Что там с продажей имущества? Третью очередь хоть начали выплачивать? Или всё суды продолжаются?
Был на сайте 15 апреля 2024 в 23:38
На Минфине с 24 ноября 2010
Заблокировать
Записи
21Что-то совсем глухо. подвисло всё что слышно, камрады? в ВСУ пошла апеляция?
Что там с с производствами? когда следующее заседание суда?
Днепропетровск Был в обоих отделениях вчера. В одном, руководитель отделения отморозился и начал петь сказки про то, что он в отпуске уже четвертый день и у него якобы не помещаются физически деньги в хранилище, у него оно переполненно каждое утро и раздают все под ноль. Ложью да сказками хотят привлечь клиентов. В отделении пусто, нет никого. сидят девочки и зевают. В другом отделении рассказывают сказки, что все выплаты по Евробанку стартуют только с 26 го числа, у них внутреннее распоряжение… Вкладчикам плевать на ваши внутренние директивы, есть закон Украины, он выше всех ваших разнарядок, спускающих на селекторах в регионы. Хватит нарушать законодательство. На каком основании банк держит мои деньги еще неделю? Что за сказки с очередями, если в отделении на Миронова пусто? Ну что фотографировать и выкладывать фотографии пустого отделения? Отдайте деньги вкладчикам, хватит врать людям. Желаю завернуться скорее такому недобанку. Регистрируйте жалобы на то, что банк незаконно удерживает средства вкладчиков на горячей линии ФГВФЛ 0-800-308-108
Банк неплатежеспособен с 20 мая 2016 г. Когда выплаты? Почему молчит ФГВФЛ?
Что происходит вообще? Где объявление ФГВФЛ о старте выплат? Все сроки уж вышли… Что они себе думают?
Каждый месяц бьюсь с выдачей процентов по депозиту. У банка трудности с выдачей валюты? Почему не подкрепляются отделения в регионах? Начальница отделения бегает от клиетов, вместо того чтобы помочь с решением проблемы. Не рекомендую размещать депозиты. Жду не дождусь пока кончится вклад, уйду из этой недобанки
Почему не подкрепляются отделения валютой мелкими купюрами? Выглядит всё таки образом, что или для отделения банка это критичные суммы или банк не хочет выплачивать проценты по действующему депозиту. Заказывать устал на горячую линию, в он лайн помощь Что за отношение к клиенту? Писать скаргу в НБУ??
В очередной раз поражаюсь человеческой подлости… Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту.!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество… Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594 То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое… О каком доверии банковской системе может идти речь?
У кого сумма средств в банке превышает гарантируемые ФГВФЛ 200 тыс. грн? Отпишитесь в личку. Благодарю за оперативность