24 ноября 2017, 22:16
# Где потратить биткоин в УкраинеПредлагаете из двух разных Г выбрать лучшее??
Был на сайте 13 марта 2023 в 03:11
Мужской
Киев
На Минфине с 23 апреля 2014
Заблокировать
Записи
18624 ноября 2017, 22:16
# Где потратить биткоин в УкраинеПредлагаете из двух разных Г выбрать лучшее??
21 декабря 2016, 09:05
# Продолжение разбирательства в корректности отношения данного банка к клиенту...А вы положите в Альфа-банк деньги и уже банк начнёт вас любить по полной. Вам ещё больше понравиться.
8 декабря 2016, 08:21
# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИТо, что на данный момент ощад является как бы «не потопляемый» не даёт ему право обкрадывать своих клиентов.
10 ноября 2016, 20:43
# Карточка КиянинаЕсли Вы связались с этим банком, то надо быть готовым, что в этом банке абсолютно всё делается через задницу. Вот моя история: я тоже год назад оформил карточку Киянина. Мне её делали 2 месяца, сделали с ошибкой, я написал заявление о перевыпуске карточки, ощад опять сделал карточку через 2 месяца, ошибку не исправил. Через год ещё насчитал долг за обслуживание карточки в 120 грн. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/ Кроме моей истории есть ещё такие: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105324/ http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105321/ Посмотрите более ранние отзывы, там очень много нареканий по поводу изготовления и обслуживания карточек ощада. Мое мнение, что ощад не в состоянии предлагать качественные финансовые услуги.
4 ноября 2016, 19:29
# картка киянинаА вообще, все муниципальные карточки городов не должны иметь платного обслуживания и платного СМС. У ПриватБанка получается всё это предлагать бесплатно, то почему Ощад не может так поступить?
4 ноября 2016, 19:27
# картка киянинаЯ тоже оказался в такой ситуации: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/ Ходил в отделение, ругался с ними пол дня, в ответ — формальные отговорки, что я как клиент должен бану всё, а он (банк) как исполнитель финансовых услуг мне не должен ничего, даже нормальным образом (хотя бы через СМС) меня уведомить о смене тарифного плана. Я думаю надо писать жалобу в общество защиты прав потребителей, ведь все клиенты банка являются потребителями его финансовых услуг. А эти услуги банк в нашем случае не выполняет, а оплату за них берёт, причём наперёд.
4 ноября 2016, 19:17
# картка киянинаЯ заказал карточку Киянина 04.09.2015 (тогда подписал договор в отделении банка), а получил и активировал её 19.12.2015, причём в моём имени на карточке была допущена ошибка, на что я указал банку в письменном заявлении, но при пере выпуске карточки ошибка не была исправлена. Так и хожу с ошибкой на карточке. А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.) Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
1 ноября 2016, 09:30
# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИДля меня это дело принципа. Просто так погашать эту задолженность я не буду, пусть юристы и другие работники банка подсуетятся и хоть что-то сделают за те деньги, которые они поставили мне в долг.
1 ноября 2016, 09:18
# Премьер Нидерландов: Соглашение об ассоциации не дает право на членство Украины в ЕСБольшинству граждан, проживающих на территории Украины безвиз — как мёртвому припарка
31 октября 2016, 18:33
# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИА что тут серьёзного? Банк хочет от меня денег. Я денег просто так никому платить не буду, т. к. мне никто просто так ничего не платит. Поэтому если банк хочет денег — пусть поднапряжётся, пусть подают в суд, а там посмотрим кто кому что должен.