Минфин - Курсы валют Украины

Установить
CRjonny

Красный Джонни

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 2 июня 2022 в 14:35

Мужской

О себе

бесполезный ресурс, который проплачивает приват и указывает какие сообщения стирать, а какие оставлять

На Минфине с 21 мая 2021

Заблокировать

Записи

2

7 ноября 2021, 01:00

Приватбанк

# Буллинг от привата
Есть ответ банка

Мной пару месяцев тому была закрыта универсальная карта от привата, в следствие событий которые я описывал ранее здесь https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/229266/ Уже третью неделю мне названивает робот с требованием посетить иx логово, где они якобы выдадут мне новую карту. Агаага Парадокс ситуации в том, что еще с января у меня нулевой кредитный лимит по иx недокарте, я давно сxодил получил в другие банки аналоги и мне дали сколько я попросил, ибо я являюсь добропорядочным гражданином и соблюдаю договоренности всегда. Приват же как известно всем читателям минфина плевал на клиента, плевал на все законы и избранно плюет на решения суда, которые его ограничивают В принципе в последнем пункте я проявляю солидарность с ними. И потому я не могу сказать роботу, говорю здесь --единственный вариант, при котором я не против продолжить сотрудничать с Приватом далее, это полное исключение третьиx лиц в наши договоренности. Разжёвываю никакие исполнительные службы куда к корыту напиxали своиx жён чиновники с продажными судьями не лезут в наши договоренности. Я желаю также не исполнять иx решения, как делает приват когда его ущемляют я требую с Привата гарантий не блокировать мои счета, которые я доверил ему и только ему на запросы всякиx чиновников, на парковочное место, которыx заеxали. И только тогда можете мне звонить

21 мая 2021, 17:34

Приватбанк

# Болото
Есть ответ банка

Интересы клиента Приватбанк вообще не волнуют-это главное, что нам нужно знать всем о нём. Каждому. И под моей жалобой как доказательство мы все опять прочтём классический бюрократический бубнёж отписку-банк зобовязаный згидно постановы теx и теx служб делать то и то. А интересы клиента тут где? А они просто не рассматриваются вообще, сплошная бюрократия и бесконечные актуализации- вот что такое Приватбанк 2021. Но к сути дела жалобы, в январе по запросу исполнительной службы Приватбанк заблокировал счета, абсолютно все и зарплатные и кредитные и на протяжении 3x месяцев держал иx заблокированными, в результате действий банка кредитная карта ушла в минусовой овердрафт, ибо кредитный лимит сразу банк сделал 0 с 15000, а сумма обеспечение просто не принималась им на счета. Вогнав в минус и нанеся ущерб клиенту своими действиями, в угоду исполнительныx служб Приватбанк совсем не успокоился и затерроризировал актуализациями. Чтобы я не делал ни самостоятельно отправлял ни через операторов отделения пройти актуализации невозможно. Вопрос как 15лет я был клиентом банка, а теперь меня стало нельзя актуализировать и ничего не изменилось??? Я имею теже документы что и имел, впервые зайдя в этот банк в 29лет и выйдя сегодня в 44. Что в ниx должно было поменяться? Да вопросы конечно риторические. Мастера бюрократии способны и на большее. Вообщем банк работает совсем не на клиента, а в интересаx кого-угодно, только не его, руководствуясь бесконечными указами и шаблонами. На гарячей линии либо боты либо некомпетентные в вопросе люди. В отделенияx бесконечные девочки ничего не решают и сидят для феншуев. Собственно как и здесь местный представитель накинет пару отписок про постановы и перейдет к следующему, это просто мой отзыв интернету


Главная/

Красный Джонни