Минфин - Курсы валют Украины

Установить
igorzyden

igorzyden

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 10 ноября 2023 в 15:29

На Минфине с 4 марта 2013

Заблокировать

Записи

60

19 апреля 2023, 15:13

# Самовільне відкриття індивідуального сейфу
0

В даному випадку, нажаль, що на фразу «помер батько», що на «мав індивідуальний сейф в Ощадбанку» — можна лише відповісти «щиро вам співчуваю».

На всякий случай потом перепроверяйте конечный результат. А то у «Ощада» сервера обслуживает девятиклассник Петя за жменю конфет и ошибки — обычное дело. И были случаи когда выскакивает ошибка «операция не удалась, попробуйте позже», а по факту проходило. И в вашем случае могло случиться тоже самое. Но особенно будьте осторожнее когда на чужую карту делаете перевод. Потому что в самом Ощаде ответят «Ничем не можем помочь, обращайтесь к получателю», а здесь только троллеботы ответят «Ну ничего, бывает. Считайте что вы на будущее получателю предоплату сделали»

+ 10

Да, то что с вашей стороны ответы двоечника Гоши — это факт. Особенно когда речь про рукозадость в IT сфере Ощада, то вы готовы целовать ту часть сотрудников Ощада, откуда у них руки растут. Есть доказательство https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/318317/

Вы бы подобные вещи не писали здесь. А то официального представителя банка здесь давно нет. А вот «сторонние люди» в избытке. А вы тут прямо сами всё выложили: и информацию про депозит, и дату окончания, и адрес отделения, и свои ФИО, и номер телефона. Рекомендовал бы теперь пока не получите на руки деньги и с ними безопасно не доберетесь куда вам нужно — не отвечать на сторонние звонки с неизвестных номеров (а если номер скрыт, то и подавно). Если все же возьмете трубку и услышите, что это сотрудник банка — кладите трубку, перезванивайте на горячую линию и прямо уточняйте имеет ли этот номер телефона к банку отношение. А что касается номера отделения, перезванивайте на горячую линию и говорите, что вам дали такой-то номер, но он недействительный. Пусть уточняют другие номера отеделения.

3 апреля 2023, 14:32

# Ощадбанк обнаглел.
0

Так это обычное право клиента в цивилизованном обществе — «голосовать ногами и деньгами». Не нравятся тарифы, условия, качество обслуживания банка — забираете из этого банка деньги, закрываете в нем все счета и идете в тот банк, где считаете что лучше.

+ 10

По отзывам здесь можно было давно понять, что у Ощада нет IT-отдела и обслуживанием в этой сфере занимается за шоколадку девятиклассник Петя.

Якщо ви взагалі не клієнт цього банку і нічого в банк не подавали — ігноруйте. Якщо банк самовільні дії зробив — нехай тепер через суд намагається з вас отримати цю комісію Через таку ситуацію і ризик для самого банку, не повірю, що банк звернеться до суду.

Тут ответственность на обеих сторонах. С одной — на банке, т.к. действительно из-за того, что у сотрудника руки не из того места растут, банк только и может ответить «ничем не могу помочь» (и отвечает так практически в любом случае; в т. ч. когда на стороне банка технический сбой и когда из-за этого по одной операции деньги списываются 2−3 раза; и да, здесь в таких случаях набегают бототролли либо рассказывая «это вы фишинговый сайт использовали» хотя речь про официальные программы Ощада, либо делают из банка святое рассказами «ну ничего, бывает, значит будет переплата» (и ни слова о рукозадости ITшников банка). Да и вообще, «Ощадбанк» и современные технологии — это несовместимые вещи. В то время, как для различных вопросов, другие банки предлагают написать электронное заявление или прислать им подтверждающие документы электронным путем — Ощад лишь говорит «приезжайте, постойте подольше в очереди и может чем-то поможем, но не факт». С другой, люди выбравшие вариант либо остаться на территории боевых действий, либо вообще в оккупации, напрасно пытаются предъявлять претензии заявляя «ну так обстрелы/оккупация, не можем никуда поехать» сами сделали выбор. Да, вариант куда-то ехать вызвал вопрос «А куда нам выезжать и что там делать будем?». Но при выборе оставаться тоже надо задавать вопрос «И что будем делать?». Потому что отвечая на такой вопрос путем «Ну как-то разберемся» и «Будем решать вопросы по мере» потом грех жаловаться. Да еще и с Ощадом, не знающим современных технологий

Только с разницей, что в Привате лимит можно изменить (или вообще отменить) прямо в приложении или на сайте. А у Ощада видимо IT-систему обслуживает школьник Петя, поэтому только надо ехать в отделение

+ 15

Такая конкретика в отзыве (если это вообще отзывом назвать можно) равноценна надписям на заборах.


Главная/

igorzyden