Минфин - Курсы валют Украины

Установить
GeloOknensis

Gelo Oknensis

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:32

Мужской

6 февраля 1971

creator of the business processes

На Минфине с 17 июля 2012

Заблокировать

Записи

19

10 ноября 2014, 19:05

Дельта Банк

# Торговая сеть отклоняет платежи с карт дельта банка
Есть ответ банка

Имею на текущем счете в гривне более 6000. Сегодня в 17:49 совершаю покупку в продуктовом магазине и пытаюсь расплатиться картой дельта банка. Получаю отказ. Детали чека терминала Приватбанка: сумма 48,05 услуга товар не оплачен отказ код 05 Карта 4585***9680 Звоните в банк клиента терминал s11108ua 10/11/2014 17:49:54 пакет:000074 чек №:4985 МАЛО ТОГО, ЧТО ВАШИ СОТРУДНИКИ ЕЖЕДНЕВНО ПЫТАЮТСЯ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ОБМАНЫВАЮТ МЕНЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОТДЕЛЕНИИ, ТАК ЕЩЕ И БАНК НЕ ДАЕТ ДАЖЕ ПРОДУКТЫ С КАРТЫ ЛИЧНОЙ КУПИТЬ! ПРИМИТЕ МЕРЫ И НЕ ПРЕПЯТСТВУЙТЕ МНЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ.

10 ноября 2014, 17:22

Дельта Банк

# Обманули в отделении1 по ул Миронова5 Днепропетровск
Есть ответ банка

Согласно клятвенным обещаниям зам отделения Мишина Дениса в прошлую пятницу, сегодня в отделении 1 с 16:00 до 17:00 мне должны были выдать 14000 грн. с текущего счета средства поступившие туда с депозита в 20 000 дол. Прибыв в указанное отделение, сотрудница отделения Власенко Юлия сообщила, что требуемую сумму для меня заказали в другом отделении и она просит меня поехать в это отделение. Я поехал в это другое отделение дельта банка по ул горького 2, где начальник отделения сообщил мне, что выдать даже гривну с моего валютного счета он не может и может только предложить 2500 грн. Зная мои намерения по поводу вызвать наряд милиции он просил меня это не делать сегодня, т.к. обещал с завтрашнего дня выплачивать средства мне в соответствии с законодательством Украины. На вопрос, что завтра сразу ехать в его отделение?, он ответил, что только в случае, если меня направят снова к нему из отделения №1 в котором я обслуживаюсь. Т.е как он собрался завтра выполнить обещание, если меня туда не направят — НЕ ПОНЯТНО В итоге, я сегодня из-за дельта банка я потерял уйму времени, но так и не получил ожидаемую мной сумму по закону и т.к. начальник другого отделения обещал начать выполнять обязательства банка с завтрашнего дня в полном объеме, то я милицию в этот раз не вызывал. ЕСЛИ ЗАВТРА МЕНЯ СНОВА ПОДСТАВЯТ И ВЫДАДУТ «ТРИ КОПЕЙКИ» Я БУДУ ВЫЗЫВАТЬ МИЛИЦИЮ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ. Для идентификации привожу номер одной из своих жалоб 2535104

Прошу привезти деньги в отделение номер 9 по прГероев 12 Днепропетровск, т.к. мне отказывают в пятый раз в выдаче суммы эквивалента в 15000 грн. Так же довожу до вашего сведения, что по тел 766-06-13 мне сообщили, что я могу получить в кассе только 500 грн и тут же добавили, что если я договорюсь с начальником отделения Олегом Николаевичем, что «добровольно» заплачу страховку в 1% от суммы в 14000 грн, то возможно мне эту сумму выдадут. Обращаю ваше внимание на Ст. 55 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III Подробнее: kodeksy.com.ua/ka/o_bankah_i_bankovskoj_dejatelnosti/statja-55.htm : Банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка или от родственного или связанного лица банка как обязательное условие предоставления банковских услуг. Раннее писал жалобу 2535104. По ней установите мой контакт и свяжитесь со мной для урегулирования ситуации

Четыре дня назад позвонил в горячую линию дельта банки и сообщил, что не могу дозвониться в отделение 1 в г Днепропетровске. В соответствии с регламентом и правилом этой службы, я попросил, чтобы сотрудник отделения позвонил мне сам. На их языке это называется — «обратный звонок». Оператор горячей линии клятвенно обещал мне, что обязательно со мной свяжутся в течении рабочего дня. Итого: Сегодня уже началось воскресенье и со среды никто из банка со мной не связался. Далее я уже лично ездил в отделение банка. Но это уже другая история:=) Еще одно подтверждение, что дельта банке клиенты не нужны. Нужны только лохи приносящие деньги для того, чтобы владельцы банка, через свои офшорки продолжали выводить их заграницу.

