Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Goshkka

Гоша Иванов

0 подписчиков5 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:38

Мужской

Северодонецк

грузчик в АТБ:)

На Минфине с 21 февраля 2014

Заблокировать

Записи

61

26 августа 2020, 16:59

monobank

# Чуть не стал клиентом)
Есть ответ банка

Хотел открыть депозит в данном учреждении.Позвонил на горячую линию-выслушал вежливого специалиста, понял, что проживаю в глухой провинции:)Проблема, что в Северодонецке нет отделений касс партнёров этого банка-такие как Универсал и А-банк.То есть, чтобы наличкой пополнить свой депозит нужны кассы банков партнёров или же заниматься самоистязанием и пополнять свою новую карту Монобанка через айбоксы-очень неудобно стоять с пачками 200-ток при честном народе, благо хоть список самих айбоксов будет виден в приложении со слов специалиста.Ладно-внёс бы я личные средства и выбрал бы в приложении подходящий мне депозит и прочее.А вот обналичить потом, то есть физически снять свои деньги в конце срока-попросил оператора посмотреть ближайшее отделение банка партнёра от Северодонецка и выяснилось-аж в Бахмуте за 90 км и в Донецкой области.Круто, что тут скажешь.От банка остались двоякие впечатления-внятный(по крайней мере на начальном уровне) сервис, пожалуй самые высокие депозитные ставки, очевидное стремление к современности и в то же время отсутствие в довольно немалом городе как Северодонецк(тем более, что сейчас это областной центр)-возможности получить обратно свои деньги.Чем же тот Бахмут более современнее или Изюм? Вообще, обдумал я всю эту ситуацию и решил пока не становиться клиентом данного банка:).Советую руководству Монобанка как-то прилагать усилия для улучшения ситуации по привлечению клиентов в областном центре-опять же рядом ещё Рубежное и Лисичанск-что ещё+200 тыс. населения.

