Минфин - Курсы валют Украины

Установить
finklient

finklient

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 06:46

Женский

20 июня 1959

киев

На Минфине с 4 августа 2014

Заблокировать

Записи

28

14 сентября 2015, 12:01

Банк Михайловский

# Почему нельзя получить информацию по телефону?
Есть ответ банка

Позвонила в банк спросить-можно ли купить 50 долларов.Ответили, что такой информации по телефону не дают.«Приходите и узнавайте». Пришла.Потратила время, чтобы услышать, что валюты нет.Почему сразу нельзя это сказать по телефону, чтобы люди не тратили время? Звонила в несколько банков, там спокойно говорили, что валюты в кассе нет.В одном банке сказали, что есть и можно приходить, туда пошла и спокойно купила. Что за «тайны Мадридского двора» в Михайловском? Это что касается качества обслуживания. Сразу пропадает всякое желание работать с этим банком. Несмотря на привлекательность депозитов. отделение по ул.Тимошенко,21

28 апреля 2015, 10:12

Имэксбанк

# что делала 3 месяца ВА?

Пошла утром в Приват.Вклад закончился ещё 8 января, т.е. деньги на текущем счете. В списках нет.Звоню в Фонд.Мне говорят, что нужно написать заявление с просьбой включить в списки, приложить копию паспорта и справки с кодом и отправить заказным письмом в Одессу.И 30 дней ждать ответа.Супер! 3 месяца работала ВА, составляли списки вкладчиков, в которых эти самые вкладчики отсутствуют, теперь «пишите письма» и ждите месяц.

27 января 2015, 12:50

Надра

# чёрный рынок в Надре?
Есть ответ банка

Уже понятно, что валюту снять ни в кассе, ни с карты нельзя.Попыталась рассчитаться в интернете.Оказывается есть внутренний лимит 800 грн. в день. и внутренний курс 21,94 грн. за доллар.Это что за курс? В банке Надра есть и свой внутренний валютный рынок?

19 января 2015, 20:21

Надра

# беспредел в отделении на ул.Тимошенко
Есть ответ банка
Есть ответ модератора

Мало того, что зам.начальника отделения на ул.Тимошенко Черненко М.В. внаглую отказывает в возможности пользоваться своим счётом, заставляя переоформлять договора, мало того, что ты зависишь от его настроения, захотел — дал, захотел — не дал, а может сказать, что денег нет и тут же выписать документ в кассу челловеку, который пришёл позже, так, оказывается, он ещё и мошенник! 8 января были написаны заявления на отмену пролонгации 2-х договоров, которые заканчиваются 15 января.Хотела дописать фразу, чтобы перечислили деньги на накопительный счёт, сотрудница сказала.что бланк заявления стандартный, она сама перечислит, не нужно ничего дописывать.Сегодня захожу, а мне говорят, что моими договорами занимался Черненко М.В. и он их пролонгировал.И заявлекния об отмене пролонгации находятся у него.В банке не знают, что подобные действия подпадают по статью Уголовного Кодекса Украины о мошенничестве? Скажите пожалуйста, на каком основании он пролонгировал договора, имея заявления об отмене пролонгации, написанные за неделю до окончания договоров? Таких некомпетентных сотрудников, как Черненко Максим, не говоря уже о его мерзопакостности, не должно быть и близко в банковской системе!

16 декабря 2014, 16:32

Надра

# не пора ли действовать?

Сегодня, как и каждый день, захожу в отделение за СВОИМИ деньгами и слышу фразу:«Не знаю, есть ли для Вас, идите к руководству».Впрочем, это уже не удивляет.В конце ноября зам.начальника отделения меня уверяет.что ни цента в кассе нет и тут же мужчине, который пришёл после меня, выписывает документ в кассу на получение валюты.Т.е для одних есть, для других — нет.Не знаю, может вся эта ситуация даёт возможность руководству иметь дополнительный заработок? Может, по какому-то другому критерию выбираются те,«для кого есть».Я так понимаю, чтобы не было скандала, мне в течение недели выдавали по 100 долларов.Теперь, очевидно, решили, что совесть их уже чиста.Уже неделю опять «ничего нет». Заявления писала каждый день, начиная с 1 октября, наконец-то получила отписку.где указан совершенно другой договор.совсем не тот, о котором я писала и рассказано мне о постановлении 540 и т.п. Можно подумать, что мне каждый день выдают эквивалент 15 000грн… а я требую больше… Может быть, нужно нам ...?…

1 декабря 2014, 18:11

Надра

# ответы банка....?
Есть ответ банка

Непонятно, зачем в ответах банка просят предоставить информацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Сбрасывала дважды.На этом всё и заканчивается. Никакой реакции на информацию, затребованную банком, нет.

28 ноября 2014, 16:51

Надра

# нет слов!

Как обычно, прихожу в отделение банка ежедневным просителем своих собственных денег.Мне зам.начальника говорит, что долларов нет вообще и в очередной раз настоятельно предлагает переоформить депозит. За мной заходит мужчина.Даже не могу сказать, что именно заставило меня не уйти сразу, а подождать.От того же зам.начальника отделения, который меня только что уверял, что долларов в кассе нет, мужчина выходит с квитанцией на получение валюты и получает доллары в закрытой кассе. На мой вопрос — почему для одних валюта есть, а для других нет, начальник отделения мне сказала, что этот мужчина уже приходил с утра. А ничего, что я прихожу каждый день? Может, уже там стоит поселиться? Предлагаю всем с утра собираться в своих отделениях, где мы разместили свои деньги, желательно с транспарантами. и не уходить из них, пока свои деньги не получим! Очевидно, уже пришло время действовать! Кто — за?

25 ноября 2014, 18:56

Надра

# догнали....
Есть ответ банка

Чтобы догнать Фин.инициативу, могу добавить вот что. Мало того, что деньги не возвращают, так ведь и на заявления не отвечают. Странно, что на форуме есть ответы банка. Начиная с 1 октября написано ряд заявлений, как на имя руководителя отделения, так и на имя руководства банка.До сих пор ни одного ответа нет, даже формального.Хотя другого и быть не могло.

20 ноября 2014, 20:41

Надра

# а я -то думала....

gramotei81, Вы пишете, что не всё так плохо? Я уже тоже так подумала.С начала недели и банкомат в отделении работает ( уж не помню, когда он работал, всё время заклеен бумажкой) и по 100 долларов в день начали выдавать (с начала месяца ничего не было), но… недолго музыка играла. Сегодня банкомат опять заклеен бумажкой и валюты в кассе нет.

14 ноября 2014, 19:14

Банк Финансовая Инициатива

# резюме Минфина по отзывам

В резюме Минфина по отзывам за неделю — в положительных отзывах: нет проблем с выдачей валюты!!! Хотелось бы узнать, у кого их нет. Сегодня, как обычно зашла в банк.Естественно, валюты нет. За всю неделю ни разу валюты не было.Мне говорят, что и гривна-то была всего один раз. Уже очередь из людей, которые согласились на партнёрское соглашение и переоформили часть своих вкладов на 100 дней под обещание часть отдать.Обещание осталось невыполненным.А интересно, все эти люди знают, что эти партнёрские договора не гарантируются фондом? Хоть он и пустой сейчас, но всё же…


Главная/

finklient