Одна звезда это много! 1. снятие в других банкоматах % берете, а 2. при потери карты вообще вы озверели 100 грн карта!!! + еще штраф 20 грн. Получается у вашего клиента украли карту, а вы еще и наказываете вам мало того что человек лишился наличных!, 3. наличных в банкоматах бывает не хватает 4. мало банкоматов (пример берите с других банков) вы в двух местах сконцентрировали 6+2+2=10 банкаматов, Пумб имеет всего 3 банкомата и нет таких проблем снять могу где хочю без %, у вас больше в три раза, но логистики нет вообще! 5. за каждую мелочь выставляете счет, вы слышали слова: акции, скидки, привлечение клиентов. 6. мобильное приложение не работает Впечатление что банком управляет человек которому все пофиг да и вообще он временно или ему тут до пенсии осталось чуть-чуть. Вывод если на счете в вашем банке средства нужно снять все сразу так и делаем оплачиваем так чтоб была круглая сумма и затем снятие под ноль в банкомате. Одну звезду вы все-таки заработали это служба поддержки всегда онлайн!
Igor Akinfin
Был на сайте 13 марта 2023 в 12:03
Мужской
Izmail
На Минфине с 11 августа 2017
Заблокировать
Записи
4Хороший банк уже не помню сколько пользовался, один недостаток если нужно поменять карту (срок вышел) этот занимает уже много лет занимает час, а то и два. Согласитесь это долго!
Супер молодцы! Быстро и бесплатно, снятие везде без %.
Авария была 31/05/2017 номер дела 5645, заявление было подано 02//06/2017, возмещение ущерба было начислении 08/09/2017 сума составила 40% от затрат на ремонт авто, да еще и получит средства нужно ехать в областной центр потратив сутки на дорогу. Первый раз расстроился при ДТП. Второй раз когда услышал сумму выплаты. Третий раз когда узнал где получит выплату. Чувство что ДТП произошло три раза!