Минфин - Курсы валют Украины

Установить
BAV

Алексей Бордзиловский

0 подписчиков14 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:26

Мужской

25 июля 1978

Харьков

На Минфине с 8 марта 2012

Заблокировать

Записи

600

4 октября 2013, 20:52

# Что будет с долларом в случае дефолта
0

По началу рост, потом такое же стремительное падение.

+ 8

Без альтернативы поезд рулит, а зачем менять правила если и так пипл хавает и жалуется на недостачу билетов? А поэтому: кормить меньше, доить больше.

Да, во сказанул, так сказанул. «Инвестиции в модернизацию изношенных фондов», инвестиции в модернизацию вылились во Франции в закрытие доменных печей, а в Италии, благодаря усилиям зелёных (ничего против них не имею, но думаю, что в отдельные моменты такая структура, как мозг у них отсутствует начисто, или он преобразовался в костный) если в течении двух месяцев не уменьшат выбросы, что нереально, его будут штрафовать по полной программе. Догадайтесь с трёх раз, что сделает собственник производства в этом случае?-http://www.youtube.com/watch?v=7RRvdxlSJtg Ну а это интеграция по-болгарски:-http://ungu.org/?p=9614

Исходя из Вашей аргументации понимаю, что кроме бумажной работы связанной с возможным оформлением договоров у Вас знания о машиностроении как отрасли отсутствуют даже в зачаточном состоянии это во-первых. Во вторых, то что Вы пишете о замене двигателей с собственного производства на производство фирмы потенциального конкурента, как раз и называется крупно-узловой сборкой. Объясняю для «особо» понятливых и «одарённых» к.э.н.ов: Когда двигатель собирается в стране, то это означает, что идёт загрузка рабочих мест, это означает, что есть востребованность в выпускниках техникумов и училищ, одновременно идёт заказ и загрузка станочного оборудования у предприятий смежников. Далее, все эти детали и комплектующие делаются в соответствии с ГОСТом и требованиями взаимозаменяемости и стандартизации, для того, что бы конечное изделие Вы могли собрать и при этом не подбирать слюни и не плакать зовя взрослого дядю с вопросом: Почему не собирается? Теперь, наши технические стандарты и стандарты запада немножко отличаются и это означает, что двигатель привезенный из-за бугра требует для ремонта/сервисного обслуживания либо вызова зарубежного мастера, либо постройки новой технологической линии по новым стандартам, что для конечного потребителя обходится дороже, одновременно с этим, теряет деньги и предприятие изготовитель, так как он не может заработать на сервисе. Теперь, то что Вы называете «бизнесом», это не бизнес это мелкая спекуляция, с откатом и в этой операции ничего относящегося к машиностроению нет. Ну а что касается продаж, ну так это рынок и надо уметь договориться.

Исходя из Вашего знания столь специфической тематики, понимаю, что эта процедура была Вами усвоена в полной мере и судя по всему ещё со времени СССР. Так же понимаю, что обосновать свою «точку зрения» нечем, отсюда и спускание диалога на уровень вокзальной забегаловки. Так же я я чётко усвоил одно правило: Никогда не спорь с идиотом, он уравняет тебя со своим уровнем и там победит своим обширным опытом.

Послушайте, переключатели, контроллеры и прочая ерунда, делает более конкурентоспособной нашу продукцию, но не изменяет стандарт. Своя база клиентов, каналы сбыта и производственные мощности накрываются медным тазом при переходе на европейский ГОСТы. По поводу объектов инвестирования, то что Вы называете «объектами инвестирования» по рабоче-крестьянски называется крупно-узловая сборка и никакого отношения к модернизированному производству не имеет, так как производство требует квалифицированных рабочих и работников, а не обезьян для сборки. Пример ремонта тепловозов с инвестициями в студию. И просто вопрос на понимание, Вы вообще на производстве были? Вы понимаете ту тематику о которой Вы пишете? Вы представляете сам процесс производства «от бумаги до изделия»?

Солидарен. Факты не согласия в студию. А по-поводу машиностроения, так я к нему имел очень плотное отношение, как к производству, так и к продаже и к сервисному обслуживанию готового изделия, как нашего, так и импортного производства (пишу не в качестве хвастовства, а просто констатирую факт). И именно этот опыт позволяет мне достаточно аргументировано отстаивать свою позицию. Одновременно с этим, в случае весомых и обоснованных фактов говорящих в пользу Вашей точки зрения (написанное Вами выше, как Вы надеюсь понимаете, пока не дотягивает до серьёзной позиции) я готов обогатиться ценным опытом, так как прекрасно понимаю, что нельзя объять необъятное и надо постоянно совершенствоваться (ну конечно по мере сил и с разумным подходом).


Главная/

Алексей Бордзиловский