Четыре месяца как банк блокирует мои личные средства на счетах.
Некоротое время назад я получила ответ о том, что нет никаких ограничений
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2cW9ZX1llcUtpMjQ/view?usp=sharing
Сразу обратившись в отделение я обнаружила, что снятие и перечисление моих личных средст все еще невозможно
Написала еще одно письмо, приложив платежку на бумаге для перечисления моих средств на счет в другом банке. И Вот.
Получаю новый ответ от той же Цяпы, в котором собственно на мой взгляд нет ответа, а есть вступление, перечисление неких пунктов договора и выражение желания и далее сотрудничать.
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2a1d3anp1MFAxS0E/view?usp=sharing
Поясните пожалуйста, как понимать вторую писюлину, что она означает и о чем сообщает мне?
Лично я рассматриваю такой ответ как беспрецендентную попытку банка всячески незаконно и безосновательно продолжать блокировать мои средства.
Мне неинтересны пункты договора имеющиеся в открытом доступе. Я желаю исполнения моего платежного поручения, а при невозможности — объяснения ВНЯТНОГО, причин блокировки моих личных средств.
Что произощло за период между первым ответом и вторым такого, что позволило банку блокировать мои средства????
Почему Приватбанк позволяет себе давать порожняковые ответы клиенту продолжая незаконно удерживать мои средства?
Считаю этот овет приватбанка бессмысленным и направленным на продолжение мошеннических действий по удержанию моих личных средств.
Приватбанк, прекратите беспредел!
Ранее я писала о том, что приватбанк 4 месяца блокирует мои личные средства.
12 марта я получила письменный ответ из главного офиса приватбанка об отсутствии каких либо ограничений.
Прийдя в отделение с этим письмом я попыталась снять деньги через кассу — отказ. Попыталась через сотрудника совершить перевод — забракован. Никто никаких причин не объясняет, просто отказ и всё. Письмо из ГО не производит никакого впечатления на сотрудников.
Через неделю(!!!). после моего очередного обращения и пары отписок типа «вашим вопросом занимаются, перезвонят», я получаю очередной ответ от безымянного попугая (как еще назвать безымянного отвечателя на письма) — «Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка на Ваш почтовый адрес. Письменный ответ будет предоставлен в установленный законодательством срок — 30 дней.» Какойто Попугай по телефону рассказал о каком-то мониторинге. Я 4 месяца не имею возможности пользоваться своими деньгами — ни одной операции, какой мониторинг? Не уверена, что мне вообще звонили из приватбанка.
По факту — банк 4 месяца блокирует мои средства без причин, письменно сообщает, что блокировок нет (ВРЁТ???), после этого пишет — подождите мол еще месяц. Видимо в этом банке такая система бесплатного перекредитования и удержания клиентов.
Что изменится через месяц и почему я должна ждать еще месяц?
Сколько раз по месяцу мне предложат подождать ответа на рассмотрение «Вашего вопроса».
Приватбанк занимается грабежом своих клиентов и получить у него свои деньги стало большой проблемой.
Считаю такое отношение к клиенту непозволительным вопиющим беспределом.
Жалею о том, что являюсь клиентом столь великого банка.
Ганьба Приватбанку!
Приватбанк без оснований БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ блокирует мои личные средства.
Ранее, 13 марта я писала о том, что мои личные средства в значительном размере незаконно и безосновательно заблокированы Приватбанком.
Сегодня 18 марта, среда. До сих пор я не получила от Приватбанка вразумительного ответа о причинах происходящего беззаконного удержания моих средств.
Несмотря на то, что у меня на руках имеется письменный ответ главоного офиса Привтбанка о том, что никаких ограничений в отношении моих средств, по факту ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ мои личные сбережения.
Сотрудники ВИП отделания ул никольско-ботаническая 2/14 не в состоянии решить мой вопрос.
Прошу сообщить мне на каком основании приватбанк похитил и удерживает мои личные средства.
Никакой сотрудник банка не связывался со мной и я не понимаю что происходит.