Минфин - Курсы валют Украины

Установить
LITVIN777

LITVIN777

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:51

Мужской

Харьков

На Минфине с 17 марта 2014

Заблокировать

Записи

39

20 декабря 2014, 20:32

Приватбанк

# В Отделениях банка нет «книги жалоб и предложений» посылают на номер 3700

Хамское отношение сотрудников отделения ПриватБанка к клиентам -это отличительная характеристикам этого банка в сравнении с другими.И со слов персонала отделения ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков «книга жалоб и предложений» в отделении отсутствует.Предлагают звонить на номер 3700 при чем со своего телефона.потому что телефоная банковкая связь для клиентов так же отсутствует, опять таки со слов персонала отделения.Не советую связываться с банком, это не первый случай такого ужасного обращения… Ранее обслуживался в Дельта-Банке, теперь вижу реальную разницу.В Дельта-Банке в настоящее время проблемы.Надеюсь.что банк устоит перед экономическими невзгодами.И у меня появиться возможность поменять эту банковскую хрень под названием-ПриватБанк.

Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 15.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать. Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я. Ответ:«Приходите в понедельник....». По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги. В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет. И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка. Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла. Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!

Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 16.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать. Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я. Ответ:«Приходите в понедельник....». По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги. В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет. И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка. Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла. Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!

25 ноября 2014, 11:05

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Кто знает когда начнутся выплаты?

В этом году был активным участником банкопадов, и через ФГВ получал гарантированные суммы оперативно, в течении недели после объявления ВА.Исключением был только Пивденкомбанк. Кто знает когда начнутся выплаты? На сайте информации нет.В отделение банка звоню, трубку не берут…

21 ноября 2014, 18:19

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Финита ля комедия.....

Ну что ж, можно подвести итог.VAB закрывают-это без вариантов.Ходят конечно слухи про последующую национализацию или слияние с другим банком, но это-мизерная перспектива. Кому то жаль.кому то нет, но факт, остается фактом… Значит так тому и быть. На сайте банка ознакомился с обвинениями в адрес НБУ.Мол, во всем виноват НБУ.На самом деле все «отличились», и НБУ и VAB. А вообщем, мое мнение что VAB является основным виновником случившегося… Теперь становяться понятны мотивы «перетягивания клиентов VAB в „Финансовую инициативу“. Руководство и владелец VAB уже знали, что ожидается ВА…

Холдинг Бахматюка инвестирует $150-200 млн в «Полиминерал» Агрохолдинг Ukrlandfarming намерен инвестировать $150-200 млн в «Полиминерал». Компания хочет производить на базе «Полиминерала» до 600 тыс тонн калийных удобрений Агрохолдинг Ukrlandfarming намерен инвестировать 150-200 млн долларов в ПАО «Стебницкое горно-химическое предприятие „Полиминерал“ (Львовская область). Об этом в интервью телепрограмме „Перша шпальта“ сообщил председатель совета директоров агрохолдинга Олег Бахматюк. »В Стебнике «Полиминерал» — это третье месторождение в бывшем Советском Союзе после «Уралкалия» (Россия) и «Белкалия» (Беларусь), которое имеет запасы, имеет сохраненную шахту. Мы хотим там сделать 1 млн тонн добычи. Это инвестиции где-то на уровне 150-200 млн долларов", — сказал он. По словам Бахматюка, компания сможет производить около 600 тыс. тонн калийных удобрений. Он отметил, что Ukrlandfarming завозит из Беларуси и продает на украинском рынке порядка 300 тыс. тонн этих минудобрений, занимая на нем долю 30-40%. При этом 140-150 тыс. тонн потребляет сам агрохолдинг. Кроме того, в перспективе холдинг намерен экспортировать калийные удобрения на европейский рынок. «И однозначно мы видим сейчас рынок Европы, на который 400-500 тыс. (удобрений) можно экспортировать», — сказал Бахматюк. Он отметил, что ведет переговоры с европейскими инвесторами о привлечении инвестиций в «Полиминерал». Как сообщало ранее, в 2013 году «Полиминерал» был реорганизован из госпредприятия в публичное акционерное общество, оно специализировалось на добыче минерального сырья для химической промышленности и производстве минеральных удобрений (каинит). В начале октября Фонд государственного имущества продал входящему в агрохолдинг Ukrlandfarming ПАО «Райз» 93,52% акций «Полиминерала» за 56 млн гривен.

