Минфин - Курсы валют Украины

Установить
iona43

Владислав

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 28 июня 2023 в 16:09

Одесса

На Минфине с 27 ноября 2014

Заблокировать

Записи

6

27 апреля 2023, 17:00

Райффайзен Банк

# Все банки одинаково нужны, все банки одинаково важны
Есть ответ банка

Тут у меня была история про то, как прихват воровал со счета деньги в виде самопроизвольного страхования. И вот продолжение. Бабушка организовалась после того случая и перевела пенсию в райфайзен банк. Было это еще до войны. И вроде бы неплохой банк — деньги не ворует, рекламой не надоедает, отделение рядом, сотрудники прелесть. Только друг познается в беде. Так и с банком. Сама история. Уехала, вернее сбежала бабушка еще в марте 2022 в Германию от войны. С обной стороны там есть внуки, с другой стороны и Райфайзен там тоже есть. Но вот беда — расклеилась пластиковая карта, так что её не принимает банкомат. Сначала подумала, что не беда, — есть же тут в Германии Райфазен. Пошла туда (через запись и неделю ожидания) и оказалось, что это совсем другой «Райфайзен», который чурается «украинского брата». Ведь украинский Райфайзен говорит, что ничем не может помочь (обязательно добавляя при этом приставку — мы очень хотим вам помочь — просто злорадство какое-то), кроме как приехать обратно в Украину с личным визитом для замены карты. Тут меня посещает гениальная идея — переводить деньги на другую карту и так тратить пенсию. На какое-то время помогает Неожиданность -2 Через какое-то время симка выходит из строя — вернее устаревает морально. Долгие переговоры с лайфом, которые веду я ни к чему не приводят — я третья сторона, звонить должна бабушка и называть все имеи, пины и коды старой карты и телефона. В её возрасте она пыталась все сделать, но безуспешно — в лайфе тоже работают «профессионалы», так как они сразу распознают мошенников. Бабушка на успокоительном и с проблемой не помогают. Тут меня снова посещает гениальная идея. Покупаю новую карту лайфа делаю смену на номер бабушки, предварительно взяв у неё все явки и пароли и высылаю в Германию контрабандой (ибо это, о ужас!- нарушение закона) . 2 месяца и снова можно делать переводы по карте — ура! Неожиданность -3 Симка уже нового образца перестает регистрироваться в сети лайфа. «Профессионалы» лайфа еще в памяти. Тут меня снова посещает гениальная идея. Как оказалось потом она совсем не гениальная Идея поменять в банке финансовый номер. Через личный кабинет это не получается сделать, ибо тут все продумано заранее и смс должно прийти на старый номер, который не работает. Ну не беда — подумал я и решил позвонить в службу поддержки Райфайзен. Оказалось мне самому нужна поддержка, чтобы туда дозвониться. На самом сайте нет чата с представителем банка, можно оформить благодарность, претензию, предложения и прочее, но в остальном увы. Причем я подозреваю, что сроки обработки этого будут по закону около 30 дней, и будет отписка На горячей линии меня ждала куча ненужной информации и робот, который давал совет по смене номера через личный кабинет и так был на этом зациклен. Что интересно, он так же советовал обратиться на горячую линию — как будто я не туда попал. Нервы конечно немного сдали. Уже не говорю, что пожилой человек смог бы пробиться без нервов. И тут я вспомнил про сайт МИНФИНа, что там можно получить связь с банком и написать отзыв — ура и спасибо администрации сайта. Это я и сделал. Состоялась переписка с сотрудником райфайзена. Которые поначалу не вникли в суть вопроса и требовали мою идентификацию через код. В итоге все же я узнал секретное слово позволяющее пройти стадию с роботом. Сотруднику банка спасибо. Связаться с оператором горячей линии райфайзена получилось. секретное слово я повторял несколько раз — смена финансового номера, оператор, горячая линия, в телефонном режиме. И, о чудо, после троекраного повторения наконец-то оператор. Еще рано радоваться успокоил я сам себя, и был прав. Ибо оператор поведал мне сложную схему которую предстоит проделать бабушке. Итак по шагам: 1. Самой позвонить на горячую линию (ну как пройти робота я её научу) 2. Запросить у оператора смену кодового слова. (Свой договор при бегстве она не взяла, а может и взяла, но найти его не могу ни я ни она) 3. Пройти видеоиндентификацию с паспортом после звонка оператора ждать в течении 4-х часов. Тут я не понял на какой номер будут звонить (если на нерабочий, то это конец) 4. Снова звонить на горячую линию и с кодовым словом и номером карты проходить идентификацию и… менять финасовый номер? — нет только составлять заявку на смену. Сама смена произодет позже. Причем сама смена возможна только на украинский номер и трубку должна снять только бабушка после еще одного звонка от банка. то есть она в Германии должна найти укр номер или снова ехать в украину или ждать от меня новой симки. Не запутались. Бабушка да, запуталась и расстроилась. В общем все продумано до мелочей, и что главное — все законно. Тут пенсия уже накапала за 8−10 месяцев и будет капать. Даже закрыть счет не получится без личного визита. Если прихват воровал по-мелочи, то тут получается похожее на то, что говорил Шарапов (из к/ф «место встречи изменить нельзя») — «мой отец воровал вагонами» Это я еще не рассказал про укрпочту, которая внесла свою лепту, но это уже совсем другая история. Может кто поможет дельным советом.

