Хотела заплатить за рекламу в гугле, платеж не прошёл. Зашла в клиент банк по отпечатку, пришёл код для входа. Зашла в настройки установила новый интернет-лимит. В вайбер пришло уведомление, что нужно в течении 30 минут связаться с поддержкой в приложении (вход по отпечатку, код). Пишу в чат, вопрос от оператора: вы подтверждаете увеличение лимита? Отвечаю: Да. И после этого мне присылают сообщение, что мне нужно сделать фото с кучей правил, без бликов с паспортом, в определённом положении… Ну и заблокировали карту! Ребята, вы издеваетесь??? За что вы берете деньги, типа голд клуб? Зачем такие сложности? Пфффф…
Maalina
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 20:45
На Минфине с 1 сентября 2018
Заблокировать
Записи
21 сентября = день знаний! Вот и у меня он же, причем знания вбиваются больно и по кошельку. Пользуюсь монобанком с февраля. И всегда законопослушно платила всё вовремя. А вот в августе не доплатила 36 грн. ...36 Карл! И сегодня получаю 2000 грн %… обидно капец! Сначала я была немного зла, так как, это впервые в моей кредитной жизни такой прокол, ну а потом осознала… неприятно, но не смертельно)) Оплатила кусочек финансовой грамотности