alex2013a90
alex2013a90
Зарегистрирован:
11 июня 2019

Последний раз был на сайте:
19 октября 2021 в 14:02
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1331

alex2013a90

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
9 сентября 2021, 14:33
Райффайзен Банк
# Бесконечные проблемы с интернет банкингом
есть ответ банка
Первый банк у которого постоянные проблемы с интернет банкингом. Пример. 09.09.2021 в 08:10 сделал перевод денег с депозита универсальный на свою карту для оплаты товара. Внимание, звоню в 15:00 когда будут деньги. Ответ: в течении дня мы отменим операцию и завтра они будут у вас обратно на депозите.
Итог, куча времени потрачено. 21 век, наладьте уже работу. Европейский банк.
27 марта 2020, 8:45
Райффайзен Банк
# Универсальный депозит
есть ответ банка
Открывал себе когда-то давно универсальный депозит под 10%. Аваль сам снизил процент до 7%. Недавно увидел новое предложение, универсальный депозит на 9,5%. Звоню менеджерам, можете мне переделать существующий депозит под 9,5% чтобы я не перекидывал деньги со старого на счет, открывал новый и перекидывал на него. Ответ: нет нельзя. Не понимаю, банк хочет чтобы я занимался этим рукоблудством? Пришлось ганять деньги между счетами чтобы пере открыть депозит на 9,5%. Банк занимается какой-то фигней.
25 марта 2020, 12:40
Ощадбанк
# Не отдают депозит в $
есть ответ банка
открывал депозит у себя на родине не онлайн в $ (Житомирской обл). Сам живу и работаю в Киеве. Попасть к себе в город не могу (поезда, маршрутки не ходят). Банк отказался выдавать депозит через киевской отделение и пролонгировал на год.
19 марта 2020, 14:21
Райффайзен Банк
# Карантин и онлайн
есть ответ банка
Все кричат что карантин. Аваль регулярно шлет информацию о том что пользуйтесь все онлайн. Во многих банках можно уже давным давно ВСЕ ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК.
Захотел открыть депозит онлайн, классический срочный через интернет банкинг. Нет нельзя, можно только универсальный. Позвонил на горячую линию, сказали идите в отделение. Алее Аваль, 21 век, Ауу. Настоящий интернет банкинг это когда ты там можешь все услуги получать.
14 января 2020, 8:56
Таскомбанк
# Украли 10 грн
есть ответ банка
Открывал депозит в Таскомбанке 13.01.2019 на год. Специально говорил менеджеру который открывал (чтобы не было никаких комиссий, абонплат и прочей чепухи). По окончанию тело и проценты упали на карточку. Просмотрев информацию в TAS2U увидел такую запись:
Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №xxx (Гончар Олексій) згідно з договором №002/5820565-VP від 11.01.2019 та тарифів банку. Без ПДВ.
Уточнив у менеджера что это такое она сказала что я не отключил СМС-ки (но я говорил изначально все мне отключить) самое интересное что я за год ни одной смс не получил. Вот так вот по чучуть обманывают
2 августа 2019, 19:14
Райффайзен Банк
# Как я час зарплатную карту получал
есть ответ банка
Получаю зарплату в Авале, кончился срок действия карты. Пришла смс, идти забирать. Дождался пятницы, т.к. у меня только по пятницам сокращенный рабочий день. Пришел, и тут началось…
Пришел на отделение по ул. Генерала Алмазова, 4А. Женщина сказала ждать, т.к. она занята, а вторая где-то бродила. Через минут 10 она меня позвала, отдала карточку, что-то там про кредит рассказывала, отказался. Забрал карточку и пошел проверять, сменил пин-код со стандартного 0000 на новый (а сгенерировать на случайный и отправить по смс, слабо?), заблокировал себе старую карточку через интернет банкинг, и думаю проверю еще Райфайзен Пей. Захожу, а последние цифры от старой карточки (привет программистам, Ваше убогое приложение не подтягивает новые карточки автоматом, нажимаю Pay, ошибка, карта заблокирована. Ну думаю, ок, переустановил приложуху, зашел, и тут снова та же туфта, старая карта, нажимаю на Баланс, и оно мне его показало, на заблоченой карте (привет отделу информационной безопасности, карта заблочена, а я все еще могу смотреть через райфайзен пей её баланс). Б… я думаю, а как я буду платить через NFC, банк не сделал Google Pay. Иду снова в банк :)
Пришел, спрашиваю и показываю девочке на ресепшине, не знает, говорит что она пользуется Apple Pay и у нее все гуд (вспоминаю старый анекдот про доктора: Док, у меня левая нога болит, док смотрит на него и говорит, странно, у меня тоже левая и не болит.
Девочка еще поспрашивала у подруг, те сказали что в настройках нужно выбрать другую карточку. Я то видел эти настройки, там про выбор карточки вообще нечего нет. Понял что девочки там чисто для красоты, звоню курам на 0800500500. Там мне сказали что хоть я карточку заблочил через приложение, она как бы не до конца заблочена… Прикольно, заблочила оператор карточку уже окончательно, сказала перезайти в приложение. Зашел, таже фигня. Ну думаю что еще раз переустановлю и перезалогинюсь. Все сделал и приложение заработало. Наконецто. Такая история, на всю эту фигню потратил около часа времени. p.s. Сделайте Google Pay и удалите с плеймаркета ваше райфайзен пей.
11 июня 2019, 9:03
Райффайзен Банк
# Raiffeisen Pay
есть ответ банка
Попользовался оф. приложением Raiffeisen Pay месяц. Что могу сказать, моя оценка 3 из 10.
1. Терминалы ощад, приват и другие не работают с этим приложением, терминал просит провести карту.
2. Приложение убогое, нет нормальных отчетов по категориям, тупо список транзакций и то не весь текст отображается при большем количестве букв.
3. Даже если пытался расплатиться в терминале АвальБанка, срабатывает 50/50. Бывало включу Pay, сообщение поднесите устройство к терминалу, подношу, 4 звук пика и на терминале написано, вставьте карту в терминал. Это было замечено в супермаркете АТБ. При этом в другой день, на той самой кассе, тем самым терминалом удавалось платить.

Вердикт: отстой, если еще с убогим интерфейсом можно как-то смириться, но то что приложение не всегда работает с терминалами самого АвальБанка и вообще не работает с другими терминалами, это конечно нонсенс.