Минфин - Курсы валют Украины

Установить
konstantinodesa

Константин

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:05

Одесса

На Минфине с 11 сентября 2014

Заблокировать

Записи

31 октября 2014, 12:25

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

4 дня назад я написал заявление номер 2510110 про продажу моих долларов на межбанке по 12.95. Все эти 4 дня курс на межбанке был выше 12.95 Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого незаконно удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?

31 октября 2014, 0:01

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

По заявке 2509617 вы поменяли доллары по 12.85. Такого курса и близко нет на межбанке! Вы просто украли деньги. >Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс В заявке указан курс 12.95. По этому курсу можно обменять на межбанке и вчера и сегодня. Указанный курс уже появился! Вы нагло врете клиентам и воруете их деньги!

30 октября 2014, 20:44

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Три дня назад я написал заявление номер 2510110 про продажу моих долларов на межбанке по 12.95. Все эти три дня курс на межбанке был выше 12.95 Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?

30 октября 2014, 17:17

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

ВОРЫ!!! Дельта Банк нагло ворует деньги!!! Написал заявление 2509617 про продажу моих долларов на межбанке. Сегодня обменяли по 12.85! Нет такого курса на межбанке, минимальный курс продажи 30 октября был 13.45! Дельта Банк просто украл мои деньги, сколько захотел. Это беспредел! Дельта Банк — ВОРЫ!!! Дельта Банк в наглую просто ворует деньги и врет что 12.85 это «максимальному курсу, который существует на МВРУ в день продажи». Уже четвертый месяц депозит не отдают! Месяц перевод держали, так и не отправили! Воры просто присвоили себе деньги и незаконно ими пользуются!

30 октября 2014, 16:00

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Почему по моим заявкам 2509617 и 2510110 вы не обменяли до сих пор мои доллары на межбанке ?! За три дня не нашлось желающих купить доллар даже по 12.95?

27 октября 2014, 22:39

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

27 октября в три часа дня я обратился в отделение Дельта Банка по адресу Одесса ул.Пушкинская 61. Я попросил обменять на межбанке доллары США (находящиеся на моем текущем счету) на гривну. Специалист в отделении Баталова Мария сообщила что для этого необходимо открыть технический счет в гривне на который поступят гривны после обмена. После этого в течении четырех с половиной часов (до пол восьмого вечера !!!) Баталова Мария утверждала что занимается открытием счета. Я обратился к руководителю отделения и его заместительнице с требованием вмешаться в ситуацию. На требование клиента получить обслуживание в отделении банка, руководитель отделения по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 не отреагировал, полностью проигнорировав мое обращение. В пол восьмого вечера Баталова Мария заявила мне что, цитирую «Был открыт не правильный счет и нужно подписать документы на открытие этого неправильного счета а также подписать документы на закрытие этого же счета. Без этого открыть нужный гривневый технический счет нет возможности.» Сделать это я отказался по причине того что этот «неправильный» счет 262095275183 мне не нужен и никакого отношения ко мне не имеет, я его не открывал и не просил про его открытие. Заявлять что это мой счет и требовать его закрытия я также не собираюсь. После этого в дальнейшем обслуживании специалист Дельта Банка Баталова Мария мне отказала. К этому моменту (19:20) руководитель отделения уже отсутствовал на рабочем месте. Проведя в банке четыре с половиной часа я был вынужден покинуть отделение так и не получив никакого результата. Я требую сообщить мне: 1) Со всеми подробностями процедуру обмена долларов США находящихся на расчетном счету клиента на гривну на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ) 2) Максимальное время в течении которого специалист может оформлять данную операцию. 3) Является ли игнорирование клиен

27 октября 2014, 13:00

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

23 октября я написал заявление на отмену свифт перевода который еще с 25 сентября отправить не смогли. Зарегистрировано как приложение к заявлению 2415636. В пятницу 24 октября на счет вернулась сумма комиссии в гривнах которую я заплатил за перевод, значит мое заявление было рассмотрено и удовлетворено. Но почему сам перевод так и не вернулся на счет? На каком основании вы удерживаете мои средства на техническом счету?

23 октября 2014, 16:39

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Только что позвонила девочка, представилась сотрудником дельта банка и сообщила что мое заявление на возврат средств невыполненного перевода не подходит. Перевод так и не дошел, хотя комиссию я оплатил еще 25 сентября. Теперь и возвращать не собираетесь?! Верните мои деньги на счет!!! Воры! Что это значит ?! На каком основании вы не возвращаете не выполненный перевод?????

Почему перевод за который я оплатил комиссию еще 25 сентября до сих пор не был отправлен? заявление 2427893 и 2428255

8 октября 2014, 22:39

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

25 сентября в отделении Дельта Банка по адресу Украина, Одесса, Пушкинская 61 я написал заявление 2427893 и 2428255 на отправку SWIFT перевода долларов c моего текущего счета в Дельта Банке(Украина). В этот же день я оплатил комиссию перевода. Прошло уже 14 дней, но деньги пропали и так и не дошли до получателя. Дельта Банк отказывается осуществить перевод и сообщает что «перевод в работе». Требую от Дельта Банка перестать незаконно владеть моими деньгами и отправить мой перевод. На каком основании Дельта Банк присвоили себе мои деньги?


Главная/

Константин