Cколько «Дельта-банк» еще будет тянуть с решением заявки №2575720? Напоминаю, при попытке снять 1000 грн в банкомате сети «Атмосфера» с карты деньги списало, а наличку не выдало. Вторую неделю эта сумма находится в МайДельте в списке «Заблокированных», назад на счет до сих пор не вернулась. Хватит писать мне стандартные ответы, что «обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка», вам пару кликов мышкой нужно сделать, чтобы сумма зашла назад на счет. Верните пенсионерке деньги! :evil:
Dobrofey
Был на сайте 22 апреля 2024 в 08:04
Мужской
9 апреля 1979
Сумы
На Минфине с 21 января 2010
Заблокировать
Записи
2Вчера в 16-24 я попытался снять с принадлежащей моей маме карты «Ощадна №1» (Поточний рахунок) 1000 гривен в банкомате «Сбербанка России» (сеть Атмосфера), потому как в ваших отделениях в кассе выдают только лишь по 500 гривен, а ходить туда каждый день она не в состоянии. При проведении операции на экране банкомата высветилась надпись «Нет связи с банком», и наличку мне на руки не выдало. Однако сумму в 1000 грн со счета сняло, о чем тут же пришла СМС, и также списание отобразилось в МайДельте. Пришлось маме-пенсионерке ехать в отделение Дельта-банка и писать заявление на возврат денег, оно зарегистрировано под №2575720. Адрес банкомата «Сбербанка России», где было ошибочное списание денег: г. Сумы, ул. Воскресенская, д.2. Как скоро вы сможете решить эту проблему?