Отличный банк в плане обслуживания и выполнения своих обязательств. За 4 дня получил депозит в валюте вклада (ежедневно по 1150 долларов США ограничения НБУ — пер.Армянский), без каких либо проволочек и ожиданий, в отличии от Дельтабанка где за 4 дня отдали аж 140 долларов из 1200. Так держать Платинумбанк!
02.09.2014г. обратился в 10-е отделение г.Харькова с просьбой закрыть долларовый депозит и выдать как можно скорее средства в валюте вклада так как я приехал из другого города за 180 км., где нет отделения Дельты. Но начальник отделения Кравченко Юлия Владимировна отказала мне в этом и пояснила, что так как я не обслуживаюсь в ихнем отделении то меня как клиента нужно «перепривязать» к ним, а эта процедура занимает не менее 7 (семь) рабочих дней поэтому после написания заявлений они будут думать как это сделать и вообще вклады в долларах уже не выдаются нигде в связи с принятым постановлением нацбанка, в котором они сейчас разбираются. Я пояснил начальнику отделения, что постановление №540 от 29.08.2014 не распространяется на депозитные вклады, а запрещает выдачу валюты по переводам, также сообщил что собираюсь написать отзыв о работе отделения на минфине. Начальник отделения позвонила на службу поддержки, проконсультировалась и оказалось, что «перепривязать» меня к ихнему отделению можно и за 3 дня, и вклад даже можно получить в долларах. Также пообещала, что если не будет 05.09.2014г. всей суммы аж 1087 долларов на отделении №10 г.Харькова она позвонит в отделения где можно получить средства и я смогу уехать получив весь огромный депозит за один день 05.09.2014г
Но 05.09.2014 в отделении №10 г.Харькова оказалось всего 140 долларов (со слов начальника отделения Кравченко Ю.В.) и еще 5600 гривен, остальные средства она также предложила получить в гривне в другом отделении банка. На все вопросы касаемо валюты вклада (ведь вклад в долларах), размера моих финансовых потерь от конвертации, обещаний выплатит депозит в валюте вклада пусть даже в другом отделении она просто не стала отвечать.
Я проехал еще в 2 отделения в которых долларов либо не было, либо их давали избранным, которые о чем то шептались с сотрудниками банка (при мне клиент получил 500 долларов).
Итого имеем
Задача — получение депозита и средств с текущего счета — 4 дня
Сумма депозита 1087 долларов США
Сумма на текущем счету — 119 долларов США
Получено за 4 дня: 140 долларов США
1060 долларов США в гривневом эквиваленте по курсу 12,70
Курс продажи долларов США (там где их можно купить) 13.45
Финансовые потери от конвертации валюты более 800 гривен (2%)
Я думаю большая часть клиентов этого банка ощутили уже что от сотрудничества с этим банком у них будут постоянные финансовые потери даже от депозитных операций. Своей задачей считаю донести информацию о всех прелестях обслуживания в этом банке до клиентов пенсионного возраста, это единственная категория клиентов которые еще продолжают оформлять депозитные и пенсионные счета.
P/S/ За те же 4 дня Платинумбанк ежедневно выдавал по 1150 долларов США с депозитного счета в одном (не родном) отделении не выдумывая никакие отговорки и не ссылаясь на постановление 540.
Сегодня в 9 утра написал сообщение на адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с просьбой посодействовать мне и заказать наличные для получения денег с текущего счета в любом из отделений Харьковской области на завтра (я нахожусь в районе и не имею возможности позвонить на номер 0800308308) на что получил ответ «звоните сами на номер 3080 или 0800308308». В 10.20 пояснил, что не могу позвонить не имею городского телефона, а с мобильного дорого (соединение 0,5 грн и 1,5 грн минута разговора в отличии от Приватбанка где звонки на 3700 бесплатно) – пообещали перезвонить. Звонка из контакт-центра не дождался.
В 15.02 позвонил сам на короткий номер 3700 пояснил суть проблемы — хочу забрать средства с текущего счета, помогите заказать деньги в любом отделении г.Харькова – пообещали перезвонить.
В 16.15 не дождался звонка и позвонил сам на короткий номер 3700 (оператор Наталья) пояснил суть проблемы – завтра еду в областной центр (любой Днепропетровск, Запорожье, Харьков) помогите, закажите средства в пределах лимитов (15 тыс.грн.) я не могу приехать написать заявление на выдачу наличных и сидеть под банком ждать рассмотрения заявления 2 дня – пообещали перезвонить с отделения г.Харькова на пл.Свободы.
На данный момент 17.00 ни один звонок из банка так и не поступил, я потратил 25 грн на бесполезные телефонные переговоры с контакт-центром Платинумбанка не решив ничего. Завтра я еду в отделение Платинумбанка за 160 км, чтобы написать заявление и заказать к получению средства, хотя бы частично (дорога около 500 грн).
