Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Geniy

Geniy

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 06:58

На Минфине с 26 августа 2014

Заблокировать

Записи

11

24 июня 2020, 11:30

Идея Банк

# «Квест» с закрытием карточного счета
Есть ответ банка

11 июня пришел в отделение банка на Чоколовском бульваре, был свободен оператор который сразу же меня принял. Причина закрытия счета: Банк с каждым годом вводит все больше ограничений в тарифные пакете, в части снятия денег без комиссии в месяц. Периодически делает ошибки, с незнанием кассиров тарифов, что приводит к потере денег клиентов (а в официальном ответе говорят: мы провели воспитательную беседу с работником). Своего рода последней каплей было записывание денег в долг таким образом что мне не известно. Мне в июне позвонил оператор и сказала что у меня долг почти 30 грн за обслуживание карты, при этом на сайте банка ничего не видно, никаких уведомлений не приходило от банка, а деньги были записаны в долг еще в феврале. Как по мне это бред… (долг — абонплата за дебитовую карту) Вообщем мне потребовалось уплатить какой то невидный для меня долг, в кассе был один человек, потому я думал что максимум 5 минут и все. Оператор банка сказал что потом выдаст подтверждение что мой счет закрывается и через 30 дней все будет закрыто. мне пришлось прождать 50 минут, пока кассир обслуживала одного человека в очереди. за это время: * 1 человек ушел ведь не смог попасть к единому оператору, который был занят мной (который стоял в очереди) * второму человеку который стоял в касу оплатить кредит, работник банка предложил пойти в другой банк, ведь так быстрее * третий который хотел погасить кредит в терминале но имел 1000 грн купюры стал в очередь за мной. Когда я спросил у кассира: «Нормально ли это что она обслуживает одного клиента 50 + 20 минут, и кто вообще придумал предоставлять такие услуги в единственной кассе?» -(Кассир) А что мне делать, игнорировать клиента?! Напоследок, оператор не выдал никакого подтвержающего документа с печатью банка, что мой счет закрывается и наш договор о предоставлении услуг разорван. Оператор колл центра не смог ответить на мой вопрос, находится ли мой счет в закрытии, потому что они не могут проверить это только по номеру карты которую разрезал работник банка. Вопросы: 1. Почему кассиры вашего банка тратят по 50+20 минут на обслуживание одного клиента, при одной кассе? 2. Почему оператор не выдал ни единого документа мне который подтверждает, что я начал закрытие своего счета? 3. Почему я не был уведомлен о том что еще в феврале мне выставили долг и почему этот долг нигде не виден для меня как клиента банка? 4. Не кажется ли вам что у вас происходит бардак в отделении?

У меня открыта карточка тревел чуть больше 2х лет назад. Сегодня зашел на сайт и случайно заметил что банк снова изменил тарифы для этой карты. Понятное дело в худшую сторону для меня. Теперь если вы собирали деньги на счету ИдеяБанка и вдруг понадобилось их потратить на какуе-то покупку сняв деньги в банкомате или кассе банка, то без комиссии можно снять только 30к грн (в течении 30 дней), на все что больше снимается комиссия 1% Понятное дело что никто ничего не предупреждал. Изменение тарифов можно заметить если на сайте найти тарифы на мою карту. Это при том что за открытие такой карточки хотят 600 грн. Выбираете себе карту, платите 600грн, а они берут и молча меняют тариф, лимиты.

5 августа 2015, 17:15

Идея Банк

# Плохое качество услуг
Есть ответ банка

У меня произошла следующая ситуация которая показывает плохое качество услуг идея банка. Позавчера я пробовал снять деньги в банкомате ПравексБанка который есть учасником сети атмосфера, банкоматы которых есть партнерами ИдеяБанка. Во время инициализации чипа банкомат просто выключился с надписью «Банкомат временно не работает», карточка осталась в банкомате. В тот же день я позвонил на гарячую линию ИдеяБанка и попросил помощи. Мне посоветовали подойти в отдления ИдеяБанка написать заявление и через неделю получить там же возвращенную карточку. В отделении Идеябанка, работник мне советовала идти сразу в отдление Правекса или в главный офис и там требовать карточку, мол она ничего сделать не может. Я настоял на том что бы она все таки уточнила на гарячей линии как вообще происходит процедура возврата, потому что она говорит разные вещи с гарячей линией. Она все таки уточнила и выдала через пару часов заявление с которым мне нужно подойти в офис Правекса. Позвонил я потом в Правекс, а там говорял что есть стандартная процедура возврата, когда идея банк должен инициировать запрос возврата карточки и обязательно отправить на факс Правекса письмо с требованием возврата, к тому же мне нужно подойти в специальное отделение Правекса, где вернут мою карточку. Заключение: Мою карточку забрали из за несправности банкомата, я должен сам бегать и забрать ее по разным отделеням города, работники ИдеяБанка не знаю процедуру возврата карточки, мне пришлось 2 раза заходить в отделение(когда мое присутствие не нужно было вообще). Я без картоки буду почти 2 недели. За что вообще вы берете 15 грн/мес абонплаты, если мне все приходится делать самому? Ошибка банковская, а расплачиваюсь я своим временем и деньгами.