До «Громадянської позиції» звернулися вкладники VAB з проханням зупинити незаконні дії з боку керівництва банку. Власники депозитів VAB банку не можуть повернути вкладені гроші, незважаючи на те, що усі терміни вкладу вже вийшли. Проблеми почалися ще в листопаді минулого року, коли банк почав затримувати виплати. Через кілька місяців Нацбанк встановив ліміти на видачу грошей – сума не повинна була перевищувати 15-ти тисяч гривень на тиждень. Тоді ж банк VAB вирішив нараховувати тільки по тисячі гривень на день, але ці виплати систематично не здійснювалися. Вкладники заявляють, що банк грубо порушує чинне законодавство: «Цей банк займається шахрайством, обманює нас, спотворює реальну інформацію. Керівництво VAB чинить службові злочини, перевищує свої службові повноваження». Власники депозитів скаржаться, що з лютого місяця не можуть отримати свої вклади: «Були встановлені ліміти, але й цих грошей неможливо отримати, так як банкомати не працюють, а в касі немає грошей. Банк не дає ніяких роз’яснень щодо того, на яких підставах ведені такі ліміти і не віддають депозити». «При цьому банк неодноразово отримував рефінансування від Нацбанку, але ці кошти пішли на фінансування бізнесу власника банку Олега Бахматюка», — стверджують вкладники. В результаті, починаючи з 7 жовтня, клієнти установи зіштовхнулися з неможливістю будь-яких розрахункових операцій за платіжними картками, емітованих банком. Персонал банку пояснює, що проблема технічна і найближчим часу вона буде усунута. Голова правління банку, Денис Мальцев, говорить, що затримка у виплаті пов’язана з жорсткістю валютного регулювання в Україні. «У зв’язку з погіршенням ситуації в банківській системі України і новими обмеженнями на валютні розрахунки, у нас зараз обмежені можливості купувати валюту, в тому числі для розрахунку по зовнішніх зобов’язаннях», – запевнив він. Вкладники, в свою чергу, намагаються відчайдушно повернути власні кошти і декілька разів на тиждень влаштовують спроби встано

24 октября 2014, 17:25

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Банк VAB дискредитирует банковскую систему Украины

Банк VAB-это позор банковской системы Украины.Такие банки как VAB необходимо быстро закрывать, что бы у населения не возникало недоверие к банкам.Иначе восстановить нормальный финансовый климат в стране не удастся.То есть как только банки начинают заниматься «беспределом», сразу пресекать такие действия причем радикально, что бы остальным банкам было неповадно заниматься безобразиями и работать исключительно в правовом поле банковской системы, а не по своим надуманным правилам, как сейчас это делает VAB банк устанавливая неадэкватные лимиты, ограничения, тем самым нарушая права своих клиентов.Куда смотрит НБУ?

23 октября 2014, 22:33

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Банк VAB-это позор банковской системы Украины.

Банк VAB-это позор банковской системы Украины.Такие банки как VAB необходимо быстро закрывать, что бы у населения не возникало недоверие к банкам.Иначе восстановить нормальный финансовый климат в стране не удастся.То есть как только банки начинают заниматься «беспределом», сразу пресекать такие действия причем радикально, что бы остальным банкам было неповадно заниматься безобразиями и работать исключительно в правовом поле банковской системы, а не по своим надуманным правилам, как сейчас это делает VAB банк устанавливая неадэкватные лимиты, ограничения, тем самым нарушая права своих клиентов.

17 октября 2014, 21:12

Дельта Банк

# ДельтаБанк держится молодцом
Есть ответ банка

Я являюсь клиентом ряда банков, и клиентом ДельтаБанка в том числе.По-поводу ДельтаБанка хочу отметить один важный позитивный момент судя по действиям банка-это не смотря на внутренние проблемы.желание удерживать свой авторитет и тем самым не заниматься беспределом ввиде различных неадекватных лимитов, комиссий, ограничений.Поэтому в настоящее время я считаю.что ДельтаБанк ведет себя достойно, в сравнении к примеру с тем же VAB банком, который просто издевается над своими клиентами уже почти год.А VAB банк входит в рейтинг крупных банков. Желаю ДельтаБанку выдержать натиск паникеров, разрулить свои проблемы и позитивно работать в банковской системе Украины!!! P.S.Я не банковский служащий.Просто многие возмущаются на эмоциях.А все познается в сравнении… а сравнить есть с чем…


Главная/

LITVIN777