сих пор не предпринял никаких действий. Номер горячей линии, которой пользуются мошенники, до сих пор работает! Почему служба безопасности ПУМБ не работает? Предупреждаю, что настроена решительно бороться с вашими бездействиями по отношению к клиентам банка.


Главная/

Marina