Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Igorenya

Игорь

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 24 апреля 2024 в 21:15

Нежин

На Минфине с 13 декабря 2014

Заблокировать

Записи

3 июля 2021, 14:42

# Банк Форвард - горячая линия
Есть ответ компании

Почему в интернет банкинге не отображается сумма платежа по произвольным реквизитам за счёт кредитных средств? Почему надо каждый раз в таких случаях звонить на горячую линию и спрашивать сколько платить????

Пользуюсь кредитной картой КОКО с августа 2020, всё бы ничего, если бы не какие скрытые комиссии. 19 июня вывожу кэшбек в размере 80,50 грн, на следующий день вижу в выписке -80,50 видсотки по кредиту — опа! Никогда не выходил за пределы льготного периода, а тут сюрприз — начал разбираться. Смотрю выписку, 28 апреля пополнил карту на 6947.22 — вышел в ноль. С 1 Мая по 31 Июня льготный период. Звоню на горячую линию, оказывается конец мая образовалась какая то задолженность по кредиту 26 грн, спрашиваю откуда? Оператор конкретно не может понять, спрашиваю изменились условия? — нет, это за пользование кредитом тоже нет! И что самое интересное! Говорит вам лучше звонить на горячую линию и узнавать есть ли задолженность! И добавляет — вам надо заплатить 122.08 грн, что бы с Июля месяца пользоваться льготным периодом, я спрашиваю, где в приложении указана эта сумма, есть минимальный платеж, он совсем другой, оператор отвечает, что эта сумма яко бы отображается в приложении в первый день расчетного периода! Вот это дела, думаю! Красиво придумали, в самый раз написать жалобу в НБУ!

1 июля 2020, 20:35

# Таскомбанк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день! С недавнего времени пользуюсь картой Большая Пятерка, задолженностей у меня нет, но вот не знал то ваших правилах хранения бонусов. Нельзя ли в качестве доброго жеста к ответственному клиену вернуть начисленные бонусы?

13 апреля 2020, 17:10

# Ощадбанк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день! Есть ли комиссия со стороны Ощадбанка при зачислении средств с карты другого банка?

Добрый день! Есть ли абонплата у кредитной карты Card Blanсhe Online, если пользоваться личными средствами?

5 апреля 2020, 15:16

# Таскомбанк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день! Какова комиссия в интернет-банкинге и приложении при переводе личных средств из другого украинского банка в другой украинский банк?

17 февраля 2020, 11:45

# Таскомбанк - горячая линия
Есть ответ компании

28 января совершал покупку в размере 790,80 грн за счет кредитного лимита. По условиям акции должны начислить бонус в размере 200 грн 15 февраля. На сегодня, 17 февраля бонуса нет!

4 февраля 2020, 21:01

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый вечер, не решён вопрос по заявке 26102876 (выплата кешбека за пополнение мобильного от 07.01.2020)

30 ноября 2019, 13:25

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Доброго дня! Сегодня, 30-го числа по моей карте начинается расчётный период, за 3 дня я погасил задолженность — баланс положительный. Какое же было моё удивление, когда сегодня утром пришло смс-сообщение о задолженности в 15 грн.! Связавшись с оператором, мне ответили, что это плата за смс-сообщения, но у меня эта функция была отключена, а включены push-сообщения! Оказывается, как рассказал оператор, при обновлении приложения, программа автоматически устанавливает этот мобильный банкинг! Моему возмущению не было предела! Почему я должен платить за заведомо отключенную мной функцию! Хорошо же работают айтишники на благо банка… После такого отношения к клиентк хочется разорвать всяческое сотрудничество!


Главная/

Игорь