KirillPelihanov
Кирилл Пелиханов
Зарегистрирован:
25 февраля 2020

Последний раз был на сайте:
25 марта 2020 в 23:28
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 1

Кирилл Пелиханов - блог

Пол:
мужской
День рождения:
6 июля 1992
Город:
Киев
Место работы:
Journalist
Пишу про финансовые рынки, криптовалюты, блокчейн, игровые обзоры
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

Стартап из Сан-Франциско занимался сбором данных в Instagram

25 февраля 2020, 23:33   + 0 голосов Написать комментарий

Facebook снова подвергается критике за слишком слабый контроль защиты данных. Отправной точкой является стартап Hyp3r из Сан-Франциско, чей мониторинг и анализ пользовательских данных стал общедоступным благодаря исследованиям интернет-журнала Business Insider. Говорят, что пострадали миллионы пользователей дочерней Instagram Facebook.

Предложение Hyp3r звучит заманчиво для компаний, которые хотят делать персонализированную рекламу: компания обещает, что благодаря собранным данным реклама «может охватить особо ценных клиентов». Для этой цели компания, очевидно, собирала пользовательские данные от миллионов пользователей Instagram. Например, он хранит информацию о том, где находятся пользователи, а также информацию об их профилях и контенте, например короткие видеоролики в историях Instagram, которые фактически исчезают из приложения через 24 часа. Hyp3r, однако, закрепил фильмы на постоянной основе с помощью специально разработанной программы.

Этот случай вызывает воспоминания о скандале с Cambridge Analytica. Потому что Hyp3r первоначально использовал официальный интерфейс Instagram для получения данных, как это сделала британская компания. Тем не менее, Hyp3r также обошел правила, установленные Facebook и Instagram для рекламных клиентов, — но в то же время использовал те же рекламные инструменты, с помощью которых группа Facebook также зарабатывает деньги.

Пример сети отелей Marriott показывает, почему данные, собранные Hyp3r, могут быть настолько ценными: благодаря Hyp3r отдельные отели Marriott смогли отправлять персонализированную рекламу пользователям лицензионного казино плейфортуна https://casinoplayfortuna.ru которые только что зарегистрировались в их отеле. Или также пользователям Instagram, которые останавливались в отеле с соревнованиями в том же городе. Hyp3r первоначально собирал данные через интерфейс программирования.

Но проблема заключается не только в жадности к маркетингу данных, но и в том, что Instagram и его родительская компания Facebook делают этот вид наблюдения вообще возможным. Представитель Facebook подчеркнул, что «действия Hyp3r не были одобрены и нарушили наши правила». До этого Hyp3r был официальным «маркетинговым партнером Facebook».