Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ALLMARK

ALLMARK

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 27 марта 2023 в 16:49

На Минфине с 5 ноября 2014

Заблокировать

Записи

8

26 января 2023, 17:52

monobank

# До уваги майбутніх клієнтів при відкритті нових депозитів
Есть ответ банка

Користуюсь послугами багато років і знайшов забавну схему в моно: Якщо Ви хочете покласти депозит більший за 400К, з Вас спитають документи, згідно постанови. З цим ок — все ясно. Якщо Ви не хочете зайвих рухів та надасте документи в чат заздалегіть — Вам скажуть «ок, приносьте, але без гарантй зарахування» :) Якщо Ви зразу захочете повернути коши, в разі відсутності якогось документа — також без гарантій, що Вам їх повернуть :)) По факту — несіть кошти, депозити потрібні, але без гарантій зарахування і повернення :)) Мені просто цікаво — кредити теж вони зразу дають без гарантій, а потім документи перевіряють, чи навпаки? Для мене, як для кліента — стрьомнішої ситуаціі з відкриттям майбутнього депозиту не зустрічав.

16 мая 2022, 22:29

Сенс Банк

# Описание тарифов и реальность
Есть ответ банка

Имел пакет с картой MASTERCARD BLACK EDITION у которой снятие налички по всему миру в пределах лимита бесплатно. Для *** тарифы и правила есть даже в приложении. В процессе использования стала необходимость снять деньги через кассу другого банка… Оказалось, что в правилах таких условий в принципе нет и банк решает такие вопросы естественно в свою пользу, приравнивая операцию как снятие через пост терминал и берет комиссию независимо от пакетов и лимитов. Сделал себе скрин правил обслуживания на всякий случай, но то ли я ***, то ли банк *** — комиссию в почти 800 грн естественно никто не вернёт. Остаток средств выведен, заявка на закрытие счётов подана. Текущим клиентам советую получать письменное подтверждение по любой операции у банка и их комиссий ибо даже если Вы внимательно прочитали правила о тарифах — Вас может ждать неприятный бонус…

15 мая 2020, 11:34

Приватбанк

# Оформление карты через зад..
Есть ответ банка

Вы клиент банка больше 10 лет… У Вас есть счет и Вы хотите им пользоваться… Через сайт и свой аккаунт Вы заказываете карту, платите за нее 150 грн, на ней есть Ваша фамилия, фото и Вам ее привозят домой, чтобы Вы не ходили в отделение и не стояли в очередях… Ок, Пасибо… Но… После доставки выясняется, что Вы не можете использовать ее по назначению, ибо, чтобы активировать Вам нужно найти отделение, половина из которых не работает, выстоять очередь, потому, что на время карантина половина сотрудников в половине оставшихся отделений не работает, чтобы АКТИВИРОВАТЬ свою карту… 2020 год — все данные мои и родственников и их собак и попугаев у банка есть… Этого мало — идите в отделение… Радует одно — время монополий закончилось и при желании — есть банки, в которых всегда можно решить проблему с картами удаленно… Привет и благодарность Монобанку…

24 марта 2020, 07:37

Сенс Банк

# Валютный депозит
Есть ответ банка

К сожалению да… закончившийся валютный депозит забрать не могу… Больше всего умиляет информация о нелетающих самолетах, которые летают и в Штаты и в Европу соотвественно проблемы с выдачей валюты на текущий момент — проблемы банка…

18 марта 2020, 15:32

monobank

# Долларовые депозиты и работа в целом..
Есть ответ банка

Я не один, кто сейчас не может забрать долларовый депозит, меня записали на выдачу валюты за 1 день, которой по факту в итоге не оказалось… Предложенный бесплатный вывод через свифт оказался стандартным переводом с комиссией в 1%… Буду ли я пользоваться монобанком дальше — да… кешбеки, скорость, удобство — аналогов нет… Буду ли я когда либо размещать депозиты — нет… Я понимаю ситуацию, но горькая правда былы бы лучше, чем заманчивые «бесплатные» варианты решения проблем…