20 января 2020, 15:50

Сенс Банк

# Скатились..
Есть ответ банка

11-го января пришла смс-перевыпуск карты, глянул на карту-да, закончился срок действия.17-го сходил в отделение Северодонецка, ул.Федоренко 31.Новости: теперь ввели талоночную систему, то есть чтобы клиента обслужили, нужно на устройстве в виде мобильного терминала нажать кнопки, указать причину и получить чек с номером обслуживания.Над столом каждого специалиста висит маленькое табло с указанием следующего клиента, а зала то 2-ва, то есть клиенту надо смотреть ещё над каким столом высветиться номер с его чека.Увидев свой номер, сел за стул, выясняется, что у специалиста указано, что карту мне выслали якобы по Укрпочте в отделение, за которым закреплено моё место прописки, то есть получать нужно карту там.Специалист сказала, что можно позвонить на горячую линию и перенаправить карту к ним в отделение.Дома, звоню на линию, записанную в телефонной книжке-тишина.В чём дело? Гугл говорит, что поменяли оказывается номер горячей линии(я не звонил им очень давно, потому и не знал).Оказывается, светлые уме в Альфе сделали не удобную для всех линию не на 0800, а теперь стационарный телефон в Киеве.То есть, чтобы клиенту связаться с банком, нужно платить и за звонок на стационар.Понятно, что у многих там бесплатные минуты и прочее-но зачем клиент должен испытывать неудобства? Звоню-начинается тихая информация про всякие там эплы, айбаны и прочее, ненужное для меня. Специалист Ева, говорит, что перевыпуск карты невозможен, так как у вас долг аж в 9,42 грн.Говорю-снимите их с моей суммы и всё.Нет, только сами пополняйте.При этом в перерывах, пока она сверяет инфу в телефон слышу дикий шум в помещении кол-центра: звонит телефон над самым ухом, женский заливающийся смех какой-то вашей работницы-вы там в Альфе, что не можете снять нормальное помещение, чтобы работа одних специалистов не мешала другим? Я в трубку слышу всё, что происходит там в кол-центе.То значит- сначала выкручуй громкость на максимум в телефоне, чтобы услышать ваши там эплы и прочее, а потом-дикий смех вашей сотрудницы на рабочем месте и телефон, звонящий на месте специалиста со звуком дрели.Наведите там у себя дисциплину среди работников и сделайте отдельные кабинки специалистам что-ли-реально раздражает шум.Снова трачу время-прихожу во 2-й раз в отделение.Только подхожу к кассе-оказывается и для кассы тоже нужно взять талончик-люди при мне тоже этого не знали, ругались также как и я.Затем выясняется, что комиссия при пополнении любых сумм до 4000 грн будет составлять аж 30 грн.То есть мне, чтобы внести эти самые 9,42 грн долга-нужно ещё заплатить и 30 грн банку ни зачто.Нормальные у вас там расценки-ничего не скажешь.Специалист мне помогла-на компе у себя определила этот злочастный мой айбан, сказала, что карта будет через неделю-я ответил, что не к спеху мне, отвела к терминалу самообслуживания, указала порядок нажимания клавиш и я занёс 50 грн для того, чтобы перекрыть свой ужасный долг в 9,42 грн.Забавно, что терминал принимает купюры не менее 50 грн номиналом, то есть придёт клиент с мелкими купюрами(5,10,20 грн)-и, чтобы не платить ничем не подкреплённую комиссию в кассе в 30 грн(Альфа уже в Европе что-ли?), а в терминале то бесплатно, то будет вынужден уйти нисчем-его купюры просто не примет терминал.Вот она забота о клиентах в действии.Пополнил-таки на 50 грн свой айбан.Сейчас только что, снова тратя деньги на звонок на стационарный телефон горлинии-и почему я как клиент это должен делать? Позвонил, узнал, что карта будет в отделении аж через 10 дней, то есть 30-го января-вы её там в Австралии будете заказывать-просто интересно? Для примера, в другом банке с нормальной организацией, я бы пришёл 1 раз-уплатил бы свой долг безо всяких там комиссий, хоть наличкой в кассе, хоть сняли бы с моих денег с действующего счёта, безо всяких там талонов, айбанов и прочего, получил бы на месте этот злочастный пластик и всё.Все клиенты, каких я видел в отделении за эти 2 посещения были крайне недовольны вашими нововведениями.Вы же как то раньше вели свою деятельность без этой талоночной системы или вам средств девать некуда? Без смены номера горлинии, подозреваю, что и комиссии подскочили вот недавно(очевидно пошли деньги на ваше никому ненужное талоночное оборудование).С такой дальнейшей политикой-отток клиентов вам обеспечен.Теперь я снова вынужден тратить своё время, чтобы посетить в 3-й раз отделение для получения этой самой карты.Ещёдо этого закрадывалась мысль принести вам депозит на 100+ тысяч-теперь-то уж точно поищу более удобный мне, как клиенту, банк.Единственное, что порадовало в данной ситуации-обслуживание в отделении Северодонецка у специалиста Алины Бугаёвой.Надеюсь, своим отзывом помогу другим.

3 апреля 2019, 10:19

Приватбанк

# Некомпетентность банка
Есть ответ банка

Ситуация-по уголовному делу требуется выемка по карте мошенника, получена следователем(с её слов)постановление суда о раскрытии банковской тайны и уже 1,5!!! месяца ничего не происходит.Вчера, следователь утверждает, что выемку банк так и не предоставил-на мой вопрос почему задержка-ответа не последовало, следователь ничего не знает.Только что звонил на горячую линии привата-безрезультатно.Сидят вежливые мальчики консультанты, которые вообще ничем помочь в этом вопросе не могут.Что же это за поддержка такая? Дали номера отдела, который якобы занимается именно выемками по картах-0567165121 и 0567165120.На мой резонный вопрос-мол, они не могут мне перезвонить как клиенту, мне консультант ответил, что к сожалению у них нет возможности с ними связаться! Это как у вас организована работа между отделами в одном банке? Почему я должен звонить сам? Звоню в итоге на эти 2 номера и, что вы думаете? Никто не удосуживается брать трубку! Вот это называется отношение к клиенту! Уже молчу, что я в Голд клубе.Низкий поклон приватбанку за качественный сервис!

