2 месяца не пользовался картой Эко-голд и депозитной (пустой, на блоке). Вчера зашел закрыть карты — за СМС выставили счет 2х15грн и 7.74. Не пользовался деньгами а уже должен 38грн. И! Менеджер закрыл счета, порезал карты и предупредил что еще 45 дней будут начислять счет за СМС (15грн в месх 2 карты) и возможен штраф за расторжение какой-то страховки в размере 1% от лимита (т.е.110 грн. от 11тыс.). Только через 45 дней!!! банк закроет счета и выдаст справку. А пока через «горячую линию» следите за своим делом полтора месяца. Вот вляпался. Выходит деньгами 2 мес. не пользовался (дали карту на кассе Экомаркета), а должен отдать банку еще около 200 грн. После этого я полюбил свой Приват еще больше. Но банки падают, приходится разбрасывать cache везде.
K13
Был на сайте 13 марта 2023 в 01:06
Мужской
Киев
На Минфине с 1 июля 2013
Заблокировать
Записи
9В 23-40 пытался в ИБ погасить долг на кредитке-перебросить деньги тут же- с депозита. Дохожу до ожидания СМС- и нет ее полчаса. В 0-24 и 0-26 ночи-повторные попытки- не приходит СМС. В 4 ночи слышу сквозь сон-три раза смс-мелодию. Утром проверяю телефон. Пришли ТРИ СМС в 03-53 ночи. И время отправления 00:24:38 00:26:39 и 00:39:21. Надежность такого СМС уведомления — нулевая. Надежность оплаты через ИБ — под вопросом.
С сайта банка: ПриватБанк – найбільший український банк. Сьогодні банк обслуговує понад 18 млн користувачів платіжних карток, у мережі банку працює 8 500 банкоматів, 12 390 терміналів самообслуговування та понад 120 тисяч POS-терміналів. 22ч.17м. вечера — Приват-24 не работает. На экране: The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later…
Достал сегодня — утром нужно было пополнит мобильный- зевнул, ушел в минус. Вчера только пополнил карту на 8000 грн. Не работает. На улице с огромной комиссией через терминал пополнил. Оказалось МТС не сказал что еще 3 грн. Попытался зайти в Приват24 — опять не работает. И на сайте нет никакого предупреждения — ни накануне, ни постфактум. А это 25% вкладчиков Украины. Обновился сегодня в смартфоне Приват- совершенно все другое — 24 в кружочке — символ на экране.Где пароль- все иначе-белое поле и запрос пароля. Я побоялся дать незнакомой картинке пароль. Так и сижу. Жду у ноута. Не работает. Ну и денек. И не только у меня.
2 декабря пришла СМС с просьбой оплатить долг по кредитной карте на сумму 209,32грн. Вчера внес в кассу 220грн. СМС не получил. В ИБ нет никаких следов -даже среди не проведенных операций. Номер рахунку 26257910237404 Доступний залишок 19 290,68 грн. кредитлимит-19500грн. Доллары по депозиту месяцами тоже не возвращают. Лагун явно уже не владеет ситуацией. Нужна национализация громадного банка.
На выходные закончился депозит — 2000 дол. Упали на ОК-1. Сегодня вечером зашел в Киеве на Телиги и получил 1400 дол.Новые, хрустящие. Как и давал. Приятно. Остальное или получу или продлю через ИБ.Я последний год — все что можно — через ИБ.
Закончился онлайн-депозит в Дельте и обычный в ВАБе. В обоих есть мой ИБ. Но есть разница. В Дельте вклад упал в 8 утра в то же день. Можно переложить сразу же. В ВАБе сегодня на тек.счете ноль. По горячей линии сказали — сегодня не банковский день — будет завтра (вечером?) после расчетного часа в 13-00. Вопрос к знатокам: у нас Нацбанк не нормирует(стандартизирует) правила игры в банках? Почему такой разнобой. В каждом приходится выискивать накладки и подводные камни, коих из-за бесконечных праздников просто море.
Столкнулся с необходимостью оплаты ежемесячных и разовых мелких счетов дешевле и удобней, чем в портмоне. Остановился на ИБ Дельтабанка (основной) и ИБ ВиАйБи банка. За 90 дней сложилось первое впечатление. Начал с многочисленных ошибок с паролем и получения трех! стартовых скетч-карт. Причина — глупый совет создать сверхсложный пароль с переключением кап-лока БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАПИСЫВАНИЯ на бумаге. Записал — проблем нет. Обратил внимание — ни разу не упрекнули. Молча, доброжелательно (на Телиги и Михайловском) поменяли. На горячей линии (потрепал) тоже самое — в голосе ни разу не услышал раздражения или усталости. Но. Заметил — в отделениях персонал подобран не очень продвинутый, но порядочный и не хитрожопый. Чуть что — звоните на горячую линию. Т.е. решить что-то только там. Но на письменные вопросы присылают чересчур обтекаемые ответы. Ошибся при наборе цифр в ЕДРПОУ — две недели потратил на выяснение причины возврата денег. Но сейчас все хоккей. Все освоил. Удобен 13% на тек.счет. Это основная замануха. "- 2-7 дней висят 5-15 тыс грн. с неизвестным днем проплаты. Потом по новой. Депо 15% на 14 дней тоже неплохо. Кредитов не брал — там надо разбираться с системе штрафов.Пока не изучу — торопиться не стану.
13 июня заключил пробный онлайн депозит на 2 недели.28числа он кончился. После двух(из3) неудачных попыток ввести пароль позвонил в кол-центр и запросил одноразовый пароль для изменение пароля. Ввел. Набрал новый и… Клавиша «изменить» не реагирует, набрал новый. Результат -блокировка счета. Операции зависли. 1.07.13г. получил скеч карту и попытался заключить новый онлайн депозитный договор. Увы. В этот момент ничего не работает. Через 30 минут выскочила надпись «Извините регламентные работы» В кол-центре подтвердили что за выходные ничего не делалось а сегодня до утра программное обеспечение меняют… Результат -разблокировать без посещения отделенияи паспорта невозможно. деньги зависли на текущем счете даже сегодня (правда под13%).