kstatara
kstatara
Зарегистрирован:
3 октября 2019

Последний раз был на сайте:
5 июля 2020 в 18:00
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 343

kstatara

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
14 июня 2020, 10:41
Приватбанк
# Приватбанк ворует деньги!
есть ответ банка
Я не раз обращалась в банк для закрытия счета в банке, меня сотрудник банка проигнорил, я заблокировала карты, но банк продолжил снимать с дебетовой карты деньги за пользование картами, я молчу за страховку, которую мне по моей просьбе не отключили и продолжали списывать деньги по дебетовой карты в минус.

Блокировка – это приостановка всех операций по карте, заморозка карточного счёта. Проще говоря, с заблокированной картой нельзя ничего сделать – положить и снять деньги, провести платёж, оплатить товар или услугу и т.д.
Учитывая, что банки зачастую не могут объяснить причину снятия средств с заблокированной карты, можно говорить о том, что предотвратить такие операции ни клиент, ни сам банк не в силах. На данный момент технических средств для этого нет.
31 мая 2020, 13:34
Приватбанк
# Не хотят закрывать счет
есть ответ банка
Обратилась в онлайн поддержку приват 24 для закрытия счета в банке, банкир как обычно не может, занят, и так уже на протяжении года пользования золотой картой, не понимаю за что деньги платила, в итоге мне отказали, так как нет важной причины для этого.
5 мая 2020, 21:52
Приватбанк
# 3-й раз снижаюсь кредитный лимит
есть ответ банка
3-й раз снижают кредитный лимит за 1,5 месяца, разве так можно делать? Еще к тому же два раза обращалась в банк для отмены страховки по кредитному лимиту, в итоге до сих снимают деньги за страховку, зачем она мне нужна если кредитный лимит убрали
5 мая 2020, 21:46
monobank
# Не ожидала от банка такого отношения, я разочарована
есть ответ банка
Пол года активно пользуюсь картой, предоставила все документы, все средства перевожу на карту, открыла девозит и ежемесячно его пополняю в надежде что рано или поздно мне откроют кредитный лимит, в итоге это случилось, мне открыли кредитный лимит в сумме 1000 грн, сума маленькая, но и на этом спасибо, в итоге сегодня при свершение оплаты в магазине я получаю отказ по карте, оказывается банк через один день после открытия лимита ограничил мне использование кредитных средств до 498 грн. 50 коп, по моему смешно и ничем не оправдано такое отношение банка к клиентам. Точного названия причина такого поступка от банка я не получила кроме слов «нам очень жаль»…
21 марта 2020, 0:08
Приватбанк
# Воруют деньги
есть ответ банка
В телефонном режиме попросила оператор Приватбанка отключить мне страховку, за которую ежемесячно взимается плата, в ответ «будет сделано». В итоге до сих пор с карты снимают деньги за страховку. Вы издеваетесь? К тому же недавно в частной клинике оплату совершила картой Приватбанка, девушка на ресепшене сказала что по моей карте 4 % от оплаты должны вернутся на обратно, в итоге ничего не пришло. Я 7 лет являюсь клиентом банка, регулярно пользуюсь картой, всеми услугами, предоставила все документы, а они взяли и без предупреждения урезали лимит, уже накипело просто. И напоследок хотелось бы нормальные, рабочие банкоматы, которые не съедают карту и вежливых консультантов в приват24.
26 декабря 2019, 16:50
Приватбанк
# Научились бы оператора банка внимательней читать, не было бы проблем у клиентов
есть ответ банка
24-го декабря написала в чат банкиру (но он как обычно не соизволил ответить, не понимаю за что я тогда деньги плачу) подключили оператору. Я задала вопрос «какая сумма должна быть на карте до 25 числа, чтобы не платить проценты» оператор ответил 1300, у меня на карте было 700 грн и я внесла еще 1000, в итоге вышло 1700, все правильно, на следующий день по карте пишут что нужно внести 300 грн до 25-го числа чтобы не платить проценты, я снова написала оператору (банкир так же мне не отвечает), в итоге диалоге выяснилось что на карте до 25-го числа должна быть сума в размере где-то 2400 грн., но по мнению оператора он все правильно мне ответил. При общении по телефону со специалистом банка, девушка признала вину банка, но начисление процентов они снимать не будут, так как я не корректно поставила вопрос оператору, как еще корректнее можно поставить такой вопрос, не понимаю. Придется менять банк. Постоянные проблемы с ними, то деньги пропадают, то оператор, не умеющий читать, большая комиссия, невежливое отношение к клиентам. Устала.
3 октября 2019, 14:43
Альфа-Банк
# Обезьяны умнее сотрудников этого банка
Оформлял кредит через этот банк, в беседе сотрудник банка попросил указать два номера, рабочий и кого-то из близких, я указала два номера, один одного из родственников и со своей работы. Через время мне в соц. сети пишет парень, когда то давно были немного знакомы (он кроме имени ничего обо мне не знает) и сказал что звонили с банка и узнавали информацию обо мне, на что он ответил что не знает о ком речь. В итоге само собой банк отказал мне в кредите. Когда написал в поддержку банка, оператор все время писал одно и тоже «банк может осуществлять звонки на все номера», снова говорю что для чего я указываю номера, если вы все равно звоните незнакомым людям, логично что они меня не знают и никакой информации обо мне дать не могут, в ответ «банк может осуществлять звонки на все номера», такое чувство что с роботом говорил. В итоге я не получил ответ на свой вопрос.