27 февраля 2019, 13:12

Приватбанк

# Удивительно,но банк отреагировал.
Есть ответ банка

Писал тут вчера в 15-36 про задержку банком выемки по карте-банк отписался стандартной отпиской, меня это взбесило, написал повторно вчера поздно вечером и банк отреагировал в духе-наш специалист с вами свяжется.Было это сегодня около 9 утра.Уже сам думал набрать на горячую линию, но банк мне сам позвонил буквально спустя 20 минут после ответа.Оказалось, что вины банка в задержке нет-со слов специалиста(причём замечу весьма грамотного) мне дали причину задержки.Просто в банк не поступал запрос от правоохранительных органов.Думаю, врать мне смысла не было-теперь буду доставать следователя, выяснять почему не было запроса.Специалисту Николаю ставлю большой плюс.

26 февраля 2019, 15:36

Приватбанк

# Не предоставляют своевременно информацию (вопрос решен 27.02.2019)
Есть ответ банка

Ещё 14 дней назад писал тут свой вопрос про выемку по карте-то есть банку предоставили постановление суда об раскрытии банковской тайны по карте мошенника в рамках уголовного производства.Банк ответил в духе-не волнуйтесь, мы предоставляем информацию даже раньше установленного законодательством срока.Мол, этими делами заведуют определённые специалисты.Задержек не будет! Что имеем по итогу-час назад говорил со следователем-она сказала, что уже давно передала в банк это самое постановление, но банк молчит.Было это с её слов около18-20 дней назад.Теперь всё расследование стоит на месте из-за того, что банк в 21 веке с кучей техники и всяких там специалистов и отделов не может передать затребуемую информацию! Сколько ещё ждать??

17 октября 2017, 11:10

Приватбанк

# ПРИМАТбанк:)

Писал вчера тут отзыв в 10-22.Депо забрал сегодня, заодно забрал и другой-остался последний.Замечу, что в не блещущем умом ответе банка, мне даже не предложили варианты, как получить свои деньги в указанное число.Люди уже в моём отзывы писали о звонке на горлинию для заказа налички на завтра.Банк пишет, чтобы я следил за графиком работы отделений-и что это бы мне дало? Я что, ранее смог бы снять деньги? Если срок указан 16-число-значит и банк должен выполнить свои обязанности перед клиентом!!! Вот это забота о клиентах! Северодонецк сейчас является облцентром с достаточным кол-вом населения, чтобы вывести даже в праздничный день 1 специалиста и 1 охранника в центральное отделение этого недобанка.Вообщем оценка банку-0.Давно не посещал минфин, хотя подписан с 2013, последние мои отзывы были в 2015, просто из-за своей ситуации снова зашёл на сайт, почитал отзывы за примат:) за последние 2 недели тут на сайте и ужас меня обьял:)).Это же надо так вести свою деятельность недобанку, чтобы из 10 отзывов только 1 положительный.Воровство денег людей без их карточек, непроходящие платежи, сьедающие карточки банкоматы, непонятные комиссии(прошли те годы, когды люди подписывали не прочитав, как правило), служба безопасности набранная из бывшего мусорья, которое не умеет работать, да и не хочет-и это госбанк((Печально.Прочитав про кражи с карт людей, быстро сниму с них все деньги(карты свои никому в руки не даю и сведения не расглашаю, но вижу, что риск остаться без средств велик), хотя раньше был постоянный остаток в 4-5 тыс.Благо остался последний депо-заберу его и распрощаюсь с недоразумением с вывеской приматбанк навсегда.P.С.Выражаю благодарность специалисту Елене в отделении по Химиков,23-забираю депо именно у неё 4 или 5-й раз, очень приятное и достойное обслуживание.

