4 года обслуживал счет ЧП, никогда не было проблем с блокировками, с деньгами, все работало как часы в этом плане. Из того что печально — невозможно дозвониться в колл центр днем в будни, мало отделений и банкоматов, не хватает мобильного и интернет банкинга, большие очереди
Kalluri
Был на сайте 13 марта 2023 в 21:13
Мужской
Kiev
На Минфине с 15 ноября 2018
Заблокировать
Записи
2Заставили открыть счет в этом банке на работе, хоть с 2008 принципиально не желаю сотрудничать с данным банком после цирка с депозитами (когда наступил кризис банк отказывался возвращать депозит и предлагал открыть кредитку а начальник отделения закрывал бэйджик рукой чтобы я не увидел фамилию). Ничего не поменялось с тех пор в качестве обслуживания, которое на почетном последнем месте с огромным отрывом. Итак по существу. Заблокировали все карты в момент поездки за границу, так называемый «отдел поддержки» отвечает раз в 15 минут и все время подключает нового специалиста. В итоге чтобы разблокировать карты через сутки диалога выяснилось что надо идти в отделение, и никого не волнует что физически это невозможно. Заявку через приват24 перед выездом подавал и специально еще звонил, но видимо это для данного банка не имеет значения. Каждый месяц какие то проблемы, то подозрения на мошеннические операции, то невозможно перекинуть деньги через портмоне на карту другого банка (надо актуализировать данные, счет был открыт в апреле — их надо актуализировать каждый месяц? каждую неделю? может каждый день ходить в отделение?) Жду того момента когда закрою и забуду о проблеме ПС. Очень трудно выбрать не больше трех негативных сторон, тут их надо с 10