Ребята, это пипец просто… В 21 веке… Для того чтобы воспользоваться средствами на расчетном счету, мне надо носить при себе ноутбук с Православной (с точки зрения Укрсоцбанка) версией браузера? Имел необходимость произвести платеж с расчетного счет через клиент-банк в рабочее время. Своего ноутбука с НУЖНОЙ версией браузера не было под рукой, в чужих естественно включено автоматическое обновление браузера, поэтому фиг поработаешь за ними, поскольку последние версии браузеров чудный клиент-банк не поддерживает. Время. Нервы. Негатив от невозможности воспользоваться услугой. Что-то надо решать, по-моему.
Denya85
Был на сайте 13 марта 2023 в 03:39
Мужской
Харьков
На Минфине с 29 мая 2014
Заблокировать
Записи
3Ещё перед тем как связать свои дела с Укрсоцом звонил на номер 0-800 и безуспешно пытался дозвониться раз 5. К несчастью не счел это большой проблемой. Но с тех пор ничего не поменялось. И теперь в трудную минуту ты предоставлен сам себе… Звонишь на 0-800 слушаешь музыку, жмешь на кнопочки, а затем звонок просто обрывается спустя минуту прослушивания музыки. Это очень по современному, наверное, в ногу со временем, так сказать. Что у вас с безналичными расчетами? клиент оплатил еще в четверг- сегодня суббота: денег нет? клиент нервничает, я нервничаю, что клиент нервничает… это сервис?!
Ответьте и мне, уважаемый представитель. Где на вашем замечательном сайте вашего банка я могу найти тарифы на смс-банкинг? Мне не столько жалко ту 1 гривну в день, которая снимается, как я понимаю, за услугу, смс- банкинга- сколько неприятно, что меня об этом не предупредили при открытии карты. Уж на что Приват «жучный» банк- и то информирует при снятии средств за обслуживание в смс. Ваш банк это делает по тихому, «без шума и пыли»?)))) И если ответ таки будет, напишите пожалуйста, возможно ли он-лайн отключить смс-банкинг? Спасибо заранее.