17 декабря я совершил покупку в магазине «Розетка» на сумму около 100$. Естественно, средства были сразу списаны со счёта. Через 2 дня я с лихвой погасил весь долг. Благополучно совершил несколько платежей. Вечером в воскресенье вдруг приходит SMS-сообщение о снятии точно такой же суммы, как та, что была заплачена «Розетке» неделю назад! Я тут же бросился в личный кабинет и обнаружил, что в истории нет ни информации о платеже 17.12, ни отметки о повторном снятии средств!!! Насколько понятно из последних отзывов, я не одинок: банк признаёт «ошибку», а операторы второй день подряд кормят всех пострадавших «завтраками»… Считаю, что это нечто большее, чем технический сбой! Такие сбои изредка случаются в день оплаты, но не неделю спустя, причём в личном кабинете отображается и сумма платежа, и адресат! А что же теперь получается? Выходит, доказать перед банком свою правоту я могу только с помощью нескольких SMS на моём телефоне! Что будет завтра? «Приват» спишет у меня все кредитные тысячи без отметки в истории платежей и объявит должником? Честно говоря, пропало желание иметь с вами дело, господа…
dorje1975
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 10:33
На Минфине с 26 декабря 2016
Заблокировать
Записи
1