Минфин - Курсы валют Украины

Установить
gepard76

Владислав

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 24 апреля 2024 в 23:12

Мужской

Харьков

На Минфине с 13 января 2014

Заблокировать

Записи

26

1 мая 2023, 12:22

Глобус

# Зміна умов кешбеку на власний розсуд
Есть ответ банка

Сьогодні вранці при виборі умов кешбеку на категорію Продукти значилося 4 відсотки за власні кошти, а вже за кілька годин банк на власний розсуд встановив 3 відсотки. Тобто змінюють умови як заманеться. Такі дії викликають недовіру до банківської установи. Геть не задоволений!

1 марта 2023, 18:21

Форвард Банк (Forward Bank)

# Відшкодування

Від сьогодні почалися відшкодування ФГВФО

Обман или специальный ввод в заблуждение клиентов банка, скорее всего непорядочность. Банальную или до одури простую ситуацию банк превратил в слона. А дело было так — отправил родственнице промоссылку на установку приложения 31.07 (установила и позже отправила документы через приложение), а 2.09 она уже получила физическую карту. Банк в выплате кешбека отказал ввиду срока более 30 дней (срок от установки приложения до получения карты 33 дня). Про срок в 30 дней на странице банка «Послуги — Програма „Запроси друга“» ничего не сказано. Есть 4 шага для получения кешбека, они были выполнены. Оператор в чате талдычила про 30 дней, сбросив ссылку на какие-то правила. Ссылки на эти правила на странице программы нет и упоминания на этой же странице про 30 дней тоже. Правила эти где-то есть, но ты устрой квест и попробуй их найти. Получается в простой ситуации необходимо изучить кучу скрытых правил или положений, возможно еще Устав банка и т. д. А можно бы было разместить этот раздел правил на необходимой странице сайта для более простой навигации, чего нет на сайте банка. Объясняя ситуацию, оператор онлайн чата была непоколебима насчет 30 дней. Применить лояльность к клиенту отказалась. Вот такая клиентоориентированность банка. Ситуация мелочная, но осадочек оставила. Если на мелочах банк не идет навстречу, то что можно ожидать от сложной ситуации? Вопрос принципиальный, но банк его решить не смог. Тест на надежность и лояльность не пройден. Карту можно закинуть в дальний угол из принципа, а пользоваться картами других более лояльных банков. Вот такая некошерная история.

1 июля 2018, 07:37

monobank

# Кешбэк
Есть ответ банка

В июле банк убрал разграничение по кешбэку между кредитными и личными средствами, тем самым уменьшил размер кешбэка. Как-то подрастроили этим моментом. Или такое не у всех?

22 ноября 2016, 10:37

БМ-2018 (БМ Банк)

# Непорядочность
Есть ответ банка

Без предупреждения поменяли процентную ставку по продукту Вклад «Накопительный счет». Была информация на сайте такого содержания — Процентая ставка, % годовых до 01.01.2017 года включительно — 16%, и ооооооо чудо!!! с какого-то перепугу инфа на сайте гласит — Процентая ставка, % годовых до 01.01.2017 года включительно — 14%!!! Нафига тогда было указывать конкретно что до 1 января ставка 16%? Поменяли без всякого уведомления клиента (в ленте новостей об этом нет информации). А ковыряться по всяким вкладкам сайта каждый день клиенту выискивая скрытую информацию выглядит бредово. Если не вернете мне как было обещано до 1 января ставку 16% и не пересчитаете прошлые периоды по ставке 16% — буду прощаться с вами в части счетов депозитных и текущих. Сумма копеечная, погоды не строит, главное ПРИНЦИП, ЧЕСТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ!!! Жду результата!

31 августа 2016, 21:37

Траст

# Затягивание времени зачисления денег на счет
Есть ответ банка

Совершил внешний платеж на свой счет в другом банке 25 числа, 26 числа банк получатель платеж не акцептовал (не корректные реквизиты платежа, была допущена ошибка в счете) и возвратил средства назад в Траст, при этом телефонным звонком банк получатель меня уведомил что вернул средства обратно. До настоящего момента банк Траст морозится и на горячей линии говорят что денег не видят. Четыре банковских дня не зачисляют на счет деньги, которые вернулись назад в банк! Возмущению нет предела!!! Верните деньги на счет!!!

25 июня 2016, 16:05

Банк Михайловский

# капиталистам

Не вступаючи в полеміку хочу звернути увагу учасників форуму на наступне: 1. Договора типу Капітал є договорами не вкладу, а договорами позики, взаємовідносини за якими регулюються ст. ст. 1046-1053 Цив кодексу України.          2. Ст.531 ЦКУ передбачено, що боржник має право виконати свій обов«язок достроково, якщо інше не встановлено договорами, актами цивільного законодавства або не випливає із суті зобов»язання чи звичаїв ділового обороту.         3.Відповідно до ч.3 ст.1049 ЦКУ позика вважається повернутою в МОМЕНТ передання позикодавцеві речей, визначених родовими ознаками, або ЗАРАХУВАННЯ ( тобто в момент зарахування ) ГРОШОВОЇ СУМИ, що позичалася, НА ЙОГО БАНКІВСЬКИЙ РАХУНОК.        4.Розрахунки, здійснені ІРЦ, не стали тим фактором, що спричинили банкрутство БМ, так як кошти за межі банку не перераховувалися. Здійснені банком операції не підпадають під перелік ознак ризикової діяльності ( що в якості підстави визнання його неплатоспроможності зазначають службові особи НБУ ), визначених постановою НБУ від 10.11.2015 № 778.         5. Відповідно до ч 3 ст. 38 Про гарантування вкладів правочини є нікчемними з таких підстав:          пункт 3) — стосується переуступки вимог за кредитами, тобто вони можуть визнані Фондом нікчемними якщо переуступлені з дисконтом, що перевищує 20% (хоча тут повинна враховуватися не сума виданого кредиту, а його ринкова вартість з урахуванням середньо статистичних даних по неповерненню кредитів, що зменшує їхню загальну вартість );             пункт 9  відноситься до капіталістів і подрібнювачив депозитів в разі здійснення банком, віднесеним до категорії проблемних, операцій, укладення ( переоформлення) договорів, що призвело до збільшення витрат, пов«язаних з виведенням банку з ринку, З ПОРУШЕННЯМ ЗКОНОДАВСТВА.                      

27 января 2016, 21:50

Фидобанк

# Компенсация

Есть вклады оформленные в отделении банка с компенсацией: пять по 2001 и пять по 5001. Будет ли компенсация, если еще такие же вклады оформить через Укрпочту? Заранее спасибо!

22 августа 2015, 09:05

Приватбанк

# Депозиты

Сотрудничаю с банком давно, все замечательно в платежах, кредитовании, депозитах. Но вот пару дней назад пропала возможность оформления депозитов в приват24. На сайте банка также пропала информация о % по депозитам. К чему это может быть? Странная ситуация… Кто что знает про ситуацию?

5 декабря 2014, 12:37

Дельта Банк

# Вопрос по депозиту
Есть ответ банка

… Когда будет положительно решен вопрос по получению наличными ВСЕХ денежных средств с текущего счета??? Ни цента получить не могу!!! Обращение № 2599867. Стандартные отписки менее всего интересуют! Интересует конкретный ответ! Имею большое желание воспользоваться СВОИМИ ЛИЧНЫМИ средствами!!!


Главная/

Владислав