Руководство банка, скажите, как можно реально дозвониться на вашу гарячую линию??????? по 20 минут играет музыка и так никто и не отвечает. Мало того, что все банкоматы пустые, так ещё и не даёт снимать с карты в других банкоматах. Вы что вообще обалдели? Нагребли себе клиентов по обязаловке и не можете обслужить. Раз не справляетесь, берите сотрудников ещё. Люди, кто знает, почему с социальной карты нельзя снять в другом банкомате? Они что блокируют её?
klientA25
Был на сайте 13 марта 2023 в 09:56
На Минфине с 26 июля 2016
Заблокировать
Записи
2Я всегда знала, что ощадбанк — не фонтан, постоянно куча народу, стоишь по полдня, чтоб карточку получить. Но такого отношения к клиентам я даже не ожидала. Мне надо было узнать тариф по моей карте, можно ли в других банках снимать без комиссии и есть ли комиссия за просмотр остатка. Целый день я не могла дозвониться на Отделение в г. Одесса, просто не берут трубку. Решила позвонить на горячую линию — лучше б и не звонила. Оказывается, чтоб узнать тариф, меня 10 минут допрашивали все мои данные, какие операции я совершала, когда, какая сумма. Извините, я что должна помнить все ваши операции наизусть, что за дурные вопросы??? Я назвала все свои данные: ФИО, слово пароль, дату рожения, номер телефона, прописку, но на гарячей линии мне отказали, сказав, что я не прошла идентификацию — я не назвала серию и номер паспорта, и точные даты, когда заходили суммы, как будто я должна их помнить, если нет паспорта под рукой. Вот вам и отношение к своим клиентам. Если б не обязаловка огранов соц.защиты, бежала б с такого банка. Есть много других банков, которые ценят своих клиентов, а этим навязали всех пенсионеров и кучу других, так они и футболят так всех…