21 августа 2019, 14:30

Сенс Банк

# двойная конвертация задними числами
Есть ответ банка

Все мои банки (Приват, Моно) при покупках на сайтах предупреждают о возможных списаниях и двойной конвертации… Есть сайты украинских компаний, которые списывают деньги в гривнах с гривневых карт, есть Альфа, через которую можно без вопросов эти счета оплатить… но через недельку или больше с Вас молча снимут какие-то разницы, потому, что оказывается компания получатель имеет гривневый счет в другой стране (КАК???) и для оплаты этого счета с Вас снимут комиссию сюрпризом, потом, по факту… Вот такие классные механизмы у Альфы… Каким боком я как клиент, оплачивая гривневый счет с гривневой карты могу знать о каких-то банковских конвертациях? А если они и есть, почему я о них узнаю по пакту через неделю, а не перед оплатой??? Крайне не рекомендую использовать карты Альфабанка для покупок в интернете…

14 сентября 2015, 08:36

Приватбанк

# Вернули деньги от мошенников на OLX

К сожалению мой единственный положительный опыт работы с приватом, но все-же достоин похвалы… Попался на стандартный развод на OLX, когда в субботу утром выбрасывается бросовый товар за треть цены (коляски для мамочек, телевизоры и электроника для папочек) Есть реальные фото, вменяемые описания, при этом подозрительно низкая цена и отказ доставки по Украине без предоплаты… Город для обьявы выбирается в заднице, чтоб тема «не отправляю — вывозите сами» не спалилась односельчанами… С утра звоню, договариваюсь, вношу предоплату, жду отправку… В обед это же обьявление подозрительно удаляется и добавляется вновь… Жду закрытия новой почти и пытаюсь дозвониться продавцу — а все… поезд ушел… телефон отключен, никого нет дома… Моментально звоню в приват, обьясняю ситуацию (платил через свой приват 24) и они блокируют карту продавца… через 30-40 минут в сети появляется продавец — пытаюсь дозвониться — не берет, сбрасыват, периодически снова отключает телефон… я настойчиво дозвонился и на вопрос как там уехал мой телевизор получаю вопрос «какой телевизор..» После того, как он услышал, что его карта заблокирована понеслись угрозы расправится со мной в самой извращенной форме :), потом предложения вернуть мне двойную сумуу, если я разблокирую его карту, и тупые названия мне с требованием разблокировать карту немедленно… Я обьяснил, что разбираться будем в отделе безопасности привата, после этого мне дали понять, что денег я своих не увижу… Телефон снова отключился… Через неделю звонок из Днепра (стационарный телефон 05673350ХХ) Снова обьяснил ситуацию, особо ничего не доказывал, попросил просто проверить поступления на эту карту и пообщаться с отправителями денег… Утром, на след. день в 8 утра деньги вернулись на карту… Приятно удивлен… Так, что господа покупатели на OLX — Будьте 10 раз бдительны… Не ведитесь на клубничку… А если все-таки попались — шанс веруть деньги все-таки есть. Главное — сохраните копии…

17 августа 2015, 19:02

Приватбанк

# Блокировка 2p2

Не секрет, что общедоступных способов снятия наличных без процентов у Привата почти нет… В основном под 1%. Раньше можно было снять деньги — перебросив их на карту другого банка, у которого снятие наличных в своей кассе бесплатно под 0,1-0,5% при переводе с карты Привата на чужую. Это абсолютно легально и законно и не противоречит никаким правилам и распоряжениям… На сегодня, снятие и перевод денег извне через интернет — заблокировано… Официальная причина — «небезопасность протоколов 2p2 и защита моей карты от мошенничества» — спасибо родные, я так этого ждал и так переживал за это :) Из доступных вариантов предложили завести отдельную карту для расчета в интернете и гонять между ними деньги (левое ухо можно чесать и правой рукой, а то, что это не удобно — не наши проблемы) или только перевод в приват 24 или через сендмани пб… Господа, не смешите мои тапочки… Т.е. сайт «другого» банка, через который проводили платежи небезопасен, а приват 24 и сайт привата — безопасен :) Открою страшную тайну — другие банки и их системы используют протоколы шифрования идентичные протоколам, которые использует приват24 и сайт сендмани пб Вы не морочьте голову и честно напишите: Бабло должно оставаться в привате и сниматься не менее чем за 1%, все просто…


Главная/

ALLMARK