Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Anrey12

Anrey12

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 1 апреля 2024 в 10:52

На Минфине с 7 сентября 2017

Заблокировать

Записи

8

14 сентября 2022, 12:51

monobank

# Маячня від Ого!

Один из владельцев Монобанка Гороховский обнаружил, что русский язык ассоциируется с, внимание, «тими, хто вбиває, гвалтує, грабує, і тими, хто вважає, що не всё так однозначно». Эти ассоциации пришли к нему на седьмой месяц войны. Видимо, речь идёт о наших русскоязычных бойцах на фронте и о половине населения Украины, ведь для них русский — это родной язык. Видимо, это всё же русский язык обстреливает Украину, а не военные РФ. Видимо, это жители восточной Украины, русскоязычные в подавляющем своём большинстве и больше всего пострадавшие от войны, виноваты в чём-то. Но скорее всего, это просто Гороховский дурачок.(c)ББ

9 октября 2020, 11:41

Абанк

# Поддержка лжет, изворачивается и не краснеет, наверное...
Есть ответ банка

Увидел, что карта для выплат имеет отриц. сальдо-обратился в поддержку к Станиславу, который мне ответил, что это «разбаланс» и он передает заявку в тех.отдел, но при этом «постеснялся» сообщить мне номер заявки. На следующей неделе вижу-ситуация не изменилась-пишу в поддержку и Станислав отвечает, что «для снятия ареста нужно указать адрес эл.почты» для финмона, хотя адрес указан в моб.приложении и еще раз предлагает указать адрес л.почты, но после повторного ответа, что адрес указан, начинает заниматься вопросом. На предложение предоставить документы-юлит и тормозит(не видит разницу слов ТЕКСТ и ТЕСТ) и на просьбу дать документы, на основании чего блокировка, или текст заявки отвечает-«это внутр.инф-ция, текст дать не можем». На мою просьбу о том, что я не знаю о чём заявка, дает ответ «об ограничении вашей карты, а именно АРЕСТ». Скрин на руках. оператор Станислав запишите в свой актив: минус клиент в А-банке-)

23 апреля 2020, 10:56

Абанк

# Лживость гор.линии
Есть ответ банка

Iрина-Ваша заявка в роботi у нашого фахiвця, передаю на прискорення. я-учора Ви писали-срок3 дні Iрина-Стандартний регламент до 3 робочих днів, але на жаль, заявка ще не була оброблена і передана на прискорення я-кто винен у цьому? Iрина-На жаль, розгляд деяких питань займає більше часу, з цього уточнити цю інформацію, можливість відсутня я-ФІО працівника, який мав це зробити вчасно? Iрина-На жаль, надати цю інформацію, можливість відсутня я-учора 3 дні було досить, а сьогодні «розгляд деяких питань займає більше часу»-навіщо брехати? Iрина-Розумію, Ваше бажання вирішити питання тут і зараз але уточнити точну дату вирішення Вашого питання, можливість відсутня я-срок? Iрина-Проблема відсутня, просто на розгляд заявки потрібно, на жаль, більше часу. Уточнити точну дату, можливість відсутня. Усе, що треба знати про співпрацю з А-банком-ніхто ні за що не відповідає… Як Вам таке, власники банку?

15 апреля 2020, 17:53

monobank

# «Коварство» проекта Монобанк
Есть ответ банка
Есть ответ модератора

Уже 2 года пользуюсь черной картой, лимит вначале был 0 грн, по мере целесообразности и необходимости увеличил до 5к, позднее- до 10к и до сегодняшнего дня было 20к. Но сегодня… ни в какие ворота-взяли и сделали 50к(мелочь, а приятно), хотя 20к было достаточно. Резюмируя отзывы на тему «Обманули, обещали и не дали» и т.п. обращаю внимание: Банк сам решает кому и чего и не обязан выдавать свои деньги по щелчку, хотя некоторые маркетинговые проколы имеют место(иногда). А так да, проект Универсалбанка удался, осталось только % по депо поднять, но и это не за горами.

27 марта 2020, 15:37

Абанк

# Некомпетентость оператора- путь к крушению а-банка
Есть ответ банка

Решил разорвать онлайн депозит.После подтверждения с кодом из смс появилась надпись- «Для продовження операції необхідно підтвердити фін.номер клієнта». Звоню в поддержку с вопросом WTF? и оператор Галина отвечает-Для підтвердження номеру у режимі чату потрібно зробити фото з Вашим документом. Я спросил- а позвонить никак и как фин. номер видно на фото? В ответ заученный шаблон-звонить невозможно, надо фото с паспортом+ текст о том, как хорошо иметь депо в а банке-((. Я вернулся к списку депозитов и разорвал без фото, а только через смс код. Похоже в а-банке намечается бардачок-с-)) Вот так теряют клиентов одни, а приобретают другие банки-)) Как Вам такое, владельцы А-банка?

