Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Galina58

Галина Яковлевна

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:19

Женский

Киев

На Минфине с 4 января 2014

Заблокировать

Записи

1

4 января 2014, 15:35

Приватбанк

# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Есть ответ банка

21.12.2013 г. в 09-10 утра я снимала деньги в банкомате по адресу ул. Героев Сталинграда 46. Банкомат работал очень медленно и не предложил выдать чек на операцию снятия наличных, в итоге я получила 2000 гривен 00 коп. вместо запрошенных 3000 грн. 00 коп… Заметив это, я пыталась дозвониться в контакт-центр банка по номеру 3700, но все было безуспешно! Лишь через несколько часов я с телефона дочери (093-022-6073) обходным путем — через меню «для юридичных осiб та приватних пiдприємців» (получается, что все остальные не люди, а вот юр.лица и частные предприниматели не могут ждать!), меня соединили с оператором Юлией (очень жалею, что не спросила ее фамилии), которая успокоила меня, приняла заявку № 13555979 на возврат денег и сказала цитирую: «Через сутки деньги вернут Вам на карту». Прошло несколько дней, но деньги так и не пришли. Я вновь перезвонила в контакт-центр и общалась с оператором Лысак Екатериной Игоревной. Она сказала, что заявку отклонили, но ответа на вопрос: «Почему меня об этом не уведомили?» — так и не нашла. Далее был оператор Ляховец Ольга Владимировна, которая сформировала еще одну заявку № 1360057 и убедила, что в течении суток со мной свяжутся и обязательно решат мой вопрос. Прошли сутки — ни одного телефонного звонка или смс так и не было. 26.12.2013 г. я вновь позвонила в контакт-центр, где оператор Кузнецова Анна Николаевна сообщила мне, что все эти заявки ничего не решают и нужно было идти в банк для подачи заявления лично. Прошу отметить, что первые три «специалиста» даже словом не обмолвились про посещения отделения для подачи заявления! Также прошу принять во внимание, что ни в одном из случаев, когда обещали перезвонить и сообщить о решении по заявке этого не было выполнено. а 03.01.2013 г. мне пришла смс, что деньги мне никто не вернет, мол. все сошлось по отчетам. Это просто отфутболивание клиентов!!! Прошу принять меры, касательно выше упомянутых мною сотрудников, их халатного отношения к работе, не грамотности, некомпетентности и даче мне заведомо ложной информации, а также всех работников, кто причастен и виноват в технических неполадках или неисправности банкомата. Конечно же, я поеду в банк дабы написать письменное заявление и подам жалобу в НБУ на действия банка и данных сотрудников.


Главная/

Галина Яковлевна