Такие меры являются вынужденными и временными.
Ви маєте можливість залишити відповідну заявку і вона буде задоволена найближчим часом. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Направьте все детали произошедшего на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Грубиян, гордыньку пора подлечить
Тоже не проходит
Да. Вот мечтаю, может появится и тогда смогу переместить из архива в активные шаблоны.
Интересно, а если шаблон ВМ находится в архиве, он тоже становится видимым при временном включении сервиса?
Кажется, над нами издеваются садисты — извращенцы.
А что, появляется такая ссылка?
Думаю, Ваша идея сегодня же заинтересует специалистов банка и пополнение перестанет работать. Как было и с другими сервисами.
Как выводить webterminal.com.ua/articles/kak-vyvesti-webmoney-na-kartu-privatbanka-11.html
Идите сами