25 февраля 2015, 23:32

Международный Инвестиционный Банк

# Хороший банк

Хороший банк. Согласно minfin.com.ua/banks/rating/ за 4й квартал 2014 занял 8 место. А до этого даже не попадал в этот рейтинг. Видно что Порошенко хорошо умеет управлять банком. На сколько знаю, один из немногих банков который закончил год в плюсе. Люстрация…

28 января 2015, 14:47

Дельта Банк

# Нет штампа на документах

Больше месяца назад подал заявление о закрытии счета. И вот вчера пришел ответ, о том что счет закрыт. Вот только на документе пришедшем по почте нет ниодного штампа. Только экземпляр подписи какого то работника, распечатаного на принтере. Я не пойму как такой важный документ можно просто напечатать на обычном клочке бумаги и не поставить никакого штампа? Радует что есть заверенная копия заявления на закрытие счета. Это все в дополнении к тому, что на сайте дельты размещаются новости банка с других новостных сайтов.

15 января 2015, 19:12

Идея Банк

# Некомпетентность сотрудников.

Вчера звонил в коллцентр: «Я хочу завтра утром в 9:00 хочу снять 29к грн в отделении 12. Что мне для этого нужно?» -(Сергей)Поднимите лимит и снимете в отделении. С этим вообще никаких проблем нет. После поднятия лимита этим утром в отделении отказали выдать деньги, так как я не заказывал их. Удивительно, что ни Сергей ни другой оператор который поднимал лимит не сказал, что я должен заранее заказывать такую сумму. Днем я подошел в отделение 8 и попросил снять сумму со счета(с остатком 14 грн). Но операция не проходила у касира. После 15 минут совещаний, она уверила что это из за того что абонплата по тарифу 15 грн и недостаток получается. Она уверила, как и другой работник отделения, что коммисии быть не может. -(Кассир)Давайте попробуем чуть меньше снять, введите пинкод. У меня снимает 28к и на счету остаток гораздо меньше чем должен. Она в шоке, другой работник в шоке. Это все при том, что я не указывал снять мне 28к. Мне нужно 29. Она обяснить не может ничего, и предлагает забрать 28к. -(Я)Я не согласен на эту транзакцию с непонятным остатком. -(Касир)Это точно не комиссия, вот видите тут на чеке не указано, что есть коммисия. Я не могу отменить транзакцию. Мы будем писать в главный офис сейчас о неправильном снятии. Так и пролетело 30 мин. Через пару часов, я действительно узнаю о том что коммисия 0.5%(140грн). Я конечно сам виноват что не углядел, но: 1)Работники в рамках одного отдления не могут обяснить почему не проходила транзакция на 29к, и начали пробовать снимать меньше. Они просто сами не знают тарифов. 2)Приведение тарифов в читаемый вид так и не бело сделано, о чем я просил minfin.com.ua/company/ideabank/review/55817/ . Вот и сотрудники в них не разбираются. 3)Работник колцентра не смог коректно ответить и посоветовать проверить наличность в отделении, так же как и тот работник который поднимал лимит. 4)Работник колцентра подтвердил, что 4 снятие в банкоматах по украине идет с комиссией. Есть запись разговора. Это нормально?

23 декабря 2014, 12:57

Идея Банк

# Документы на депозит
Есть ответ банка

Дорый день. Я оформил депозит через интернет банкинг, где все условия были в виде таблички(проценты, срок, ...). Где я могу посмотреть полный договор, который есть между банком и мной? Я пересмотрел весь сайт ваш, но ничего не нашел. Меня интересует проценты и коммисии в случае моего разрыва депозита. А также могу ли я получить документы на депозит оформленный через интернет банкинг? Также хочу попросить, что бы вы обратили внимание на мой предыдущий отзыв и комментарий тут minfin.com.ua/company/ideabank/review/55817/

