Минфин - Курсы валют Украины

Установить
hfbcf505

Аяс

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:58

На Минфине с 24 декабря 2014

Заблокировать

Записи

14 августа 2016, 14:28

# А-Банк - горячая линия

Прошу ответить почему в А-банке предлагают переоформлять валютные депозиты Приват-банка, причем в самом отделении А-банка? Какое отношение имеет А-банк к Привату? Разве это не две разные юридические единицы с разными владельцами и структурами? Все больше прихожу к выводу — А-банк такой себе «карманный» банк, не более…

Сейчас в отделениях А-банка можно оформить валютный депозит Прива-тбанка. Операционисты это предлагают сделать по закончившимся валютным депо. Не тут ли «собака зарыта»? Не это ли является причиной резкого снижения ставок и запрета на пополнение валютных депо в А-банке? Очень надеюсь на основательный ответ банка. Зарание прошу прокомментировать по сути вопроса, без «высоких материй».

28 января 2016, 17:26

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Еще раз повторяю — я нахожусь почти в двух сотнях км от ближайшего РАБОТАЮЩЕГО отделения банка. С перечнем отделений знакома. Прошу предоставить ответ на данном ресурсе. Насколько я понимаю эта линия предназначена для предоставления ответов на вопросы вкладчиков банка.

28 января 2016, 16:59

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

В контакт-центрі мені НЕ БУЛО НАДАНО ВІДПОВІДЬ!!! Невже функція даного ресурсу — відправляти на гарячу лінію, а функція гарячої лінії — відправляти в найближче відділення? Я знахожусь майже за дві сотні км від найближчого відділення. Ще раз прошу повернутись обличчям до людей і надати відповіді на питання.

28 января 2016, 16:33

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Шановний представник! Прошу не відфульбовувати мене на гарячу лінію — на гарячій лінії інформацію не надають. Таке враження що цей ресурс і гаряча лінія існують для «галочки», а не для людей. ЩЕ РАЗ ПРОШУ НАДАТИ МЕНІ ВІДПОВІДІ НА ЗАДАНІ ПИТАННЯ.

28 января 2016, 16:13

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Шановний представник! Прошу надати мені відповіді за задані питання. Моїй безпеці Ваша КОНКРЕТНА відповідь нічим не буде загрожувати. За турботу вдячна.

28 января 2016, 15:43

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Доброго дня! Прошу надати мені відповідь на питання: 1.Чи розблоковано вклад №011-01502-300611 від 30.06.11р.? Всі обтяження з депозиту зняті в повному обсязі майже 7 місяців тому. 2. Чи передані дані по вищевказаному депозиту в фонд гарантування вкладів? Прошу не писати в відповіді номери телефонів та іншу загальну інформацію. Чекаю на КОНКРЕТНУ відповідь на питання. Наперед вдячна за конструктивну відповідь.

12 января 2016, 13:37

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Уважаемый представитель, Вы не дали ответ на мой вопрос. Дублирую: С даты моего письменного обращения (№3198829 от 08.12.15г.) прошло 36 календарных дней. Максимальный срок рассмотрения 30 календарных дней. Запрос касается даты передачи информации по снятию залога с депозита в фонд гарантирования вкладов. Дважды на горячей линии и Вы лично на этом ресурсе дважды мне сообщили, что документы переданы в Фонд. Фонд подобной информацией не располагает. Когда я получу ответ на свой запрос?

12 января 2016, 11:56

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

С даты моего письменного обращения (№3198829 от 08.12.15г.) прошло 36 календарных дней. Максимальный срок рассмотрения 30 календарных дней. Запрос касается даты передачи информации по снятию залога с депозита в фонд гарантирования вкладов. Дважды на горячей линии и Вы лично на этом ресурсе дважды мне сообщили, что документы переданы в Фонд. Фонд подобной информацией не располагает. Когда я получу ответ на свой запрос?

13 ноября 2015, 11:08

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Шановний представник банку, з 28 вересня шість разів обіцяли надати відповідь на мій запит після уточнення інформації. Відповідь, звісно, від Вас так і не надійшла. На гарячій лінії п«ять разів записували телефон з обіцянкою розібратись і зателефонувати. Звісно ніхто не зателефонував. На письмові запити надані відповіді, які містять загальну інформацію, але не дають ВІДПОВІДІ ПО СУТІ ПИТАННЯ. Ще раз продублюю своє питання: В 2012р. у мене був оформлений кредит під заставу депозиту (номер депозиту №011-01502-300611 від 29.07.2015р.) На сьогоднішній день кредит погашений повністю. Підтвердженням служить: 1.Довідка про повне виконання зобов«язань від 4.08.2015р. 2.Витяг про реєстрацію в Держ. реєстрі обтяжень рухомого майна (реєстрація вилучення запису) від 29.07.2015р. ТОБТО ВСІ ЗОБОВ«ЯЗАННЯ ВИКОНАНІ В ПОВНОМУ ОБ»ЄМІ!!! Прошу пояснити чому депозит ДОСІ НЕ РОЗБЛОКОВАНО? ВАША СТАНДАРТНА ВІДПИСКА ПРО НАДАННЯ ВІДПОВІДІ ПІСЛЯ УТОЧНЕННЯ МЕНЕ НЕ ВЛАШТОВУЄ. Прошу нарешті надати відповідь по суті питання.


Главная/

Аяс