31 января 2017, 13:13
# Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.Спасибо за ответ по сути вопроса.
Был на сайте 13 марта 2023 в 03:39
Мужской
Харьков
На Минфине с 29 мая 2014
Заблокировать
Записи
2931 января 2017, 13:13
# Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.Спасибо за ответ по сути вопроса.
30 января 2017, 14:08
# Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.Мсье адвокат банка? я не ИТ-шник, меня мало волнуют подробности! сделайте так чтобы работало, раз уж вы берёте деньги за услуги- откладывайте стопочку «на развитие он-лайн банкинга» что ли. всё что я хочу. не надо давить на жалость.
16 января 2017, 14:37
# Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.Я думаю, что банк должен шагать в ногу со временем, если хочет иметь довольных клиентов, которые будут делиться позитивным опытом пользования его услугами со своими друзьями, коллегами и т.д. А если «лишь бы абы как»- то тогда нет вопросов.
26 декабря 2016, 21:58
# Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.Следовательно надо переписать ПО чтобы всё работало, так? или как дальше жить?!
17 декабря 2016, 10:55
# Мелкое жульничество УкрсоцбанкаНеприятный сюрприз. надо будет не вляпаться также с моей картой Укрсоца.
17 декабря 2016, 10:54
# Банк вводит в заблуждение клиентов. Кредитные средства, о которых я не просил, показываются как доступные.Даже Приват такого себе не позволяет.) в банкомате всегда пишут- на карте столько-то денег, в том числе кредитных хх грн.
11 февраля 2016, 10:49
# Хуже банка не найтиТак СМС-банкинг подключен, но он тоже далек от совершенства. Вот буквально сейчас обнаружил что у меня с карточного счёта списано 100 грн с формулировкой «11.02. Операція покупки.: POS-термінал УСБ — Картка VISA УСБ». Что это? Откуда это? Смс о снятии не приходило. Подключен и е-мэйл банкинг и смс- всё что мог я сделал, но на почту письма приходят с суммами- без формулировки, откуда и что, смс о зачислении денег на Р/с не приходит, только на карточный счёт. Каменный век… Да, я вспомнил, что два дня назад пополнял счётна 100 грн по интернету, но вот эти моменты когда ты оплатил вчера, а на завтра тебе приходит письмо о том что со счета снялись деньги- НАПРЯГАЮТ и вызывают недоумение. Такое ощущение. что действительно все операции вручную проводятся в процессинговом центре.
22 декабря 2015, 14:05
# Хуже банка не найтиПросмотр баланса по карте ФЛП у меня тоже платный. Поэтому я его не смотрю там. А вообще это по-моему полный звездец- за то чтобы узнать сколько МОИХ денег на счету в ИХ банке, не трогая живых людей, а через банкомат- они с меня еще и деньги берут… Могли бы ограничиться комиссией за обналичивание денег с карты, так нет же. Что характерно, когда вставляешь карту Юникредит в банкомат Приватбанка- первым делом предлагает проверить баланс! Из чего напрашивается вывод, что Приват в данном случае «в доле».
22 декабря 2015, 13:58
# Непристойно медленное обслуживаниеКстати, по-моему, операции по картам физлиц у них даже быстрее проходят, чем по счетам ФЛПшника…
31 июля 2015, 11:55
# самая ужасная и бесполезная в мире служба поддержкиТоже возникало такое ощущение при безуспешных попытках дозвониться в саппорт.