17 декабря 2014, 18:45

Идея Банк

# Интернет банкинг
Есть ответ банка

Добрый день У меня есть несколько вопросов: 1. Когда вы уже приведете ваши тарифы по Travel карте к нормальному виду?(http://www.ideabank.ua/ru/private-clients/cards/travel/?tab=details) Все сделано в виде таблицы с меняющимся цветом строк(белый-серый-белый). Но во всем этом хаосе скрываются строки которые есть групами(Осуществление платежей в национальной валюте, Осуществление платежей в иностранной валюте). Вы умеете выделять хотя бы жирным в html? 1.1. Какая разница между [при помощи системи «Интернет-банкинг»: ] и [при помощи СДО «Интернет-банкинг»: ]. Имеет ли слово СДО значение? 1.2 «СМС-информирование по поводу успешного логирования к СДО „Интернет-банкинг“ и изменения пароля» В отделении уверяли что этой комиссии уже нет. Почему в тарифах не актуальные данные? 1.3. «Получение наличных в банкоматах и кассах других банков без учета их комиссий — Входит в стоимость обслуживания пакета услуг». Почему не указано что только 3 транзакции в месяц? 2. Когда вы уже почините форму для создания вопроса?(http://www.ideabank.ua/uk/faq/) 3. Очень часто получаю ошибку в интернет банкинге «Дана дія не може бути виконана [MSG999]». Это было и при создании депозита, и при изменении настроек по карте. Оно иногда исчезает на след. день. В чем проблема? 4. Рекламные баннеры. Захожу в интернет банкинг и там 2 больших баннера, которые еще и каждые 5 секунд мигают. 5. Было бы классно если бы в интернет банкинге на стартовой странице убрали итог и список депозитов. Не очень комфортно заходить в интерет-банкинг возле других людей, когда там высвечиваются большие суммы.

8 декабря 2014, 23:55

Дельта Банк

# Дельта вляпался

deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/ «Стоит повторно отметить, что вышеуказанные ограничения являются временными, установлены исключительно в целях обеспечения безопасности средств клиентов „ Банк волнуется за наши деньги, что бы мы их не пропили и не потратили на новые шмотки. Сегодня удалось снять с банкомата уже 400 грн только и то за 2 транзакции. Даешь покращення на 100 грн в день? Что бы воры не могли снять. Может еще и до 10 грн лимит установим и скажем “безопасности средств превыше всего»? Если бы на минфине можно было выбрать больше пунктов проблем, то ваши такие: [x]проблемы с выдачей депозитов в валюте (долларов вообще нет. установлен заниженный курс доллара, что бы люди забирали их с большой потерей. курс покупки 14.64 что на минимум 1 грн меньше среднего) [x]проблемы с выдачей депозитов в гривне (~300 грн с кассы) [x]грубое отношение к клиенту(задержка денег, введение комиссий, уклонение от выполнения обязательств) [x]некомпетентность сотрудников(работники касс даже не знаю что страховка это опциональная услуга, а не обязательная) [x]проблемы с безналичным расчетом(очень часто карточки не позволяют снять и 100грн) [x]обман клиентов(предоставление не качественных услуг, удержание денег клиентов) [x]навязывание услуг(обязательная страховка для снятия денег) [x]задержка платежей/денежных переводов(даже от самых близких людей слышал, что оплата за ком. услуги доходит через 15 дней и больше) [x]отсутствие налички в кассе банка (~300 грн с кассы) [x]проблемы со снятием денег с текущего счета (~300 грн с кассы) [x]проблемы с сетью банкоматов(по всей Украине они просто не работают) [x]проблемы с интернет-банкингом(ограничения которые нельзя убрать, и долгий процессинг) И банк после всего этого рассказывает: «слухи о введении временной администраци

20 ноября 2014, 00:08

Идея Банк

# Тарифы
Есть ответ банка

Здравствуйте. Меня интересуют тарифы пакета Travel. Я звонил в банк и оказалось, что бесплатное снятие денег в банкомате, только для 3 транзакций в месяц. Если я делаю 4ю транзакцию за месяц то я должен уплатить 2% от транзакции. Скажите, это правильная информация? Почему я не увидел ее на странице тарифного плана? 2. из тарифа: Получение наличных по карточке, эммитированной банком: В кассах Банка с помощью POS-терминала: 0,5% Получение наличных в банкоматах и кассах других банков без учета их комиссий При снятии наличных в Украине: Входит в стоимость обслуживания пакета услуг Скажите как это так, что в своем банке 0.5% а в других бесплатно? 3. те же самые 3 транзакции распространяются и на снятие в кассах других банков?


Главная/

Geniy