Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Durgalyan

Rudy Durgalian

0 подписчиков2 подписок

Был на сайте 24 апреля 2024 в 20:46

Мужской

На Минфине с 2 декабря 2011

Заблокировать

Записи

4

2 января 2015, 15:52

Дельта Банк

# Операции в Pay2you
Есть ответ банка

По картам «Ощадна картка №1» все операции в интернете запрещены. А перевод на другую карту через ваш сервис Pay2you с данных карт возможен? И когда банк начнет работать? Ни один платеж, оплата и списание с виртуальной карты, ничего не прошло, ни вчера, ни сегодня.

22 сентября 2014, 17:11

Дельта Банк

# Платежи через MyDelta
Есть ответ банка

Ну что ж, почти через 2 недели деньги за платежи от 9 и 14 сентября вернули на счет. Но осадок все равно большой. Так как первый платеж — покупка подарка, а второй перевод больному парню, которому нужна была помощь. В обеих случаях деньги не дошли, недели звонков, обращений, комментариев банку. Но хоть вернули и на том спасибо. Также детские болячки все равно остаются. Зашел в MyDelta и подал запрос, чтобы мне сменили номер на российский, так как уже все украинские операторы в Крыму заблокированы, а в личном кабинете сменить можно только с кодом 380. Выходит я элементарно даже не могу перевести деньги на виртуальную карту или оплатить товар в интернете. В ответ получил сообщение, что нужно обратиться в отделение банка. Это мне нужно пол страны проехать, чтобы элементарно сменить номер?

15 сентября 2014, 20:34

Дельта Банк

# Мошенничество в операциях черех MY Delta
Есть ответ банка

В ответ на ваше сообщение мне: " Уважаемый Руди Дургалян, Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства." Уважаемый Дельта Банк, есть законодательство, есть Ваш регламент, вы должны работать над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее в пределах 3-ех рабочих банковских дней, что соответствует законодательству и вашему регламенты. В моем случае платеж проведет 09.09.2014, деньги списаны, в mydelta указано, что платеж осуществлен. Прошло 6 рабочих банковских дней, средства получателю не поступили. В My Delta ваш представитель пишет, что все проблемы из-за технического сбоя на стороне подрядчика, за несколько дней проблема не решается. Ваш специалист по телефону, который непосредственно этим занимается сообщает, что консультант в my delta мне врет, платеж осуществлен успешно и операция также успешна. Но деньги до получателя все равно не дошли. Ладно, если действительно провели платеж, обратитесь в банк и запросите возврат — это обычная процедура, но и эта проблема «чудесным» образом не решается. Это по вашему работа? Это не работа — это мошенничество.

15 сентября 2014, 16:50

Дельта Банк

# Мошенничество в операциях черех MY Delta
Есть ответ банка

Хотел уже написать отзыв о том, что через MY Delta платежи не проводятся вовремя, в соответствии с украинским законодательством, деньги списываются, но до получателя не доходят. Оказывается — это массовая проблема. Мой платеж был обработан и оплачен 10.09.14, средства естественно списались, по украинскому законодательству платеж осуществляется в течении 3-ех рабочих дней, сегодня закончился уже 6, получатель опять же естественно средств не получил. И естественно я получил стандартный ответ, о техническом сбое на стороне подрядчика. Только за сегодняшний день подобных отзывов было около 5, значит проблема имеет массовый характер, значит проблема уж никак не в техническом сбое у подрядчика, к тому же подобные отзывы были и неделю назад и две и несколько дней назад. Если это проблема с подрядчиками она решается в течении нескольких часов, а не неделями и месяцами. Я подумываю уже о написании коллективного заявления в СБУ и НБУ, не только на сам Дельта Банк, но и на сотрудников, которые намеренно врут клиентам, т.е. занимается мошенничеством.


Главная/

Rudy Durgalian