Здравствуйте! Уже лет 10 являюсь клиентом приватбанка и всегда вопросы решались в кратчайшие сроки. Многие из моих партнеров также являются клиентами банка. Сейчас возникла сложность с получением перевода, хотя никогда подобного не возникало. Прошу решить вопрос с разблокировкой перевода Moneygram в кратчайшие сроки, иначе придется менять банк. С уважением, Бесов Владимир Николаевич Финансовый телефон: +380 99 753 27 36
Владимир Бесов
Был на сайте 18 августа 2022 в 13:30
Мужской
Днепр
Независимый Эксперт
На Минфине с 17 февраля 2014
Заблокировать
Записи
4Здравствуйте! На неделе заезжал в отделение ПБ, по адресу Днепропетровская обл. г.Терновка, ул. Харьковская 5. Совершенно не отапливается помещение и там невероятно холодно. Клиенту, который ждет своей очереди к операционисту или на кассу не комфортно. Задавал вопрос сотрудникам, ответили: «Когда руководство приезжало, отопление включали». Вы же серьезный банк, решите эту проблему. С ув. Владимир Николаевич Бесов.
Здравствуйте! У меня вопрос. Около полугода назад, я обращался в отделение по поводу поднятия кредитного лимита, мне он не был установлен. Ранее необходимости в нем не было, сейчас заинтересован пользоваться этим продуктом банка. Активно пользуюсь картами голд, переводами, прочими сервисами. Рейтинг в УБКИ «Высокий». Была, когда-то кредитная карта с лимитом 500 грн. во времена студенчества 2009-2012, так вот тогда не вносил платежи вовремя. Видимо это причина. Все штрафы оплатил, карту закрыли. В других банках предлагают и звонят, а Приват — мой основной банк, отказывает в получении. Можно ли решить эту проблему? Что для этого необходимо? Платежеспособность можно проверить по поступлениям на счета. С ув. Владимир Николаевич Бесов. Контактный номер +38 093 53 54 999
Здравствуйте! В общем, кроме того, что мои счета открытые в Крыму заблокировали (хотя прописан и проживаю я в Украине). Заявка на разблокирование счетов очень длительна со слов оператора. И сегодня перевод свифт взяли и зачислили на крымскую карту, хотя она не активна. Как такое вообще можно назвать нормальной работой? Обратился в поддержку с целью перевода средств с этого счета, так как зачислили на нерабочий (есть и активный счет в той же валюте), сказали, что подали жалобу в БОК (банк обидел клиента), но всем понятно, что мой вопрос никто не решит. Благодаря этому, всем мои клиенты, текущие инвесторы, будут оповещены о том, что счета в ПБ нужно закрывать и пользоваться услугами зарубежных банков. С ув. Владимир Бесов, managing director of Hermes Trade Group