4 декабря 2019, 09:26

Приватбанк

# Поддержка Приват24 оставляет желать лучшего...
Есть ответ банка

В діалог підключений фахівець Ярослав Ярослав-Доброго ранку Опишіть, будь ласка, Ваше питання більш детально. Я-добрий день, срок у картки закiнчився, чи можу я войти у особ-й кабинет? Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму Я-чекаю на вiдповiдь Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму Я-Добрий день, срок у картки закiнчився, чи можу я войти у особ-й кабинет? Ярослав-Ви бачите форму? Я- я питання задав-де вiдповiдь? Да чи нi? Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму Банк може запитувати подібну інформацію, щоб переконатись, що звертається саме власник рахунку. Ваш ПІБ (повністю): Ваш основний номер телефону: Кодове слово (дівоче прізвище матері): Дата Вашого народження: Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму, і я допоможу Вам Я-як це относиться до питання? Ярослав-Ви звернулися на лінію підтримки ПриватБанку. Запитувана інформація необхідна нам для ідентифікації Вас як клієнта-власника картк/рахунку. Згідно умов і правил Банку https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-86/?lang=uk 2.3.2.3.3 Клієнт зобов\'язаний: 2.3.2.3.3.1. Надавати Банку достовірну інформацію, необхідну для проведення операцій. 2.3.2.3.3.4. Надавати Банку інформацію та документи, необхідні для з\'ясування його особи, фінансового стану, визначення діяльності. 2.3.2.3.3.8… Клієнт дає згоду на обробку банком персональних даних та інформації, наданих клієнтом при ініціюванні операції в системі Internet-banking Приват24. Я-я хочу стати клиентом и тому питаю Ярослав-Ви не клієнт Банку? Я-читайте вище.Я ХОЧУ СТАТИ… Ярослав-Якщо Ви не кліент Банку, Вам потрібно пройти реєстрацію, і отримати предоплачену картку, або звернутися до відділення ПриватБанку, і отримати пластикову картку. Я-Ярославе, дайте бiльш квалiфiкованого працiвника.Прощавайте, дилетанте Ярослав-Я компетентний у вирішенні Вашого питання і несу відповідальність за правильність відповіді, який я Вам надам. Вам не обов\'язково спілкуватися з іншим фахівцем, так як наші відповіді не відрізнятимуться. Запевняю Вас, то, що пишу зараз я, відповідає дійсності Я-я задав питання, а ви мене посилаете до вiддiлення…Дайте вiдповiдь чи iншого оператора Ярослав-Уточніть, Ви раніше були клієнтом Банку? Ви проводили реєстрацію у Приват24, раніше? Я-Ви хочете побалакати? Чекаю вiдповiдь на свое питання. 15 хв Ви не в змозi сказати ТАК чи Нi Ярослав-Якщо картка прострочена, то користуватися Приват24 можливо, якщо акаунт Приват24, не заблокований. Итог-потрачено 15 мин на общение вместо простого ответа-да или нет.

5 августа 2019, 10:18

Абанк

# Некомпетентность оператора гор.линии
Есть ответ банка

Получил перевод из-за границы, в выписке сумма прихода правильная, по курсу, но на карту зачислена меньшая.После обращения к оператору получил ответ, что имеет место проблема с отображением баланса и тех.специалисты работают над её устранением.Через два дня ситуация не изменилась и я вновь обратился в службу поддержки-оператор Любовь убеждала меня, что был овердрафт(карта кредитная с лимитом 70 т. грн., траты по ней-максимум 6 т./мес.) и сумма удержана банком корректно, прислав выписку за месяц, где указала откуда возник овердрафт и что со стороны банка все сделано «правильно». Сам посмотрел всю выписку и обнаружил, что в день выдачи кред. карты с 0-м кред. лимитом на счете появился минус той суммы, которая была списана банком, хотя до дня обращения всё отображалось корректно. После обращения в службу поддержки узнал, что проблема решается… Итог-после общения с некомпетентным оператором Любовью как-то пропало желание продолжать отношения с А-банком-((

Апеляційний суд Києва частково задовольнив скаргу ВТБ Банку і скасував заборону на ліквідацію або реорганізацію української «дочки» російського ВТБ, йдеться у рішенні суду. Суд скасував постанову приватного виконавця про відкриття виконавчого провадження. Її винесли в межах виконання постанови апеляційного суду Києва від 5 вересня, який арештував акції ВТБ Банку та заборонив здійснювати ліквідацію або реорганізацію юридичної особи. Судді дійшли висновку, що за законодавством виконавець не мав права відкривати таке провадження. thebabel.com.ua/articles/22079-sud-znyav-zaboronu-na-likvidaciyu-vtb-banku


Главная/

Anrey12