Минфин - Курсы валют Украины

Установить
bvv2003

Владимир Бабчук

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 03:11

Мужской

Киев

На Минфине с 23 апреля 2014

Заблокировать

Записи

11

28 октября 2016, 21:42

Ощадбанк

# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
Есть ответ банка

В дополнение к http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/ Я считаю, что руководство ощадбанка специально ставит своих клиентов в такие условия, когда клиенты банка должны платить за не предоставленные услуги. Пункт 4.2 договора про открытие и обслуживание карточного счёта в котором написано, что банк имеет право изменять существующие цены по обслуживанию ТП карточек должен применяться для корректировки стоимости обслуживания карточек с учётом инфляции, а не для ввода дополнительных платежей клиентам.

27 октября 2016, 10:08

Ощадбанк

# Задолженность по карточке Киевлянина
Есть ответ банка

Здравствуйте. 04.09.2015 я оформил договор (2433032) на получение карточки киевлянина, карточка открыта по пакету «Стандартный». Саму карточку я получил в конце октября, в карточке было написано моё имя с ошибкой (имя ВОЛОДИМИР, было написано ВОЛОДИМИ — без Р). Я написал заявление на перевыпуск карточки. Карточку с ошибкой я не активировал. В декабре я получил другую карточку, но ошибка в имени не была исправлена, специалисты банка посоветовали мне пользоваться карточкой с ошибкой. При получении карточки к договору мне выдали Додаток 1 с тарифами по обслуживанию, там было указано, что РКО основной карты за год не тарифицируется, а взимается плата за СМС уведомление, которое я отключил сразу при получении последней карточки. Карточкой активно я не пользовался, денег на ней не было. 26.10.2016 г. мне пришло СМС уведомление, что мой карточный счёт заблокирован из-за наличия задолженности в сумме 120 грн. из-за неуплаты комиссии за обслуживание карты. Я позвонил в контакт-центр и попросил объяснить ситуацию. Мне сказали, что карточка заблокирована из-за задолженности по РКО. Но согласно моего додатка который прикреплён к договору с меня РКО не должно сниматься. Прошу разобраться в данной ситуации.

13 мая 2015, 10:59

УПБ

# Проблемы в УПБ

6 мая были перечислены деньги со счёта ФОП — деньги на 13.05.2015 к получателю не пришли. 7 мая по клиент банку была проведена платёжка, но на 13.05.2015 денег на счёт поставщика не поступило. 12 мая было проведено 4 платежа, 2 из которых -платежи по налогам-деньги к получателю не пришли. По всем 6 платёжкам деньги были сняты со счёта, но до получателя не дошли. Прошу руководство банка УПБ разобраться со сложившейся ситуацией и наладить проведение платежей. ФОП Бабчук В.В. ИНН 26457**7.

3 марта 2015, 10:25

Дельта Банк

# Дельта банкинг всё???!!!
Есть ответ банка

Не работает вход в дельта платежи. При попытке входа на страницу пишет: «Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.» Учитывая как молниеносно решаются технические проблемы в банке можно сказать, что это всё.

26.12.2014 г. закончился депозит в $, в отделении (г. Киев, пр. Палладина 18/30) вообще ничего не дали(даже процентов по договору), оформили договор на вимогу, записали в очередь на выплату одиннадцатым по счёту, сказали, что будут выдавать может быть по 50-100$. Просто ужас какой-то.

9 октября 2014, 23:52

Дельта Банк

# ДЕЛЬТА БАНК-МОШЕННИКИ И ВОРЫ
Есть ответ банка

Уже больше месяца не могу забрать с долларовой карточки проценты по валютному депозиту (сумма 100$), практически каждый день перезваниваю в отделение, постоянно стандартный ответ- долларов нет, звоните завтра. Писал здесь на сайте неоднократно, отсылал по электронке в дельта банк свою жалобу-реакции ноль. Дельта банк внаглую присвоил себе мои деньги и не собирается отдавать. Сотрудники дельта банка решите мою проблему, она не такая сложная, отдайте мне мои деньги, выполните свои обязательства по депозитному договору.

17 сентября 2014, 11:28

Дельта Банк

# Проблема с выплатой процентов по долларовому депозиту
Есть ответ банка

Уже вторую неделю пытаюсь снять проценты по депозиту в долларах, сумма 100$. отделение в г. Киеве на пр. Палладина 18/30. В кассе постоянно нет валюты, заказать на следующий день — невозможно. Одну неделю ходил в отделение, вторую неделю звоню-результат один- деньги получить нельзя- в кассе нет подкрепления валюты, звоните завтра, а лучше вообще не звоните, мы очень заняты. Это не банк, а шарашкина контора какая-то. Прошу Дельта банк выполнить свои обязательства по договору 00005006617025 от 04,04,2014 г. и выплатить мне проценты.

Являюсь клиентом банка с 2012 года, раньше был доволен его работой, но сейчас никому не буду его советовать. Киевское отделение Дельта Банка №17 на просп. Палладина 18/30. Второй день пытаюсь снять деньги с гривневой карточки (хотел снять 12000 грн.), два банкомата в отделении на выдачу денег не работают. В кассе постоянно очередь, вчера в кассе днём выдавали только 3000 грн., сегодня после 17 часов вообще стали выдавать с карточки по 1000 грн. Зам. начальника отделения, Дутчак Николай Васильевич, объясняет такую выдачу денег тем, что не приходит подкрепление денег в отделение. Заказать сумму на следующий день не возможно, нет гарантии, что сумма будет зарезервирована в кассе. Вчера заказал на сегодня 9000 грн., пришёл забирать, получил ответ, что денег нет в кассе и могут выдать только 1000 грн., на мой вопрос: где моя заказанная сумма ответили, что я пришёл на вечернюю кассу и мой резерв не сохранён. Единственно, сегодня получилось вечером снять через банкомат Сбербанка России суточный лимит карточки. Попробую завтра повторить такую же операцию с банкоматом. У жены аналогичная ситуация: не может снять с долларовой карточки 100$. Причём, вчера сумма была зарезервирована, но сегодня выдать отказались, мотивировали отсутствием валюты в кассе. В общем банк постепенно скатывается к банкротсву.


Главная/

Владимир Бабчук