Несколько месяцев назад снимала перевод на валютный счет. Мне отдали все, что было на счету, и на мой вопрос: «Это все?» кассир не очень вежливо ответил: «А что еще вам надо?». Я тогда пожала плечами и ушла. Пару недель назад звонит телефон. Я беру трубку и выслушиваю поток брани о том, что у меня задолженность, когда я ее оплачу и почему я не заплатила еще. Я спросила, в чем дело, какой это банк и откуда у меня задолженность, я же не заказывала никаких услуг. Последовал ответ: «Ну откуда я возьму эти данные, вот придите в банк и поговорите с менеджером ». Я никак не прореагировала. На следующий день мне перезвонили и уже более любезно сообщили, что моя задолженность составляет 58 грн, и ее надо срочно оплатить именно в этом отделении. Я стала догадываться, что это комиссия за снятую валюту. Сегодня я заплатила, конечно, но меня волнует вопрос, какого черта мне о комиссии не сообщили, когда я снимала деньги и почему из-за ошибки банка я должна тратить свое время, отпрашиваться с работы, выслушивать озвученные приступы плохого настроения сотрудников банка? Предлагаю в следующий раз штрафовать кассиров за подобные пакости.
genattel
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 03:24
На Минфине с 15 мая 2014
Заблокировать
Записи
1