А именно — Статья 55. Регулирование отношений банка с клиентом: Банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка или от родственного или связанного лица банка как обязательное условие предоставления банковских услуг. Другими словами, при выдаче средств с карт или счетов клиента в любом украинском банке, СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ сотрудникам банка, требовать у клиента банка оплаты страховки!!! — Ссылку на данную статью закона можете использовать в официальных обращениях в милицию или прокуратуру. Главное, чтобы вы зафиксировали на месте правонарушения факты, которые бы позволили бы в будущем, начальнику отделения не отказаться от того, что именно он санкционировал данное правонарушение. А вообще-то, идеально было бы вызвать милицию и получить объяснение в котором бы начальник отделения подтверждал бы, что его заставили это сделать руководители из Киева. — Написал этот пост, т.к. лично сегодня видел, как сотрудники дельта банка ставили перед фактом платежа дополнительных 20 грн старушку, которая хотела снять деньги со своей дебетовой карты.

Доведите до сведения руководства что в отделении 9 по пр Героев 12 в Днепропетровске отказываются выдать мне гривну с текущего счета. Со слов сотрудника Ольга, которая отвечает по тел 766 06 13, выясняется что в отделении нет денег для обслуживания даже клиентов этого отделения. Предварительные заказы на то, чтобы подготовили гривну эта Ольга не принимает и не выполняет. Дословно «нас не подкрепляют гривной уже в течении месяца» — так отвечают сотрудники в в отделении 9 в Днепропетровске. В четвертый раз прошу вас обеспечить указанное отделение гривной, так чтобы у меня была возможность получить в кассе средства с текущего счета в размере 15 000 грн в день. Прошу сообщить мне здесь и продублировать в телефонном режиме о том что ваш банк мою просьбу выполнил и дал соответствующие распоряжения.

Прошу проинструктировать начальника отделения №1 в г Днепропетровск по ул Миронова 5 и его охранника следующим образом: 1.Поясните этим людям, что если клиент пришел забрать свои деньги в размере 15000 грн эквивалента, то это означает, что средства нужно выдать. 2.Не нужно вызывать охрану и сообщать, что клиент представляет угрозу для банка, если клиент хочет забрать свои деньги. 3. Поясните этим сотрудникам термины: преступная группа, мошенничество. Требую, чтобы со мной связался ответственный сотрудник банка, у которого нет психических отклонений и существуют твердые представления о законе, а так же существуют моральные устои и в форме, которая должна понравится мне, принес извинения за действия сотрудников указанного отделения.

5 ноября 2014, 23:24

Дельта Банк

# https://online.deltabank.com.ua/ не работает Внутрішня помилка
Есть ответ банка

Интернет банк от этого учреждения загнулся в 23:30 05.11.14 Не знаю временно это или навсегда)) Такое впечатление, что с сентября банк захватили инопланетяне))) В то время, когда в банк отличается каждый день массовым невыполнением обязательств перед клиентами, отключением свифт переводов, отключением карт дельта банка от банкоматов партнеров — УВИДЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ И ИНТЕРНЕТ БАНК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ… Хоть кто-то собирается работать в этом банке?))))))))))

СРОЧНО! Добведите до руководства банка, что в данную минуту я вызвал наряд милиции в отеление 1 по ул Миронова 5 в г Днепропетровск по факту мошенничества. По сути: Группой лиц а именно начальником отделения и сотрудником Гурбич Ирина удерживаются деньги в размере 15000 грн. Буду писать заявление по факту мошенничества этих лиц. Так же сообщаю о подлой натуре сотрудников этого банка. Пока я вызывал милицию, ваш охранник нажал тревожную кнопку.

5 ноября 2014, 10:37

Дельта Банк

# Третий день НЕТ ГРИВНЫ в отд 9 пр.Героев 12 Днепропетровск
Есть ответ банка

Предыдущие два дня сообщаю вам, что в отделении 9 по пр Героев 12 г Днепропетровск у меня нет возможности снять средства с текущего валютного счета ДАЖЕ в гривне. В течении последних трех дней, в том числе и сегодня в 10:30 я прихожу в отделение лично или звоню по тел 056 766 06 13, всегда общаюсь с сотрудником Ольга, которая сообщает, что ГРИВНЫ В КАССЕ БАНКА на этой неделе нет и не будет. По этому поводу мной так же была зарегистрирована жалоба и детали по ней я выкладывал здесь в понедельник. Однако, никаких реакций банка на существующую проблему нет. Еще раз прошу вас вмешаться в ситуацию и обеспечить выдачу мне средств сегодня в отделении №9 в Днепропетровске.


Главная/

Gelo Oknensis