16 октября 2017, 10:22

Приватбанк

# Недобанк
Есть ответ банка

Закончился депо(гривня) -в личном кабинете написано получение с 14 по 16-е число октября, ок.Приезжаю 14-го в отделение по Химиков,23 закрыто-ладно праздник и прочее, надеялся на понедельник 16-е число, то есть сегодня.Сегодня на Химиков,23-закрыто, еду в центральное отделение по Гвардейскому-представляете тоже закрыто! Депо мой срочный и в кабинете пишут, что он пролонгируется уже завтра 17-го! То есть забрать его у меня не получится ввиду того, что завтра уже поздно и что это недобанк с колхозным сервисом! Почему не продуманы такие ситуации для клиентов, раз отдыхаете, так увеличивайте сроки получения депозитов из-за праздничных дней! А если у меня там крупная сумма, что прикажете делать? Ждать ещё 3 месяца? Интересно, что напишет тут представитель этого недобанка?:)))Наверное фразы: разрешите нам детально разобраться, направьте свои данные и прочую чушь? Благо до конца этого месяца закончатся ещё 2 депо-забираю их, заберу впоследствии и этот срочный, позакрываю 3 карты и забуду про этот недобанк навсегда, чего и всем желаю.

27 ноября 2016, 17:52

ПУМБ

# И это Первый банк!
Есть ответ банка

Посмотрел здесь отзывы-и подтвердились мои опасения! Банк идёт на всех парах ко дну-одни сплошь негативные отзывы.Добавлю свои 5 копеек: убогие % по депо, отсутствие грамотного персонала, ПЛАТНАЯ!!! гор.линия(я даже вначале не верил в это).Зайти в свой онлайн кабинет не могу-выдаёт ошибку уже 2 недели.Но логин и пароль у меня записаны и вводятся верно! Есть подозрение, что платная линия появилась вследствие преднамеренного ухудшения пумба-онлайна! Ахметке хочется доить клиентов даже на этом! Это не укладывается в голову-приносишь им деньги и с тебя ещё берут их за выяснение информации! В январе заканчиваются 3 гривневых депо, сугубо из принципа звонить с мобильного на гор линию не буду, а зайду в их отделение по Гвардейскому(позвоню с их номера бесплатно), получу(в который раз!)новый пароль, зайду в свой онлайн кабинет, закрою депо и забуду эту конторку навсегда! Всем зравомыслящим людям советую-обходите ЭТО десятой дорогой! Есть более заинтересованные в вас, как в клиентах, фин учреждения! Так мой 3-х годичный опыт общения с этим недобанком будет окончен!

Хочу отметить прекрасную работу вашего сотрудника-а именно Живаги Анны Сергеевны из отделения по Химиков 38/17, г.Северодонецк.Держу депозиты в банке именно из-за качества работы данного специалиста.Просьба ДОСТОЙНО отметить её труд!:)

16 июня 2015, 11:02

Райффайзен Банк

# банк:)
Есть ответ банка

Звонил на гор.линию 14-го-уверили, что можно идти прямо в отделение с паспортом и кодом и получить выплаты по надре.Был сильно удивлён, что так просто! Северодонецк-был в отделении час назад-там АД! Вчера люди записывались в список охраннику-он БАРАН!.. При открытии в 9 часов впустил в отделение 15 человек всех-и тех кто был в списке на сегодня и просто успевших проскочить, в результате началась лёгкая потасовка, так как много записавшихся остались позади за решёткой! Банк заявляет себя как ЕВРОПЕЙСКИЙ-значит он должен и обеспечивать на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ уровне и охрану налички! Как бы не так!:))В 8-50 в очередь ворвалась тётя:) лет 45 с криками_Пропустите, я вам деньги привезла_! Действительно, принесла наличку в чёрном полиетиленовом пакете за 4 грн!:))Привёз её гражданский автомобиль БМВ Х3! Вот это УРОВЕНЬ охраны!:)Идём дальше! Охранник записывает по 30 человек в день! Люди говорят, что заполнение всех док-тов в банке занимает не меньше 20 мин на человека-т.е.мало работающих специалистов! Вот так банк подготовился к выплатам.Далее-почему такой график работы-отделение до 15, а касса до 13-30? Через дорогу отделение другого банка(рекламировать не буду)там касса до 17, но депозит можно положить и в 17-30.Увеличьте время работы отделения как и все до 17! Зачем ваш… банк брал на себя обязательства по выплатам, раз не в состоянии обеспечить нормальную работу?! Оценка банку-0! Будут в четверг мне предлагать депозиты-буду посылать!P.S.Особенно умилил факт того, что увидел среди специалистов и физии спецов с усопшей надры!


Главная/

Гоша Иванов