25 апреля 2023, 09:06

Райффайзен Банк

# связь с оператором банка Райффайзен невозможна
Есть ответ банка

Очень хитро придумали сделать робота на горячей линии, через которого невозможно решить вопрос или связаться с оператором — шлют куда угодно: в отделение, чат, письмо на почту написать, позвонить (в колокольчик) Проблема в том, что перестала работать симка. А это значит что без неё ты никто для банка. Может кто знает как связаться с оператором (не с роботом)?

28 декабря 2020, 14:05

Форвард Банк (Forward Bank)

# Равнодушный банк

Оформлял в своё время карточку этого банка. Думал, что смогу оплачивать комуналку без % через изипей. Тем более что карта выдавалась бесплатно, даже сотрудник банка пришел в назначенное время для составления договора. Многие вопросы по лимиту и прочее сказал удобней решать через техподдержку. Ну вот думаю ура — получилось сэкономить. Система ГЕРЦ берет % от суммы, а тут лафа. Но не все так просто — снова реклама меня купила. Чтобы положить деньги на счет берется процент, — мне какая разница при трате идет процент или при пополнении — все равно. Хотя мне говорили что через банкоматы изипей % быть не должно :( Сначала техподдержка говорила, что смогу поменять пин-код карты в любом банкомате(у меня это сделать не получилось), потом, что только в банкомате их банка. А таких поблизости не было. Просил также уменьшить мне кредитный лимит(В интернет-банкинге все деньги были в куче — собственные, кредитные и не понятно, где какие). Не увеличить, а уменьшить до 0. Отказали. Вот и лежит карточка без дела

20 ноября 2020, 10:25

OTP Bank

# Моя кредитная история

Хотелось бы поделится своим опытом по краткосрочному кредитованию в ОТП банке. Брал микрозайм, кредит — не скажу точно как правильно называется — 1000 грн. Был на море и немного не рассчитал наличные. Воспользовался кредитной картой — снял в банкомате эту сумму. Я же рассчитывал вернуть эту сумму буквально через 2 недели по приезду домой. До этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали про беспроцентный кредит в течении месяца и удобство использования кредитной картой. Также в нашем офисе, где работаю, сотрудник банка рассказывал и про другие банковские услуги и их преимущества. Надо сказать, что от него многое почерпнул про банковскую деятельность в целом и про принципы работы банков. Кстати обслуживание в самом банке на высшем уровне. Так вот чем мне все это вылилось. Я погасил эти 1000 грн. через 2 недели — — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то пару гривен (10-20) за (как я понял позднее) возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен еще 25 грн. Я все это погасил с негодованием, помня про безпроцентность кредита. Но не тут то было, через месяц история повторилась. После этого я позвонил уже сам в службу поддержки (раньше не хотел звонить ибо там городской киевский номер). Посоветовали положить на кредитную карту больше денег чем надо. Итог: при «безпроцентном» кредите потратил еще 100 грн (10% от суммы) на все про все и кучу нервов (длилась история 3 месяца) — не знал как его закрыть. Согласен, что сумма не большая, но как говорится в Библии: «Верный в малом верен и во многом». Если 1000 грн доставила столько проблем, то на большее не вижу смысла связываться. Вывод который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные.

На днях пытался распечатать квитанцию об оплате за коммунальные услуги через приват 24. Кстати, этот сервис широко рекламировали — даже на телефон приходили смс-ки. два раза всё прошло гладко — печатал, то что нужно без проблем. Но за январь квитанция получалась не полной — не печатались 2 и 3 листы квитанции, только первый. Печатал с вкладки мои счета. общался с Панковская Лиза и Хілобок Дмитро в чате. Что они только не предлагали. И что интересно, если печатать с разных вкладок одну и ту же квитанцию, то получим совсем разные данные в итоге. То, нет печати банка, то не заполнены реквизиты, то не указан период оплаты, то указан, но неверно. Есть определённые требования к квитанциям… Все это я долго и безуспешно пытался объяснить сотрудникам. Они включали «дурачка» — мол так и должно быть… Только после пятого сотрудника, вдумайтесь — пятый. дело передали в техподдержку — в технический отдел. Я что первый это заметил, что квитанции «бракованные»??? оставил отзыв на их сайте, посмотрим, чем закончится дело. Обещали в течении суток решить вопрос.

27 ноября 2014, 20:05

Приватбанк

# Бардак
Есть ответ банка

Сегодня сотрудникам нашего предприятия были оформлены зарплатные карточки мои данные уже были в базе ПриватБанка (возможно раньше когда-то оформлял работодатель, но на данный момент других карточек или счетов на мое имя нет). Сотрудник выдававший карточки показался компетентным и ответил на все вопросы. На эту карточку я перечислил деньги с другого банка. Их нет -. Пробую зарегистрироваться в системе интернет-банкинга приват24 — посмотреть онлайн. И тут понеслось, регистрация меня не пустила. Я в службу поддержки. говорят смените пароль на карточку и потом регистрируйтесь — сменил. регистрация не проходит. опять в службу поддержки — ввод кучи данных, а правда ли это я. и снова мы вам перезвоним. перезвонили — опять по второму кругу куча данных конфиденциальных. Потом нужно кодовое слово. Я получил карточку, но договора со мной никто не заключал, информации о кодовом слове при выдаче карточки не было. Максимум РЕКЛАМНЫЙ КОНВЕРТИК со всякой чушью. Без кодового слова которого нет меня отослали в ближайшее отделение банка. Что за ерунда? почему я должен отпрашиваться за свой счет и ехать в банк на другом конце города? — не факт что там меня оформят.


Главная/

Владислав