Удивительно поведение банка. Хотелось бы получить комментарии! Во многих банках при погашении рассрочек (кредитов) предоставили хоть какие-то льготы — 1−2 месяца «каникул», в одном из банков (без рекламы) до июня месяца ничего можно не платить. Но Альфа-Банк упорно хочет получать все в срок, не замечая ситуации в стране.
Андрей
Был на сайте 13 марта 2023 в 09:13
Киев
На Минфине с 20 августа 2015
Заблокировать
Записи
10В банке открыт сберегательный счет в долларах США. Не великая сумм=1500. Сначало отказали возвращать в долларах, сегодня отказали возвращать в гривне. Я так понимаю, что банку копец…
С каждым разом удивляюсь. Закончился депозит, в очередной раз, со своего кабинета решил продлить его. Тем более звонили из банка и вежливо просили продлить. ОК! Но! Не тут то было! Не дает — идите в отделение. С 3го раза «девушка Алла» соединила с кем надо (уже «злишься»), где мне любезно объяснили, что я ДОЛЖЕН сдедать действия, что мне разрешили (!) открыть он-лайн депозит. «Теперь у нас так». Для удобства клиента, наверное… Хватит, пора забирать.
Банк, самостоятельно активировал мне ненужную и навязанную к валютному депозиту гривневую карту. которую я годами не пользовался. Теперь оказалось. что я должен платить по ней больше, чем заработаю на депозите! Браво! Последний раз я сталкивался с таким в Сбербанке России. когда вернуть депозит стоило больше, чем % по нему.
Я понимаю, что ошибки могут быть! Но важно отношение к ним. Вдруг на мой телефон начинают приходить пачками СМС, что какой то господин «Т» должен банку много денег. Бывает… Позвонил в банк, приняли заявку, проверили меня, уверили, что разберутся… СМСки пару раз пришли еще… Позвонил — успокоили, что скоро… Сегодня опять плюхнулись около 10ка СМСок! Позвонил и выяснил, что я ДОЛЖЕН ждать пока в банке сверят телефоны(!!) в течении 10 рабочих дней! То, что сделал оператор за 1 минуту! Т.е. банку не важно, что господин «Т» и не в курсе, что «надо» отдавать долг, банк шлет смски мне! Вместо того, чтобы извиниться за свой «косяк», Банк «Форвард» позвонит о своем решении! (каком решении....??).
Это уже перестает удивлять… Старый сайт — всегда можно было зайти спокойно. Как только ввели новый, зайти на свою страничку невозможно! Попытался после смены — после множественных попыток, общения с колл-центром, ...«система еще не налажена»! Захотел зайти сейчас...«Заблокированы на 15 мнут» «По этим данным зарегистрирован телефон» (причем тут телефон??? Вот сижу, пишу, жду когда закончится «блокировка», думаю, что потом опять «пошлет»!!! Почему в Альфе работает, в Укрсибе работает, в Привате работает, в Форварде… Сотрудник колл-центра, естественно ничего невижу, ничего не знаю… Все меня опять послали! Как вы достали, господа из ФорвардБанка!!! Буду закрывать эту карту и куда-нибудь сваливать!
18 сентября 2018, 10:24
Форвард Банк (Forward Bank)
# Очередной привет от ФорвардБанка!Господа! У Вас нет льготного периода 60 дней! «На першу покупку – до 90 днів, на наступні покупки – до 60 днів.» Потому что, льготный период у клиента 30 дней=0%, а с 31 по 60 = 2,5% и меня не спрашивают. Как объяснили в колл-центре, были внесены изменения в тарифе, хорошо! Тогда в рекламе обман? НБУ об этом знает?
Это полный капец! Такого нет, наверное ни в одном банке! Они скорее всего ликвидировали его. В отделении предлагают дополнительный номер — «там м.б. вы дозвонитесь». Т.е. если появилась проблема, вы ее никогда не решите!
Полностью поддерживаю! Ради заработка 200 грн, банк «втихаря» переводят клиентов оформляющих депозит на оплату счетов. которые, в принципе им не нужны! И скромно в отделении не рассказывают всю информацию… Стыдно! такой банк!
Предупреждаю всех. кто собирается размещать валютные депозиты в СБ РФ! Ввели комиссию на снятия СВОИХ денег со счета. Например, сегодня после размещенного депозита в 500 евро на 1 месяц, для того чтобы получить свои 500 евро я заплатил 61 грн. На счете остались % — 1,… евро. Этого не было, но в последнюю пролонгацию об этом даже и не предупредили.