27 Лютого прийшов лист на електрону пошту з відділення в якому обслуговуюсь: Добрий день, Ігор Миколайович. За операціями в додатку Глобус Плюс у Вас виник борг в сумі 211,36 грн. по депозитній карті. Перевірів в застосунку всі операції по депозітній карті — ідуть з комісіею нуль! Ниде не указана заборгованість. Що це таке та як це розуміти???
Игорь
Был на сайте 25 апреля 2024 в 10:54
Нежин
На Минфине с 13 декабря 2014
Заблокировать
Записи
4220 Лютого виводив кешбек за операцію на суму 64,64 грн, але застосунок вивів 1,68 грн за 80,29 бонусів
Отримав повідомлення про збільшення кредитного лімиту, зайшов в додаток його перевірити, а там виявилось що кешбек в рощміри 99,44 зник
8 Февраля было зачисление на дебетовую карту, фондом не возместилось. Кол-центр не может толком объяснить на каком сейчас счету деньги, транзитом или вообще арестованы?
Не выплачивают платёж, который был совершен на дебетовую карту 7 Фефраля. И никто не может дать вразумительного ответа, куда делись деньги? Арестованы или на транзитном счету???
Исчез накопившийся кэшбек в размере 96, 60 грн. В поддержке сказали, что он выведен на ЗСУ, но кем? Я согласия не давал!
Очень часто не приходят смс — сообщения для подтверждения платежа.
Такое впечатление, что банк эвакуировался и его нет в Украине. Совершенно невозможно получить консультацию!
Нет возможности пополнения карт в приложении Sence — выдает «Произошла ошибка! Попробуй ещё раз…»
С НГ одни проблемы, то отклонен перевод по карте (суммы небольшие 200−300 грн), то не приходят смс пароли для подтверждения!