1 марта 2021, 15:08
ПУМБ
# Из-за идиотского робота пользоваться горячей линией стало неудобноТупой робот задаёт дурацкие вопросы и неохотно переключает на операторов. Ещё и все операторы заняты. За пару месяцев испортили свою горячую линию.
Был на сайте 20 апреля 2023 в 17:10
На Минфине с 9 июня 2017
Заблокировать
Записи
51 марта 2021, 15:08
ПУМБ
# Из-за идиотского робота пользоваться горячей линией стало неудобноТупой робот задаёт дурацкие вопросы и неохотно переключает на операторов. Ещё и все операторы заняты. За пару месяцев испортили свою горячую линию.
Сегодня пытался снять $1900 в кассе банка. Узнал, что это большая сумма и её надо предзаказывать за 5! дней. Получил лишь $500. Сделал вывод, что хранить тут валюту опасно, нужно побыстрее выводить. Возможно стоит вывести и гривну, подумаю над этим.
15 сентября 2018, 11:56
Сенс Банк
# В последнее время интернет-сервисы банка значительно ухудшилисьЗа последний месяц интернет-сервисы банка испортились процентов на 30. Всё началось со смены интерфейса в My Alfa-Bank на блеклый и убогий. Затем, несколько дней назад, при каждом входе в этот интернет-банкинг начало приходить email-уведомление о входе, которое нельзя отключить. Можно понять, если бы сделали обязательной двухфакторную аутентификацию, в этом есть смысл. А практически бесполезное уведомление только раздражает. И, наконец, сегодня заметил, что и главный сайт банка обновился и тоже получил убогий блеклый интерфейс. Ещё и с ошибкой в баннере прямо на главной странице. Пару месяцев назад я решил, что наконец то, после краха «Дельты», опять нашёл в нашей стране приличный банк. Видимо, ошибся. Если изменения в банке будут продолжаться в том же духе, придётся минимизировать сотрудничество с ним.
Хотел открыть тарифный пакет «ИТ Предприниматель», так как условия выглядели привлекательно. Но при визите в отделение выяснилось, что прежде чем открыть этот пакет, обязательно необходимо оформить их карту физлица (платно). На этот счёт в банке существует внутреннее распоряжение и законы, запрещающие навязывание услуг, их не интересуют. На сайте банка информации о необходимости оформления личной карты перед открытием счетов ФЛП разумеется нет. После такого знакомство с этим гнилым банком решил закончить.
Практически каждую неделю присылают спам, отключать отказываются. Контакт-центр советует то отключить SMS-информирование, то интернет-банкинг, эти советы не помогают. Теперь обещают присылать спам, пока являюсь клиентом, придётся, видимо, прекращать сотрудничество с банком. Жаль, так как по нынешним временам в остальном хороший банк. Ещё и свой сайт испортили около полугода назад, теперь неприятно туда заходить (блеклый и нет выбора языка). Если спам не критичен и привыкли с ним мириться, пользоваться банком вполне комфортно, для требовательных же клиентов может не подойти.