larisa55
larisa55
Зарегистрирован:
29 апреля 2014

Последний раз был на сайте:
22 ноября 2015 в 18:29
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 4443

larisa55

Город:
Днепропетровск
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
4 ноября 2015, 11:43
ПУМБ
# Не ожидала от ПУМБа
есть ответ банка
Хотела оставить в ПУМБе на депозите сумму, которую получу с Финансы и Кредит. Столкнулась, с тем, что невозможно дозвониться. На Вашем сайте по телефону горячей линии тоже отвечает автомат, а связи с оператором нет. Мало того, вчера нам разослал СМС ваш банк, что записаться мы можем с 24.11.15 на получение по ФиКу. НА сайте ФГВГЛ сообщается, что ПУМБ начинает выплаты с 04. 11, а банк присылает СМС, что записаться можно только 24.11. Ну и скажите, какой дпеозтичик к вам после этого пойдет?
17 февраля 2015, 10:00
Стандарт
# Похоже, что деньги застряли.
ни закончившийся депозит, ни начисленные проценты на сегодня получить невозможно. На ФГВФЛ никакой информации нет. Работники банка сами очень расстроены. К ним претензий нет. Жаль, банк был хороший и беспроблемный.
17 января 2015, 19:39
Траст
# наилучшие впечатления на сегодняшний день в банковской сфере.
есть ответ администратора
В Днепропетровске депозит отдали в срок. Достаточно приличный депозитный процент. Ни разу за время сотрудничества с банком не возникло проблем. И главное — никто там не врет и не перекручивает информацию. Я довольна.
11 ноября 2014, 16:21
Форвард Банк
# Хотела разместить депозит.
есть ответ банка
Хотела разместить депозит в банке. Изначально прочитала отзывы. Очень впечатлила авторская карта. Хочу заметить, что в других банках под депозит даются карты с бесплатным обслуживанием. Так что, если в вашем банке допустимо такое мелкое крысятничество -то будет и крупное. Поэтому. клиентом вашего банка быть не хочу.
7 ноября 2014, 21:12
Актив-Банк
# В лучших традициях Актив банка.
Судя по всему, ФГВ продолжает политику Актив банка. Но у нас уже есть опыт работы и в таком русле. Давайте вспомним методы, которые нам дали результат в общении с банком. Потому, что здесь грабли те же.
30 октября 2014, 12:32
ПУМБ
# Положительное впечатление.
есть ответ банка
Молодцы. Редко кто из банков в нынешнее время сразу откликается на отзыв на этом сайте. У вас с этим проблем нет. Очень приятно это видеть, и к работе отделений претензий нет. Так держать дальше! Будем бросать нерадивые банки и переходить к вам. Надеемся не разочароваться.
21 октября 2014, 9:49
Банк Финансовая Инициатива
# Как банк забирает деньги с депозитных карт.
Этим летом в банке была произведена замена депозитных карт вкладчиков. Карта Maestro заменилась на Master card (electronic use only). В этом то и оказалась ловушка, потому, что условия этой карты совершенно другие. Хотя в банке нас уверяли, что это то же самое. Теперь по окончании депозита, в кассе деньги не выдадут, а предложат получить в банкомате системы «Атмосфера». Лимит снятия ограничен. За один раз в банкомате не снимете. Бесплатно в месяц можно снять только три раза. Каждый четвертый и тд. раз будет уже не бесплатен, а с комиссией. Совсем недавно лимит был 1000 гривен на ежедневное снятие оконченного по сроку депозита. 3 раза бесплатно, а с каждой последующей снимается 8 гривен. Только это вы узнаете, уже при закрытии карты. Судя по этому мелкому щипачеству, банк не намерен работать дальше.
22 августа 2014, 14:13
Актив-Банк
# Куда уйдут 18 миллионов гривен? Привожу аргементы.
Сегодня пришла в отд. № 30 г.Днепропетровска. !4.08 с этого отделения я отправляла письмо на имя Солнецева с просьбой перечислить мне депозит в размере 9500 гривен, который закончился в начале июня. Аргументировала тем. что мы с мужем являемся вкладчиками банка. С апреля месяца оба уволены по причине закрытия фирм и на сегодня работы не имеем. Мы не просим 5000 гр. мужа и мои 1000$, депозитные сроки, которых тоже давно закончились. Мы просим 9500 наших денег на существование. Начальник отделения 14.08 ознакомлен с моим письмом. В списки выплат на эти 18 млн. я не включена. Отделения в регионах формируют списки на свое усмотрение. Я попросила нач. отд включить меня в список, на что получила отказ. Аргументов оказалось недостаточно. С ответа нач. отд: у меня не решается вопрос жизни и смерти. Вот, если бы мне нужен был кардиостимулятор, тогда другое дело. А так, мы же пока не умираем. Делайте выводы, если банк не может выплатить сумму до 10000 гривен из 18 млн. Причем я готова предоставить документы. Куда уйдут эти 18 млн.
7 августа 2014, 21:53
Актив-Банк
