Минфин - Курсы валют Украины

Установить
maks177

Марат

0 подписчиков3 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 20:46

На Минфине с 30 ноября 2010

Заблокировать

Записи

8

14 октября 2021, 13:05

Приватбанк

# Що відбувається з Приватбанком?
Есть ответ банка

У вересні Приватбанк відключив частину функціоналу старої версії Приват24 (для фізичних осіб). Разом з цим виникло дві величезні проблеми: Перша. Зникла можливість проводити оплату з поточного рахунку. Друга. Зникла можливість оплачувати на картковий рахунок фізичної особи у форматі ібан, якщо він відкритий у Приватбанку. Ця функція видає збій також у старій версії Приват24, де раніше все працювало. Є конкретний приклад для цієї проблеми. Укладаємо угоду про купівлю-продаж нерухомого майна. Нотаріус вимагає надати квитанцію про сплату. І в продавця і в покупця рахунки відкриті в Приватбанку. Так от, зробити таку оплату через Приват24 зараз неможливо!!! Лише як з карти на карту, але в такому разі у новій версії в квитанції в полі призначення платежу вилазить стандартне «Переказ власних коштів для поповнення картки», а в старій версії у квитанції реквізити зазначаються як 5168 **** **** 9517. Очевидно, що обидва варіанти квитанцій не влаштовують нотаріуса. Тричі звертався до чату Приват24, проблема просто ігнорується з няшним формулюванням «На жаль наразі можливість оплати з поточних рахунків не реалізована. Орієнтовних термінів на жаль немає. Ви може зробити переказ на карту та проводити оплату.» «На картковий рахунок фіз. особи в ПриватБанку оплата не здійснюється за номером рахунку, оплату можна провести лише за номером картки. Платежі за реквізитами — для рахунків в інших банках» «Ми засмучені тим, що сталася така ситуація». О, а як я засмучений. Тож склалася така ситуація, що для оплати на ібан фізичної особи відкритий в приватбанку я змушений спочатку переказати свої кошти на рахунок в іншому банку, і звідти перераховувати на Приватбанк продавцю. Тому питання, чи планується виправлення цієї ситуації і в які строки? Чи вже переходити на обслуговування до іншого банку, бо тримати гроші на рахунку з якого не можна оперативно робити переказ немає сенсу. Крім того, як пояснити доцільність (легітимність мети) таких операцій фін моніторингу цього банку-посередника?

29 ноября 2018, 15:54

Приватбанк

# Отказ в выдаче валюты
Есть ответ банка

Через Приват24, а позже и персонального менеджера, делал пять заказов наличных на дни с понедельника по пятницу. Все заказы отменены банком. Ув. Приват, 29.11.2018 уже прошло, но выплаты так и не производят! Чего ждать дальше?

3 ноября 2013, 16:40

Экспресс-Банк

# Что за лажа???

Что это за лажа? Куча положительных отзывов написано «однодневками», людьми ранее не заходившими на сайт и более не заходившими на сайт (после отзыва)! Куда смотрит администрация сайта?

7 декабря 2012, 23:10

Приватбанк

# Не возвращают депозит!!!

Депозит был открыт в приват24 12.11.2011 с датой окончания 14.11.2012. 16.11.12 через систему приват24 расторгнул депозит (чтобы не лонгировали). 17.11.12 депозит был расторгнут. Деньги не поступили на карту до сих пор (07.12.2012). Уже и операционисту писал, и в чате несколько раз общался, ответы схожы: депозит закрыт, в системе мы его не видем, куда ушли деньги не знаем, мол выясняйте в чате, у операциониста и т.д. Это уже второй такой депозит за последний месяц. Первый тоже забирал с боем. По условиям открытия депозита деньги должны возвращатся на карту с которой он открывался. Но это не происходит. Деньги тупо висят непонятно где. Это мой последний депозит в приватбанке. +1-2% совершенно не стоят потраченного времени. Скотское отношение. Действительно, бесплатный сыр только в мышеловке. Думайте.

14 ноября 2012, 20:02

Приватбанк

# Не возвращают депозит!!!

Депозит был открыт в приват24 29.10.2011 с датой окончания 31.10.2012. 04.11.12 отправил операционисту письмо с просьбой не лонгировать депозит. От туда встречные вопросы типа «Действительно не хотите лонгировать, у нас ведь процент хороший». Только 07.11.12 пришло подтверждение, что заявка на расторжение принята. 08.11.12 депозит был расторгнут. Деньги не поступили на карту до сих пор (14.11.2012). Уже и на гарячую линию в банк звонил, и операционисту писал, и в чате несколько раз общался, ответы схожы: депозит закрыт, в системе мы его не видем, куда ушли деньги не знаем, мол выясняйте в чате, у операциониста и т.д.

9 июля 2011, 08:30

Дельта Банк

# долг по ДЕБЕТНОЙ карте!!!

Имею в ДельтаБанке дебетную карту «Чарівний гаманець», есть доступ к управлению через интернет-банкинг. Кредитный лимит на карте не установлен (т.е. он равен 0,00). Согласно тарифов банка с карты ежемесячно списывается за СМС-информирование 3,00 грн. Сумма небольшая, но и на это я никогда не обращал внимание, так как списывается она лишь в пределах остатка на счету. Т.е. если на счету денег недостаточно, то списание не происходит. Так вот 01.07.11 через интернет-банкинг я перевожу все средства со счета на другой счет. На экране вижу, что остаток по счету составляет 0,00. Приходит СМС, что операция на сумму ххх грн (совпадает с проводимой мной суммой) проведена успешно, ОСТАТОК на счету — 0,00 грн. Ну все нормально. Но через пару дней, вижу что на счете дебетной карты -3,00, этот минус гасится за счет овердрафта и автоматом пошло начисление процентов как по кредиту!!! Обратился в службу поддержки — ответили, что при фактическом списании средств перевод был позже списания 3,00 грн, поэтому я должен погасить долг. Вот теперь чтобы погасить эти 3 грн, мне необходимо тратить время на посещение отделения (соседний город). Не понятно зачем тогда такой интернет-банкинг, и зачем такое СМС информирование (сообщающие что с проведением операции все ок)???


Главная/

Марат