Минфин - Курсы валют Украины

Установить
fruler

fruler

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 04:08

На Минфине с 2 июня 2014

Заблокировать

Записи

4

27 января 2016, 01:28

Прокредит Банк

# Карточки, обслуживание

Я клиент банка с 2008 года, но похоже пора прощаться… 1)Писал заявление на перевод в другое отделение. О заявлении забыли, мне предложили написать новое, но перевод уже был плантый! На возражение «это же вы забыли» только мило улыбались, соглашались, что их вина, и предлагали заплатить 2)Про карточку за 100 грн/мес уже писали. И это обычная виза — НЕ безконтактная, НЕ статусная, без страховок и прочего 3. В отделении хотел пополнить текущий счет — не приняли. Направили к автомату, где с 6 раза все купюры прошли. Я потратил 10 минут на игру «положите купюру снова и введите опять все данные» Издевательство какое-то 4)Делал доп.карточку, в анкете не увидел неправильно написанную фамилию. После оформления анкеты попросил исправить и выслушал нотацию, как надо все проверять перед подписыванием 5)Срочно нужно оплатить услугу через интернет. Ошибка «отклонено банком» или «превышен лимит операций», но операций сегодня не было, картой пользовался недавно и все ОК. Звоню в колл-центр: Я: не могу оплатить картой через интернет О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата окончания срока действия карты» Я: я ввожу вот такую-то дату окончания О: дата правильная, но ошибка «неправильная дата...». Наверное вас блокирует сайт. Связываюсь с поддержкой сайта: говорят, что никаких блокировок у них нет в принципе. Пробую для теста другой сайт/сервис (пополнить мобильный). Ошибка. Снова в колл-центр банка. Я: не могу оплатить картой через интернет. Уже звонил, пробовал другую услугу — ошибка! О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата...» Я: да, я знаю — но я все правильно ввожу. уже проверяли О:… Я: вы можете выяснить причину ошибки (связаться с техническими спецами, например — пусть посмотрят, что приходит с сайта и почему банк отменяет платеж)? О: причина ошибки «неправильная дата...» Я: я пытаюсь оплатить уже пол-дня. за пол дня я хоть раз да ввел бы 4 цифры правильно. Я ВСЕ ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО. Что мне сделать, чтобы разобраться? О: вводите данные прави

27 ноября 2014, 13:06

Прокредит Банк

# Продажа валюты

Заходил сегодня в отделение — хотел купить доллар и положить на сберегательную карту (наличка не нужна). Сказали, что валюту не продаю. Вообще. Очень печально, что и Прокредит начал играться в эти игры — раньше такого не бывало.

13 августа 2014, 23:54

Дельта Банк

# Прощай, Дельта - ты был хорошим другом
Есть ответ банка

Итак… 1. Валюты нет — даже депозиты не выдают нормально (100 дол. в неделю — это очень плохо) 2. Гривны нет — отделения неделями рассказывают, что «инкасации не было, выдать денег не можем», в т.ч. по поводу депозитов 3. Банкоматы пусты (сегодня пробовал 1 тыс. в несколько разных — ничего не смог снять) 4. Безналичный рассчет картами — макс. 5тыс.грн., если снять лимит — 10 тыс.грн. 5. Лимит на майДельта — 5тыс. и увеличить нельзя. 6. Во всех отделениях просят пользоваться банкоматами других банков-партнеров (т.е. своей налички получается нет) 7. С февраля месяца, когда впервые ужесточились лимиты, рассказывают про «временные трудности» Итог — удобный, выгодный и динамичный банк, с которым я постоянно сотрудничал более 5 лет, стремительно накрывается. Жаль, но пожалуй пора прощаться

2 июня 2014, 09:44

Дельта Банк

# Лимиты
Есть ответ банка

Интересная тенденция: чем дальше, тем меньше лимиты на проведение операций. По карточкам уже 3тыс. в банкомате не снимешь, в МайДельта — 5тыс. в сутки… Уже неудобно, а если такое продлится, то вообще придется закончить 5-летнее сотрудничество с банком. Ув. представители Банка, прокоментируйте пожалуйста, 1. Откуда ограничеиня по картам? На каких основаниях? 2. Когда вернутся старые ограничения по картам и в клиент-банке? Или теперь это навсегда? Спасибо


Главная/

fruler