# Информация
Спостережною Радою ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» 05 серпня 2014 року прийнято наступні рішення: 2.1.Звільнити з 13 серпня 2014 року члена Правління Банку — Заступника Голови Правління ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» Сєнькіна Олександра Віталійовича… за власним бажанням… На посаду замість звільненої особи нікого не призначено. 2.2.Звільнити з 14 серпня 2014 року члена Правління Банку — Заступника Голови Правління ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» Хіміч Наталію Олександрівну… за власним бажанням… На посаду замість звільненої особи нікого не призначено. 2.3.Звільнити з 12 серпня 2014 року члена Правління Банку — Головного бухгалтера ПАТ «КБ «АКТИВ -ВАЖ» Матюшенко Тетяну Георгіївну… за згодою сторін… На посаду замість звільненої особи нікого не призначено. Рішенням Спостережної Ради ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» від 03 червня 2014 року звільнено з посади члена Правління ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» Щелокова Олександра Миколайовича… за згодою сторін з посади Заступника Голови Правління з 03 червня 2014 року… На посаду члена Правління ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» замість звільненої особи, нікого не призначено. банк остался без главбуха и 3 членов правления!!!
22 июля 2014, 19:54
Актив-Банк
# Южкомбанк нашел инвестора.
Для Южкомбанка уже нашли инвестора. Наверное, и нам искать будут.
27 июня 2014, 14:18
Актив-Банк
# Информация о картах.
До первого числа работать не будут точно, А после первого — не понятно. Это _ обещанное «покращення»
27 июня 2014, 12:34
Актив-Банк
# Благодарю Актив банк , что пришлось вернуть продукты на кассе супермаркета.
Сегодня, скупившись на допущенный лимит, при расчете на кассе карточка оказалась не действующей. Кол центр не отвечает, хотя активно начали туда звонить. Денег наличных с собой не брали — не думали, что банк настолько конченый. Думала ввели ВА. Позвонила в отделение, оказывается" технические причины, до конца выходных попробуют наладить". А как мое время, которое я тратила на покупки? Как эти дни, что я не смогу воспользоваться лимитом? Или банк нам в понедельник позволит снять с банкомата 1200 вместо 300? Почему не отвечает 0800501510, особенно в том момент, когда мы у кассы доказываем, что мы не ослы и у нас нормальная карта? Прошу дать письменное разъяснение работникам Актив-банка прямо здесь, на сайте. Думаю, что хоть на это банк может быть способен.
18 июня 2014, 20:01
Актив-Банк
# сомнение в профессионализме сотрудников банка.
Не могу начать получать гривневый депозит, так как нужно выпустить гривневую карточку, а банк с 10,06 еще не выпустил. Но у меня есть гривневая карта этого банка, даже не активированная. Позвонила в поддержку, и мне сказали, что я могу получать депозит, по этой карте. Она вполне пригодна. Не могу понять: то ли начальник отделения не компетентен, то ли целенаправленно не дает мне возможности даже 300 гривен в сутки получать. Кого бы расспросить?
18 июня 2014, 13:17
Райффайзен Банк
# Выплаты ФГВФЛ по ликвидации Брокбизнессбанка.
Обратите внимание: при получении средств Вас могут заставлять подписывать заявление на обработку персональных данных. Прочитайте, что Вы подписываете. Заявление, которое Вам подсовывают выходит далеко за грани Закона о персональных данных. Я сегодня получала деньги и столкнулась с тем, что при моем желании подписать разрешение исключительно в границах Закона «О персональных данных» деньги мне не выдавали. Но после серьезных разборок с моей стороны — все мне выдали и извинились. Думаю, что при оформлении депозитного договора в этом банке, банк предложит подписать именно то разрешение по персональным данным, которое нарушает гражданские права вкладчика. Я, лично, обойду этот банк десятой дорогой.
18 июня 2014, 12:54
Брокбизнесбанк
# Выплаты по ликвидации банка.
С сегодняшнего дня начались выплаты ФГВФЛ через ПАТ «Райфайзенбанк Оваль» Я уже получила свой вклад. Обратите внимание: Вас могут заставлять подписывать заявление об обработке персональных данных. Он составлен не «В межах законодавства». Там навяливаются кабальные условия Райфайзенбанка. НЕ выдача средств, без подписания этого документа — прямое нарушение прав граждан. Можете предложить написать своей рукой заявление на обработку персональных данных «В межах законодавства» У меня был большой скандал по этому поводу. Я уже готовила письма в НБУ и ГПУ. Но в банке одумались. Почитайте стандартный банковский бланк, который Вам дадут подписать — придете в ужас.
Страницы: 12