Just now I called support, half an hour ago. They called back in 5 seconds, went through the bot to the operator quickly. The operator immediately answered the question, fully satisfying my information requests. I wish I had asked for the operator’s name or number to say thank you personally. So I’ll just say thank you to all the first line of support.
Роман
Был на сайте 18 апреля 2024 в 09:52
Мужской
На Минфине с 6 декабря 2019
Заблокировать
Записи
12В общем приложение удобное, и быстрое, по сравнению с другими банками. Но есть нюанс. На экране ввода пинкода ссылка «Забули PIN-код». После её нажатия нет подтверждения, что пользователь действительно собирается сменить пинкод. И действие необратимо — пока не сменишь, в приложение не зайдёшь. Случайно её нажать очень просто. А вот при смене пинкода требует видеоидентификацию, слава девелоперам — автоматическую. Но всё равно это долго и неудобно. Пришлось даже побриться, ибо не распознавало. Жаль бороду…
Вибираю комунальний платіж. Вибираю Раніше оплачене, зі списку (бо набору шаблонів так і немає) Мені пропонує ввести особистий рахунок у компанії та призначення. У моєму випадку це «За інтернет від, о/р 12345» Заповнюю «За інтернет від Пупкіна Матрена Ігорівна, о/р хххххх» — тому що плачу не за себе, а за сусідку Тисну далі. У рядку ПІБ моє ПІБ, у рядку призначення «За інтернет від ПІБ, о/р хххххх» — знову моє! Якого бiса додаток вже вкотре править рядок Призначення, який я заповнював на попередньому екрані? Я приблизно років зо два тому вже питав тут же — обіцяли поправити… Те, що комунальне підприємство, навіть при зазначеному правильному о/р дивиться на прізвище у рядку Призначення — це загальна помилка, скрізь. Але «котики», які не можуть нормально в інтерфейс…
Користуюсь кредитною карткою «100 днів». Оплата у магазинах. З кредитної картки готівку не знімав, в інтернеті не платив, спірних транзакцій із поверненням не було. 01.12.22 вивів картку в +38 грн, перерахувавши заборгованість у грейсперіоді. Перераховував просто заокруглену суму, тому й +38 вийшло. Тоді ж, 01.12 зробив покупку на 128 грн. Подальші покупки робив у період з 02.12 та пізніше. У додатку в інформації по карті написано підказку: Заплатіть суму заборгованості до 13.03, щоб залишатися у пільговому періоді. Оплата обов’язкового платежу налаштована автоматично з іншої картки і працює добре. Але! Заходжу сьогодні у додаток і бачу: Усього використано Стільки-то У пільговому періоді Стільки-то Поза пільговим періодом 90,50 грн Тобто, мабуть, вийшла така історія, що витрати в день погашення минулого грейсперіоду потрапили в нього ж, і не мали 100 днів. 38 — 128 = -90 Я, довіряючи додатку, не поповнював карту. Ну, крім автоматичного обов’язкового платежу. А в додатку чітко написано — грейсперіод до 13.03 Висновок: Не довіряйте програмі, там недостовірна інформація. Рахуйте самі вашу заборгованість. Ну, а я, швидше за все, піду платити відсотки, які нараховані на заборгованість через вихід із грейсперіоду. І, звичайно, на всю суму за три місяці, а не на нещасні 90 грн. Ви програмісту-розробнику повідомлень у додатку премію випишіть із моїх відсотків.
Вирішив спробувати збільшити кредитний ліміт. Подзвонив у техпідтримку. Відповіли дуже швидко. Розповіли що і як треба у додатку зробити, якісно та ввічливо. Загалом підтримка хороша. Невелике але, цитую: «Після того, як ви подасте новий ліміт, наші фахівці протягом доби розглянуть питання». Подав запит і через півсекунди надійшла відповідь «Кредитний ліміт не підвищений». Відмінні фахівці в монобанку — відреагувати на запит, провести всебічний аналіз та прийняти рішення за півсекунди! Усі б так працювали… Чи там не люди працюють? :)
29.08.2022 в 8 утра я по IBAN перечислил деньги на карту ПУМБ Они до сих пор не пришли. 31.09 я звонил в поддержку, мне сказали, что деньги ушли, но они могут идти до 3х банковских дней. 01.09 я позвонил в ПУМБ, там сказали «деньги не приходили, обращайтесь в банк, с которого перечисляли (то бишь в Райф). Уже 40 минут звоню в поддержку райфа — ответ робота «потрiбний вам абонент просить не турбувати» То бишь — перевода нет, хоть прошло 3 дня и 4 часа. Круглосуточная техподдержка «просить не турбувати» Как-то так. некрасиво.
Закрив карту понад рік тому. Але досі надходять листи з адреси ifobs@pivdenny.ua Це дратує. Чи це не ваша адреса? І до підтримки не зателефонувати, миттєво скидається дзвінок.
В связи со скидками и так называемой «чёрной пятницей» за прошлую неделю раз пять приходила реклама о возможности покупки картой с услугой «Оплата частями». С одной стороны — это вроде бы немного, но… Лимит «Оплаты частями» у меня ровно 0. При этом просто кредитный лимит есть, и меня полностью устраивает. Поэтому, просьба — либо снимите крестик, либо оденьте бельё © старый анекдот. Расшифровка — либо перед посылкой рекламы установите возможность пользоваться рекламируемой услугой, либо отключите посыл рекламы. зы. Стандартный ответ «пользуйтесь чаще, автоматическая система» и т. д. — отвечать не нужно. Ибо правильная автоматическая система сделала бы то, о чем я написал. А так получается — недобросовестная реклама, однако.
Позвонили, предложили кредитную карту, так как получаю ЗП через этот банк. Ну в принципе — почему бы и нет. Оформили. Но при этом, «из-за сбоя системы» было включено СМС-информирование на ЗП-карте… Пообещали выключить, конечно… Но 10 грн (или 11, по разному говорили) — будут списаны. Хочу работать в банке программистом, чтобы за каждый сбой системы мне платили…
В отзывах не принято писать о хорошем, пишут обычно о проблемах. Поэтому этот отзыв я напишу именно в этом разделе. Вчера днем возник у меня вопрос о возможно мошеннических финансовых действиях неустановленных лиц. Для консультации в этом вопросе я обзвонил техподдержки банков, в которых у меня есть счета и карты соответственно. Что получилось: 1. Моно. Написал в вайбере. Отозвались сразу, после формулировки вопроса взяли паузу в 5 минут. Ответили качественно. 2. Ощад. Позвонил по телефону. На линии ждал 10-12 сек. Формулировать вопрос пришлось подробнее, но ответили тоже качественно и с подробностями. 3. ПУМБ. Позвонил по телефону. Долго лазил по голосовому меню. На линии ждал ~20 сек. Ответили качественно но минимально. 4. Пивденный. Позвонил по телефону. На линии ждал ~10-20 сек. Ответили минимально. Если бы к тому моменту я уже не знал подробностей от других операторов — было бы сложнее. 5. Итак, Приват. Я в ГОЛД-клубе, что как бы не совсем ВИП, но всё же не с улицы. Даже персональный банкир есть :). Недавно поменяли. По вопросу: Позвонил персональному банкиру. Трубку не взяла. Позвонил на горячий номер ГОЛД-клуба. После ожидания 15 сек бот озвучил «Вы долго ждёте, закажите колбек, мы вам перезвоним». Заказал. Не позвонили.