Минфин - Курсы валют Украины

Установить
avasavasavas

Андрей Василенко

0 подписчиков2 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 09:06

Мужской

14 марта 1960

Харьков

Техник Правэкс-банк

О себе

Люблю я

На Минфине с 6 июля 2015

Заблокировать

Записи

5

29 марта 2021, 11:38

Сенс Банк

# Обман и воровство банка по отношению к клиенту
Есть ответ банка

Прошу обратить внимание специалистов на действия Альфа-банка. Я не согласен со следующей бухгалтерией. Привожу пример. 1) Есть бонусу для вывода у меня (выполнил условия- делал покупки с карты) 2) Делаю покупку на сто гривен. (выполняю все условия кэшбека) 3) Появилась возможность вы вода ста гривен обратно на счет. 4) Выполняю вывод ста гривен. 5) На карточный счет вернулись 100 гривен. С бонусного счета банк вычитает 100 гривен и снимает 24.22%. 6) Я понимаю 19.5% — это объективно. 7) Вопрос 5.72% — зачем снимают и кто присваивает в банке? Напёрсточники?

Я Кэшбэком решил воспользоваться. Но банк всячески уходит от своих обещаний и в марте месяце уже пришлось устроить скандал, пока признают мою правоту, свою техническую ошибку. Клиент обманут, деньги потрачены, бонусы начислены, дни и недели уходят, результата нет. Нет возможности вернуть накопленные 255.85 гривен с бонусного счета. Обман. Ограничения возврата: I) Понятные — (накоплено 500 гривен — пример) 1) покупку должен сделать обязательно больше 50 гривен! (иначе не разрешат вернуть) 2) Если покупка больше 50 гривен — не разрешат вернуть, т.к. MCC (номер — секретная информация для всех окружающих) Пос-терминала в кассе, в магазине — может быть в запрещенном списке (этот список состоит из почти 150 номеров). 3) Если покупка больше 50 гривен — должно пройти от 3 до 5 дней, чтобы появилась возможность вернуть потраченные деньги. То есть шансов мало на самом деле вернуть деньги. 4) Не разрешал вернуть деньги потраченные в прошлом месяце (пока банк оттягивает календарные дни и дни позднего списания со счета на три- четыре дня) — месяц может уже закончиться. II) Непонятные!!! То чем я больше всего возмущен! При выполнении понятных условий, банк сообщает, что по техническим причинам (сбой)! вернуть накопленный бонус нет возможности. Почему? Никто не может объяснить, ни специалист встречающий клиента в отделении банка, ни управляющий отделением банка, ни оператор горячей службы и просит подождать, извините, потом! может быть! Половину! Если захотите! Пока делайте больше покупок! и надейтесь! Это не банк! Это мошенник. И все сотрудники Альфа банка, с которыми пришлось говорить, со мной соглашаются и говорят, что я прав! Пока делайте больше покупок! Похоже, я, больше покупок картой этого банка делать не буду, там где меня раз обманули — больше я не хожу.

ВЕРНУТ МНЕ ПОЛОЖЕННЫЕ МНЕ ДЕНЬГИ… Для меня очень интересно, как и где я могу получить (или воспользоваться) деньгами находящимися в Ощадбанке со времен СССР. Часть денег по наследству от Мамы достались. Вступал в наследство пришлось платить… нотариус, пошлина… наличными. ДО сих пор денег не получил. Неужели Ваш банк, государство УКраинское хочет меня обмануть??? Расскажите мне план возврата мне моих денег. Как жить постоянно ощущая обманутым этими учреждениями. НЕприятно. Может быть я один уже такой остался (не получил) и все всё получили… и кофе с булочкой кушают… ???

2 октября 2015, 12:34

Платинум Банк

# Здравствуйте, Банчик! Или Банчище!!!
Есть ответ банка

Хочу поздравить Вас с очередной победой над своим клиентом. Меня снова… и! Наверное, и отмываться теперь не буду. Наверное, так положено! Поздравляю Вас с очередным успехом! Вы как обычно в этом году чистенькие. Белый верх, черный низ, шарфик на шее. Идеально! Договор ВЫНУЖДЕННЫЙ окончился 02_10_2015, в котором указано забрать деньги в день окончания договора!!! …… вместо этого, вместо денег хамские улыбки и текст вопросительно-утвердительный. «Вы ведь к нам вернетесь?!, у нас и проценты выше и мы хорошо работаем….?!» «Разместите снова свои деньги у нас……. Деньги мы не отдаем…?!» …… «А говорить так нам нужно, нам за это деньги платят (з/п). И наглости в наших головах и языках – нет. Вот так! Милый наш клиентик!» Короче «Трендят» красиво. Улыбку держат как в Америке!!! Надо Вам заметить. И еще раз поблагодарить за воспитание таких сотрудников. Перечень моих недовольств: 1.Денег не дали ни копейки в день окончания! (Сп… ли) 2.Укзаконили невыдачу на 5 дней. (Пи...)! 3.Указали словесно: Ни… не получишь ни 7-го, ни 8-го. … Вот радость от Вашего учреждения!!! 4.Письменный отказ от выплаты денег мне в отделении не дали! В суд я не пойду! Прошу у Бога, чтобы хозяин банка не подавился моими деньгами!!! Гуманный я жалею дядю! Жду ВА в Вашей...!

6 июля 2015, 19:32

Платинум Банк

# Не доволен.
Есть ответ банка

Доверил на полтора года 1 тыс долларов. Государство умудрилось за этот срок влесть в получаемые проценты и забирать часть! Нечестно! Дождался все же срока окончания срока депозита 3 июля 2015 года (1,5 года), осадок от оставления части ежемесячных процентов у же присутствует. Так и вклад не отдают. В КАССЕ НЕТ… Что это за фин. учреждение.…


Главная/

Андрей Василенко