Минфин - Курсы валют Украины

Установить
LAnatoliy

Анатолий

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2021 в 16:50

На Минфине с 26 ноября 2020

Заблокировать

Записи

3

18 августа 2021, 14:20

Приватбанк

# Смог снять заблокированные средства. Операция добычи своих средств заняла месяц
Есть ответ банка

Добрый день. В конце июня писал про блокировку выдачи средств поступивших на счет по завершению депозита. ситуация вкратце была такая — требование подтверждения происхождения средств, — посещение отделения и предоставление документов — документы принимаются банком, происхождение успешно подтверждается в течении суток — через пол часа час после прихода смс о разблокировке счета, приходит смс о повторной блокировке счета с требованием предоставить документы. — далее средства подтверждаются через отделение и ситуация повторяется — не успел снять в течении часа после прихода смс о разблокировке, средства блокировались снова. В сухом остатке — пришлось посетить отделение 8 раз, один раз деньги заказывались в кассе с успешным подтверждением, (среднее время в очереди 75 — 90 мин, обслуживание у менеджера 45 — 60 мин). 9 раз приходилось снимать средства в банкомате после каждой разблокировки, так как несмотря на разблокировку- блокировку банком устанавливается произвольный лимит на снятие средств в кассе или банкомате, и он не зависит от настроек, установленных в приват 24. На снятие средств ушел 1 месяц Мне удалось определить временной интервал когда приходит смс о разблокировке, далее приходилось ждать смс уже у отделения с банкоматом, чтобы успеть снять часть денег до следующей блокировки. В целом я за час до ориентировочного прихода смс о разблокировке дежурил у банкомата, где удавалось снять небольшую часть средств, согласно произвольному лимиту, установленному банком. Далее ситуация повторялось по вышеописанному циклу. При посещении отделения выделю 2 момента: 1- просьба пообщаться с начальником отделения. На эту просьбу менеджеры ответили — начальника уже нет 2 месяца, никто не хочет идти. Обстановка в отделении нервозная. 2- во время обслуживания у менеджера, клиент обслуживавшийся в кассе возмутился качеством выдаваемых купюр, заявив что они грязные и порванные и он требует их замены. На это менеджер отделения предложила ему замолчать и покинуть отделение, в случае неповиновения будет вызвана охрана и ему будет плохо. Но несмотря клиент отказывается покидать отделение и требует качественного обслуживания. Менеджер нажимает тревожную кнопку сигнализации с вызовом спец отряда, срабатывает световая и звуковая сигнализация, клиент в страхе выбегает из отделения с подранными купюрами в охапку, люди ждущие у отделения начинают паниковать, дети в колясках от страха орать и вырываться, кто-то падает с лестницы, очередь разбегается, а я уже у менеджера на приеме. Через 15−20 минут люди перестали паниковать и очередь снова сформировалась. Это видимо такой клиентоориентированный подход — в ответ на обоснованную жалобу вызывать отряд, который приедет и убьет или покалечит? Отдельно стоить заметить, что настоятельно запрещается видео и аудио съемка в отделении, видимо для сокрытия следов такой вот «деятельности» Кроме того хочу упомянуть диалог с персональным менеджером так называемого GOLD клуба, дозвониться самому до него мне не удавалось, но менеджер отделения направил мне звонок с подключением персонального банкира. он был примерно таков (К — клиент то есть я, М — менеджер): К: скажите почему блокируются средства после успешного происхождения они блокируются снова? М: (с претензией) а почему вы сразу не снимаете средства после разблокировки? у нас есть «счетчик», который блокирует ваши средства. К: так как я могу снять деньги и что это за счетчик? М: ну «счетчик «, это такой счетчик, он устанавливает лимит на вашей карте в зависимости от временного интервала и другой статистики. К: выходит средства сейчас блокируются этим счетчиком? Почему я не могу снять всю сумму несмотря на то, что она меньше лимита установленного мной на карте, меньше лимита банкомата? М: да средства блокируются, потому что у нас есть «счетчик» К: какую сумму я могу снять с учетом требований счетчика? М: Не знаю, просто когда банкомат говорит, что вы превысили лимит, пробуйте снять меньше К: насколько меньше? М: не знаю это счетчик решает, сумму назвать не могу, просто снимайте меньше К: и после снятия и очередной блокировке средств, снова нести документы в отделение? М: да. К: банк не принимает мои документы о происхождении или имеет к ним претензии? М: нет документы в порядке все хорошо, просто предоставьте их снова. К: почему я должен подтверждать 8 раз происхождение одной и той же суммы? М: я не знаю, у нас есть «счетчик» он решает так. Вывод: как хорошо что я не перевел в приватбанк значительные суммы. Я потерял колоссальное количество времени на то, чтобы получить свои средства, которые блокировались по схеме «счетчик» — лимит — блокировка, но мне удалось это сделать за счет окна в 40 мин после разблокировки, в течении которого я иногда успевал снять часть суммы, а после снятия счетчик по новой блокировал средства. Всего вытащил деньги за 9 транзакций, причем предварительный заказ в кассе ничего не решал, хотя в приват 24 и смс заявка отмечалась как одобренная. ps: и таки да, 90% полученных купюр порванные, стиранные и грязные, с надорванными краями нецензурными надписями, но возмущаться я не стал, опасаясь за свое здоровье и жизнь. Впоследствии данные купюры мне предложили обменять с комиссией в другом банке.

28 июня 2021, 13:02

Приватбанк

# блокировка счета
Есть ответ банка

по окончанию депозита не могу получить средства. Банк присылает смс — выдачу средств заблокировано, предоставьте документы о происхождении средств. Постоял 2,5 часа в очереди предоставил документы — ответ, а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем. Пошел в копицентр распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди — при подаче документов — оператор не может их отсканировать, фотки получаются плохо. еще час провел в отделении. После приняли документы- пришло смс с о том что происхождение средств подтверждено. НО через некоторое время — средства заблокированы, предоставьте документы. Так вот блокируется доступ к средствам. В итоге предоставил документы — ожидаю когда пройдет верификация, пишет, что верификация пройдена, а потом через некоторое время — снова блокировка — предоставьте документы о происхождении средств. так Уже неделю блокируют средства и документы были предоставлены 4 раза.

пополнял карту наличностью в банкомате, отделение г Одесса. пр-кт Глушко 13, банкомат принял одну сумму, а зачислил на баланс карты на 500 грн меньше, в отделении сотрудники развели руками и сказали так бывает мы сделать ничего не можем и не будем. Избегайте этого банка


Главная/

Анатолий