Минфин - Курсы валют Украины

Установить
84959599

Юрий Новокрещенов

0 подписчиков10 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 10:03

Мужской

Одесса, Одесская область, Украина

На Минфине с 13 сентября 2016

Заблокировать

Записи

4

18 февраля 2019, 12:23

Форвард Банк (Forward Bank)

# Если нечем заняться
Есть ответ банка

На просторах Минфина набрел на статью по поводу кредиток. Подумал попробовать карту EasyPay от Банка Форвард. Она сулила кэшбэк и бесплатный выпуск. Клиентом банка я являюсь, поэтому подумал, что будет быстро. Оказалось, что заявку нужно подавать не в банке, а через EasyPay. Добро. Подал заявку — позвонил менеджер EasyPay. Потратил время по телефону на свою идентификацию. Первый этап пройден. Даже согласован кред лимит 10 тыс. грн. Далее стыковка с курьером и получение карты — тоже потратил время. Подписал документы и все такое. Активация карты уже через банк. В итоге прошло около 5 дней. Карта на руках, но ничего не происходит. Звонок в банк — у Вас лимит 0. Не понял. А зачем это все было начинать, если кредита не дали в итоге? Зачем такой продукт рекламировать? Он же не рабочий.

18 февраля 2019, 12:07

Таскомбанк

# Лучшее - враг хорошего или Кредитка без кредита
Есть ответ банка

В ноябре-декабре 2018 стал обладателем кредитной карты ТАС Большая пятерка. Все отлично. Сервис нравился. Все понятно и доступно. Правда я откровенно тупанул вначале, т.к. надеялся что начальный кредитный лимит потом с легкостью смогу увеличить в онлайне (по аналогии с Приватом и Моно, когда подаешь запрос на увеличение). И собственно начальный лимит оговорил в 1 тыс грн. По совету менеджера — обратится через месяц пользования и лимит пересмотрят. Явился я в феврале 2019 и тут начались непонятные моменты для меня. Лимит НЕ пересматривается по текущей карте. Чтобы увеличить лимит, нужно закрыть текущую карту и оформить новую. Ну ладно думаю. Оформляю новую, прошу лимит 5-10 тыс (с подтверждающими все в порядке). Согласовывают 3 тыс. Мда. Ну, ладно. Даю согласие. Начинаем процесс. Тянется вся история с закрытием и переоформлением около 2-х недель. На выходе получаю новую карту. Активная и все такое. Только не могу пользоваться. Звоню в отделение. Ответ: «Вам установили лимит 0». Facepalm. Занавес. На вопрос: «А как это так?». Ответ: «Мол это предварительно было согласовано 3 тыс, а по факту 0.» В итоге старая карта с лимитом 1 тыс заблокирована, новую карту дали и лимит не установили. Мол пользуйтесь, как дебетовой. Как-то «через оттуда» получается.

8 августа 2018, 11:52

Сенс Банк

# Альфа-Банк. Привет из прошлого
Есть ответ банка

Если бы Альфа-Банк был единственным банком в Украине, то возможно мой отзыв был бы лучше, но т.к. есть с чем сравнивать, то опишу то что не понравилось (оп сравнению с Приватом и Монобанк). 1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов. 2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно. 3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке. 4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу. 5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно. Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно. 6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.

8 августа 2018, 10:52

monobank

# «Монобанк» или каким должен быть современный банк!
Есть ответ банка

Заказал себе и карту Монобанка, как только она появилась на рынке. Скажу сразу с момента оформления карты и до сегодня (9 месяцев пользования) у меня не возникло не разу мысли что как-то не так сделано. Все продумано до мелочей, прозрачно и понятно. 1. Заказ карты — сделал фото документов. На отделении Универсал Банк появился только один раз для идентификации (для этой цели есть отдельный менеджер для клиентов Моно). 2. Получение карты — либо курьером, либо в точке выдачи. Удобно что вне рабочего времени можно было это сделать. 3. Кэшбэк — просто и понятно. Реально только за это стоит оформить карту Моно. 4. Кредит — лимит сразу дали 50 тыс. грн, хотя в том же Привате имею голд карту на протяжении 5-6 лет и лимит выше 25 тыс. поднять не смогли — сколько бы запросов я не делал и несмотря на мою положительную кред. историю. 5. Через месяц пользования Моно предложили погасить текущий долг в Привате и перенести кредит в их банк. Так я получил отсрочку еще на 45 дней к тем что были от Привата. 6. Поддержка — всегда на стороне клиента и пытается реально помочь. 7. Вообще от пользования Моно есть чувство партнерства — тебе не пытаются всучить спрятанные комиссии и прочие услуги. Если так посмотреть — я, например, не понимаю зачем Моно такой клиент как я? Со мной для них одни убытки: кэшбэк выплачивают, в кредитные лимиты вписываюсь. Редко могу рекомендовать, но этот сервис достоин роста и развития. Как сказал один пользователь: «я бы даже донат им сделал!». Просто за человеческий, доступный, быстрый и легкий сервис. А если учесть, что это все в Украине — то смело к оценке можно дать еще 5 звезд. Минус для меня только один — отсутствие возможности оформить карту USD и EUR. И сделать дубль текущей UAH карты.


Главная/

Юрий Новокрещенов