Я уже давно клиент привата. Проблема в том, что в 2020 году начали активно приглашать меня в отделение каждые пару месяцев. То обновить паспорт (на сайте почему-то не получалось обновить) то через пару месяцев опять что-то не так было с документами, то снова, но уже анкетные данные, которые на сайте обновить нельзя, а можно только в отделении! Я уже откровенно начала бесится потому что отделение в 20 км от меня и ездить мягко говоря неудобно, ну и конечно же по выходным они не работают! Сейчас снова проблема. Отключили мне оплату частями. Оператор говорит что обновлять документы надо чтоб подключили и, внимание, только в отделении! Когда я предложила отправить копию документов через вроде как государственное приложение Дия, мне сообщили что это не сервис ПриватБанка и обновить таким образом документы нельзя. Можно только в отделении банка! Если честно я на грани закрыть счета и начать пользоваться другим банком, который сможет решить такие проблемы без визита в отделение за 20 км
Катя Гармаш
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 12 сентября 2022 в 12:49
На Минфине с 19 февраля 2021
Заблокировать
Записи
1