Вот такое обслуживание в Платинумбанке. А вот обещание с официального сайта банка: «Мы работаем в сфере услуг, и для нас, прежде всего, важны интересы и потребности клиентов. Мы всегда стараемся создать наиболее комфортные условия для сотрудничества. Именно поэтому было разработана специальная программа по улучшению качества обслуживания клиентов. Каждый день мы стараемся предугадать ожидания наших клиентов».
Уважаемая администрация банка зачем писать такие фразы если в действительности все по другому, клиент – физическое лицо не может позвонить ни в одно отделение банка – контактных телефонов просто нет. Служба поддержки говорит, что вам перезвонят из отделения или мы сами перезвоним – это все вранье. Мы стараемся предугадать…
Имею 4 депозита в долларах США в вашем банке. Недавно закончился один депозит. Поясните какова процедура получения депозита для жителя г.Луганска у нас отделение не работает с середины июля.
1.Возможно ли получить депозит в валюте вклада в отделениях города Харькова или города Запорожье?
2. Необходимо ли предварительно заказывать средства (размер вклада до 1200 долларов)?
3. Возможно ли досрочное расторжение депозитного договора через Платинумклик или обязательно обратиться в отделение (и в каких городах) для написания заявления о расторжении?
4. Через сколько рабочих дней могу получить депозит (размер депозита до 1200 долларов США) в случае досрочного расторжения?
Ответ прошу предоставить на электронный адрес frk@rambler.ru
У меня есть доллары на текущем счету, Дельтабанк уже в течении 3 (трех) месяцев не может вернуть даже 100 (сто) долларов. Предлагаю погасить Ваш долларовый кредит со своего текущего долларового счета со скидкой 5% и Вам выгодно и мне, потому что по другому деньги из этого банка я уже не заберу.
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Только поэтому пишу третий раз здесь сообщений с просьбой выдать сто долларов в валюте вклада. Звонки ответственных лиц с обещаниями отдать 100 долларов за две недели так и не поступали. О каком запасе ликвидности вы твердите через сообщение если со всей области не можете насобирать 100 долларов.
P.S. сегодня получил проценты в долларах в Платинумбанке — 200 долларов и на вынос купил в ПУМБе 600 долларов действительно трудности у всех но наглеют единицы.
На этой неделе закончился долларовый депозит в Луганске. Через систему интернет-дельта я пролонгировал его на сумму меньшую на 100 долларов. Дважды обращался в отделения с просьбой выдать с текущего счета 100 долларов — ответ один — валюты нет, берите гривну.
Уважаемая администрация банка сообщите где и когда в Луганской области я могу получить 100 долларов с текущего счета в валюте вклада (про постановление НБУ я знаю). Прошу дать ответ
Ни в коем случае не сообщайте данные пресс-службе банка «Финансовая Инициатива» на этом сайте, это никаким образом не способствует получению депозита или процентов, более того теперь обращаясь к начальнику отделения с просьбой выдать хоть 1000 грн (часть депозита) через кассу, она обязательно задает вопрос а как ваша фамилия, после этого отказывает в выплате депозита.
Здесь некоторые пишут о замечательной возможности расплатиться картой с депозитом в магазинах. У меня по поводу этих возможностей есть несколько соображений. У меня есть 2 кредитные карты разных банков с бесплатным периодом пользования 55 дней каждая и кредитным лимитом 8 и 12 тыс грн. соответственно. Так вот, имея эти две карты я «закрываю» все ежемесячные семейные расходы (семья из 3-х человек), продукты, одежда, бензин и другие нехорошие излишества абсолютно бесплатно, т.е. за пользование этих средства в течении месяца я не плачу ничего (более того на них есть манибэк до 2х процентов).
Теперь 13 мая заканчивается у меня депозит на карту мне приходит 30000 тыс. гривен. Как вы думаете буду ли я расплачиваться этой картой если у меня есть возможность пользоваться бесплатно чужими деньгами. Хочу ли я получить свой депозит так же как и вносил в гривне и за один день? Конечно запросы у разных людей разный кому-то на семью недостаточно 8 тыс.грн., кто-то хочет купить быт-технику (а покупаю я ее обычно в интернет-магазинах по ценам которые отличаются но за наличные). Наверное согласятся многие из вас при большом вашем желании потратить деньги с карты больше 20 тыс. грн. за месяц вы разумно не потратите, можно накупить всякой ерунды но в банк вы относили деньги для того чтобы накопить а не потратить на всякую ерунду. Поэтому лучшим вариантом будет возврат депозита день в день наличными в валюте вкладе, а если банк не может выполнить свои обязательства он нарушает лицензионные условия осуществления своей деятельности и он должен прекратить свою работу.
Финансовая инициатива не отдает ни копейки. Банкомат отключен. Партнеры Ситикомерц и Укргазбанк не дают даже 10 грн. Пробовал в приватбанке превышен лимит — сегодня не снимал ничего. Подскажите где можно снять деньги. Мне не 100 тыс. грн мне хоть 500 грн.